Устройство двигателя лада гранта 8 клапанная

Содержание:

ЛуАЗ-969 — Википедия

Ремонт автомобиля

Самый объемный раздел, в котором изложены основные сведения, необходимые при проведении ремонта. Есть мнение, что данный раздел в большей степени предназначен для специалистов сервисных центров, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта. Раздел содержит главы, разделенные по узлам и агрегатам автомобиля.

Вначале дается общая схема и принципиальное описание обслуживаемого узла или агрегата. Далее представлена информация, позволяющая самостоятельно при наличии соответствующего инструмента и навыков осуществить разборку, замену, последующую сборку и регулировку. Отдельный материал посвящен вопросам диагностики. Изучение данного раздела может оказаться весьма полезным при принятии решения о методах ремонта, помочь сделать предварительную оценку затрат, получить представление о заменяемых деталях, необходимых регулировках и требуемом для этого оборудовании.

Руководство по эксплуатациии и ремонту. Lada Granta 2190. Седан.

Книга: «Lada Granta 2190. Седан с двигателем 1,6. Устройство, обслуживание, диагностика, руководство по эксплуатации и ремонт». Серия: «Своими силами». Издательство: За рулем» 2016 г. ISBN: 978-5-9906136-7-6 Переплет: мяг. Количество 296 стр.иллюстраций: цветные размеры: 205×260 мм формат: 84×108/16 (205×260 мм)

  Аннотация: «Руководство по эксплуатации и ремонту. Lada Granta 2190. Седан». Данное пособие дает представление об устройстве автомобиля Lada Granta, об ее конструкции важных систем, узлов и агрегатов. В книге подробно описаны вероятные неисправности, причины их возникновения, а так же методы их диагностирования и способы их устранения. Цветные иллюстрации сопровождаются комментариями, которые доходчиво разъясняют каждый шаг. Книга ориентирована на автолюбителей, которые хотят самостоятельно обслуживать и производить ремонт своего автомобиля, а так же для работников станций технического обслуживания.

Техническое обслуживание

Гарантированная эксплуатация двигателя ВАЗ-11186 обеспечивается при соблюдении рекомендованных изготовителем:

  • режимов эксплуатации;
  • сроков проведения технического обслуживания.

Техническое обслуживание мотора ВАЗ-11186 сводится к:

  1. Регулярному осмотру силового агрегата, в результате которого можно обнаружить протечки масла и охлаждающей жидкости. При выявлении таких дефектов их необходимо устранить;
  2. Регулярной замене моторного масла – через каждые 15 000 км пробега. При этом рекомендуется использовать моторное масло известных производителей, приобретая его у проверенных поставщиков.

Комплектация тормозной системы Гранты

По сравнению с Ладой Калиной Гранта имеет более «продвинутую» тормозную систему. Некоторые автомобили оснащаются системой АБС. В таком случае используется схема тормозов, которые имеют четыре канала. При этом соединение каналов осуществляется по диагональной схеме.

  1. Состоит из двух контуров диагонального типа.

Для фиксации автомобиля в одном положении предусмотрено два тормозных контура

Управление колесами при торможении происходит по диагонали — одно переднее и одно заднее. Конструкция контура состоит из механизмов торможения, которые располагаются на переднем правом и заднем левом колесе. Если произошла поломка в одном из контуров, второй контур сможет остановить машину.

Для ограничения поступления жидкости в рабочие механизмы, расположенные на задней подвеске, используется регулятор давления жидкости. Когда задняя ось имеет недостаточную нагрузку, при резком торможении это позволяет избежать заноса задней части Лады Гранты. Конструкция исключает возможность блокировки заднего моста.

Корпус регулятора оснащен отверстием, которое закрывается заглушкой из пластмассы. Если происходит подтекание масла, это является признаком того, что нарушена герметизация колец, которые расположены в регуляторе. Вакуумный усилитель предназначен для того, чтобы уменьшить силу надавливания на педаль, которая приводит в действие устройство торможения. Принцип его работы состоит в разрежении, которое возникает в трубопроводе впускного типа во время работы силового агрегата.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Диагностика двигателя

Возможности диагностики двигателя через OBD2 разъем, зависят от сканера и программного обеспечения. Например, простой любительский адаптер ELM327 совместно с приложением OpenDiag на смартфоне, позволяет считать ошибки двигателя, и расшифровать их, а так же смотреть датчики температуры, оборотов «движка», как при холостом ходе, так и во время езды в режиме реального времени.

Предоставляем документацию для двигателей c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности. Прочитайте файлы выполнением диагностики двигателя.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

Если возникли неполадки с ABS, перед тем как менять или вручную диагностировать неисправность, считайте ошибки, согласно изложенной инструкции. Проверка на ошибки покажет вам не только состояние датчиков, но и проводов, разъемов.

Диагностика ДМРВ

C помощью программы Open Diag фиксируем напряжение у датчика ДМРВ. Допускаемые значения напряжения такие:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05

Важно: Если превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены!

Диагностика датчика кислорода (лямбда зонда)

Датчик кислорода проверяется с помощью программы Open Diag и подключенного адаптера к OBDII разъему. Анализирвем значения напряжения на датчике.

Отзывы владельцев Лада Гранта о функциональности приборной панели

Примечания

Передняя подвеска. Описание конструкции Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции передней подвески Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Передняя подвеска:

1 – поворотный кулак;

2 – эксцентриковый болт;

3 – амортизаторная стойка;

4 – рычаг;

5 – штанга стабилизатора;

6 – кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора;

7 – стойка штанги стабилизатора;

8 – шаровая опора;

9 – растяжка;

10 – кронштейн.

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, двумя растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Детали амортизационной стойки:

1 – телескопическая стойка;

2 – пружина;

3 – металлическая втулка;

4 – верхняя опора;

5 – гайка штока;

6 – ограничитель хода отбоя верхней опоры;

7 – опорная пластина верхней опоры;

8 – подшипник;

9 – прокладка пружины;

10 – ограничитель хода сжатия верхней опоры;

11 – буфер хода сжатия;

12 – защитный чехол.

Основа подвески – телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, служащая направляющим и несущим устройством передней подвески. Амортизаторная стойка позволяет передним колесам перемещаться вверх–вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку, а к средней части – опорная чашка пружины. Нижняя часть стойки крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса. На телескопической стойке установлены винтовая бочкообразная пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Крайние витки бочкообразной пружины имеют меньший диаметр, чем средние, что обеспечивает переменную жесткость. При сжатии пружины вначале сближаются менее жесткие витки (большего диаметра), а затем – более жесткие. Под весом передней части автомобиля подшипник находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом подвески через шаровую опору. Опора крепится к поворотному кулаку двумя винтами (отверстия в поворотном кулаке несквозные). Отворачивая эти винты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой смочите их проникающей жидкостью. Палец шаровой опоры крепится к рычагу самоконтрящейся гайкой. Опора закрыта резинометаллическим чехлом.

Элементы передней подвески на автомобиле:

1 – кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора;

2 – подушка штанги стабилизатора;

3 – штанги стабилизатора поперечной устойчивости;

4 – рычаг;

5 – стойка стабилизатора;

6 – амортизаторная стойка;

7 – поворотный кулак;

8 – шаровая опора;

9 – растяжка;

10 – кронштейн растяжки.

Рычаги подвески соединены между собою штангой стабилизатора поперечной устойчивости через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами. Штанга изготовлена из пружинной стали. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова за счет скручивания средней части штанги при перемещении ее концов. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с рычагами и кронштейнами, установленными на нижней поперечине рамки радиатора. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса. В поворотном кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Примечание:

При замене растяжек, сайлентблоков, пружин, верхних опор амортизаторных стоек, а также при отсоединении поворотного кулака от амортизаторной стойки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес на СТО.

Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход

В настоящее время обе машины, как ЗиЛ-130, так и ЗиЛ-131, продолжают работать, притом, в немалых количествах. Ничего удивительного, они производились, в т.ч. после модернизации, на других заводах и под другими индексами, до 2014 года. Тем не менее, эти рабочие лошадки заслуженно считаются старичками. Ремонт нужен все чаще. Тот же самый К 88А тоже, со временем, теряет надежность. Если же его вовремя не отрегулировать, то он может вообще потребовать замену.

Какая нормальная рабочая температура ОЖ у автомобиля лада гранта с двигателем11183, 8 кл.?

Регулируется термостатом. Обычно 92-94 градуса. Попроси показать в магазе грантовский термостат, и прочитай, что написано на нём…

Картонка в помощь +10°С

Нормальный режим работы любого агрегата-это режимы между аварийными. В данном случае аварийный диапазон находится при превышении температурного порога, а не при понижении, до какого-то предела. У вас что при 80 гр впускной тракт обмерзает? Нет! Так, что если нет нижнего порога, то чему вас учили не катит в вашем авто. То, что пишут инете про специальное понижение температуры-ложь! И на «Калине-1» термостат и вентилятор срабатывает при тех же пределах с учётом погрешности и гистерезиса… С вашим авто-всё в норме!

touch.otvet.mail.ru

Нововведения в системе подрессоривания

Невзирая на используемые разнотипные конструкции передних подвесок (отличия зависят от комплектации), разработчиками были приняты меры, направленные на улучшение эксплуатационных показателей, которые отображает передняя подвеска. Так базовая версия Лада Гранта послужила для создания модификации с более комфортной конструкцией обоих элементов – передняя подвеска и соответственно задняя подвеска. Модернизация предусматривает:

1. Передняя подвеска:

  • наличие пружины с завышенным витковым диаметром;
  • амортизаторы с газовым наполнением;
  • усиленные конструкции продольных растяжек;
  • прирост диаметра штанги поперечного стабилизатора на весомые 2 мм.

2. Задняя подвеска:

  • усиленные пружины;
  • газонаполненные версии амортизаторов.

Дополнением в заводском тюнинге послужила улучшенная шумоизоляция. Ввиду этих модернизаций автомобиль стал уверенно держаться за дорогу на повышенной скорости – до 150 км в час. Теперь резкие маневры в поворотах и плохое покрытие для него не проблема.

Какие свечи купить для Ниссан Кашкай

Все производители свечей зажигания маркируют свои детали. В маркировке прописываются калильное число (тепловые свойства), посадочные и геометрические размеры и конструктивные особенности свечи. Для Ниссан Кашкай подходят свечи со следующими параметрами:

  • резьба диаметром 12 мм;
  • длина резьбы – 26,5 мм;
  • калильное число – 6.

С завода на Ниссан Кашкай Джи 10 и 11 с бензиновым двигателем 1.6 и 2.0 литра ставятся свечи NGK, номер в каталоге 22401-CK81B. Аналогом от той же фирмы с 2014 года является PLZKAR6A-11 (NGK5118), правда, цена у них будет на порядок выше.

Другие аналоги свечей, которые можно выбрать на Nissan Qashqai с 2015 г:

Марка Артикул Материал электрода
Beru Z325 платина
Bosch 0242135524 платина
Denso 22401-JD01B иридий
Denso FXE20HR11 иридий
Champion OE207 платина

Платиновые и иридиевые электроды имеют больший ресурс – они наиболее стойкие к выгоранию, с наконечником с высокой теплопроводимостью, и ходят такие свечи дольше, о чем говорят отзывы покупателей, правда, и стоимость у них выше среднего.

Покупая свечи с платиновым напылением для у непроверенного продавца, можно запросто нарваться на подделку и со временем нанести вред двигателю, поэтому не стоит гнаться за низкой ценой, лучше заплатить немного дороже, но купить точно оригинальные и качественные детали.

Характерные неисправности приборной панели Гранты лифтбек

Как проверить дизельные форсунки

Можно ли ездить без охладителя в зимний период?

О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.

Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.

Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности

Даже с учетом того, что ДВС Лада Гранта 21116 конструктивно не самый сложный узел, в процессе эксплуатации все же могут возникать определенные проблемы, связанные с определенными неисправностями двигателя.

Основные неисправности и методы их устранения:

  • Возникновение стуков и шумов. Проблема в сбившихся зазорах клапанов или дефекты поршней, шатунных или коренных подшипников коленвала. Проблема устраняется выставлением зазоров ремонтом или заменой поврежденных деталей;
  • Возникновение плавающих холостых оборотов. Проблема связана со сбоем в электронной системе управления дросселем «Е-газ», а именно выходом из строя ее датчиков. Неисправность определяется тестированием системы и заменой датчиков;

ДВС начинает троить (возникновение провалов, потеря мощности). Чаще всего такая проблема связана с прогоранием одного из клапанов или выходом из строя катушки зажигания. Проблема решается путем восстановления старых деталей или заменой их на новые.

Нарушен нормальный прогрев двигателя или происходит быстрый его перегрев (мотор «кипит»). Проблема связана с поломкой термостата. В этом случае проводят замену термостата;
Автомобиль глохнет во время движения. Такая проблема может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха ДМРВ;
Появление течей масла в области масляной крышки и клапанной крышки и т.д. Масло может течь по разным причинам: износ прокладки крышки клапанов, появление дефектов на самой клапанной крышке, выход из строя поршневой группы и т.д.
Еще можно отметить, что серьезной поломкой может стать столкновение поршней с клапанами. Это происходит при заклинивании подшипника помпы, обрыве ремня ГРМ и т.д. Как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

Устройство системы вентиляции и отопления Лада Гранта

Детали отопителя Лада Гранта
1 – воздуховод к левому дефлектору
2 – крышка радиатора
3 – уплотнитель
4 – радиатор отопителя
5 – воздуховод к решеткам обдува стекол
6 – корпус отопителя
7 – воздуховод к центральным дефлекторам
8 – воздуховод к правому дефлектору
9 – тяга заслонки рециркуляции
10 – корпус вентилятора отопителя
11 – вентилятор
12 – дополнительный резистор вентилятора
13 – воздуховод
14 – тяги заслонок распределения потоков воздуха
15 – блок управления
16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров
17 – тяга заслонки регулятора температуры

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол Lada Granta, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Отопитель седана и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на обратной стороне панели приборов. Вот как вся конструкция выглядит с обратной стороны.

Расположение отопителя и воздуховодов с обратной стороны панели приборов
1 – заслонка рециркуляции
2 – воздуховод к правому дефлектору
3 – тяга заслонки рециркуляции
4 – воздуховод
5 – воздуховод к решеткам обдува стекол
6 – корпус отопителя
7 – воздуховод к левому дефлектору
8 – каркас панели приборов
9 – привод заслонки регулятора температуры
10 – крышка радиатора
11 – подводящий патрубок радиатора
12 – отводящий патрубок радиатора
13 – уплотнитель
14 – дополнительный резистор вентилятора
15 – корпус вентилятора отопителя
16 – вентилятор отопителя

Вентилятор печки Лада Гранта

Довольно часто выходит из строя вентилятор печки. Определить неисправность можно по отсутствию характерного звука при переключении скорости вращения вентилятора. Замена довольно не сложная задача. Ведь для того, что бы добраться до вентилятора не придется снимать всю торпеду, достаточно снять бардачок (вещевой ящик) отсоединить колодку проводов и небольшой крестовой отверткой открутить крепление. Смотрим фото.

Сам вентилятор печки, в сборе с электромотором выглядит вот так –

Радиатор печки Лада Гранта

Сам радиатор отопителя находится в довольно неудобном месте. для его снятия понадобится изрядно потрудится. Но если вы заметили охлаждающую жидкость под своими ногами, то скорее всего потек именно радиатор печки. Вот он –

Что бы его заменить придется добраться до пластикового корпуса отопителя Лада Гранта, а для этого придется снимать всю панель приборов. Но для начала придется под капотом машины отсоединить патрубки подводящие жидкость к радиатору печки, снять кожух фильтра системы отопления и вентиляции, а также головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. Далее действуем уже в салоне автомобиля в следующем порядке.

1 – снимаем крышку монтажного блока
2 – снимаем комбинацию приборов
3- снимаем облицовку туннеля пола
4 – отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол
5 – снимаем центральную накладку панели приборов
5 – снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек
6 – снимаем с фиксаторов левую боковую накладку панели приборов
7 – так же снимаем правую боковую накладку панели приборов
8 – снимаем ручку регулятора направления пучков света фар и головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов
9 – отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов
10 – рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода
11 – головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого (затем и левого) кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова
12 – отсоединяем все колодки жгутов проводов от панели к кузову
13 – головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка
14 – головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели
15 – Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем

Не забываем, что все работы нужно проводить только на обесточенной машине, то есть клеммы с аккумулятора надо снять иначе возможно короткое замыкание, которое выведет из строя элементы бортовой сети Лада Гранта.

P.S. Очень часто течь печки в Лада Гранта пытаются устранить просто залив в систему специальный герметик, но к сожалению такой способ не поможет. В радиаторе печки слишком мелкие соты, поэтому герметик просто залепляет соты, в итоге прекращается циркуляция жидкости через печку вообще. Это приведет к тому, что будет дуть только холодный воздух.

Lada granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)

То-15
То-30
То-45
То-60
То-75
То-90
Пробег :
15 000
30 000
45 000
60 000
75 000
90 000
Всего стоимость
Наименование работы:
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтрующий элемент отопителя салона
Рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
Передние тормозные колодки — замена при необходимости*
Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес
Работу замков дверей и капота
Состояние элементов переднейи задней подвесок, их резиновых ирезинометаллических шарниров, втулок и подушек,состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков,шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитныхчехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев,состояние наконечников тросов привода управления механизмомпереключения передач и их защитных чехлов
Суммарный люфт в рулевом управлении
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
Уровень охлаждающей жидкости;
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)
Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов
Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
Состояние аккумуляторной батареи
Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар
Работоспособность усилителя рулевого управления
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
Воздушный фильтр двигателя
Свечи зажигания
Задние тормозные колодки — замена при необходимости*
Тормозная жидкость
Охлаждающая жидкость
Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик
Итого стоимость работ
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
Стоимость запасных частей

Стоимость ТО для ДВС 1.6 л (87 л.с.) просим уточнить  у менеджера по телефону (4722) 37-60-60.ТО-90 Автомолл Белгородский рекомендует дополнительно замену комплекта ГРМ.

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все об автомобиле Лада Гранта

Семейный автомобиль Волжского завода впервые появился на рынке в 2011. Построенная на платформе ВАЗ Калина, Гранта пришла на смену линейке моделей «Самара». С первых продаж, семейство Лада, успешно закрепилось в сегменте бюджетных машин. Имея общее сходство с предыдущими версиями, новинка всё же отличается внедрением современных технологий.

После успешно проведённой модификации, новое семейство Гранта представлена сразу в трёх версиях кузова. В качестве базовой модели был взят классический седан, все остальные вариации машины, лишь модифицированные версии Лада Гранта.

Новый седан можно поистине назвать народным, производители полностью учли потребность покупателей, будущим владельцам предлагают обширный пакет опций.

Двигатель Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Расход топлива в городе — 8.6 литров (9.0 л.)
  • Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5.6 литра (5.2 л.)
  • Привод ГРМ — ремень
  • Используемое топливо — АИ-95
  • Экологический класс — Евро 4
  • Максимальная скорость — 183 км/ч (180 км/ч)
  • Разгон до сотни — 10.9 секунды (12.3 сек.)
  • Система питания — фазированный впрыск с электронным управлением

В скобочках указаны данные для силового агрегата работающего в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой автомат.

Стоит отметить, что сегодня «Автоваз» предлагает еще один 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Мотор ставят только со 4-диапазонной АКПП японского производства. Двигатель Лада Гранта ВАЗ-21126 имеет специальный алюминиевый поддон, который плотно соединяться с коробкой автомат, образуя единый силовой агрегат. Основные отличия ВАЗ-21126 от ВАЗ-21127 в системе впуска. У более мощного 106 сильного движка используется впуск с переменной скоростью потока воздуха, с так называемым «пассивным наддувом», отсюда и увеличенная мощность.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

С завода идут элементы масляного типа. Пружина закреплена вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по техническому обслуживанию, однако негативно отображается на управляемости. Часто заднюю ось заносит на поворотах. Но несмотря на архаичную конструкцию, владельцы положительно отзываются о данной подвеске и выделяют ряд преимуществ:

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в углах установки колес.

Они имеют положительный развал – порядка 0,1°). На «Приоре», например, эта цифра составляет -1 градус. Далее рассмотрим основные неисправности ходовой части на «Ладе Гранте».

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Задние колодки служат намного дольше передних и замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 производится при пробеге 70-80 тыс. километров. В зависимости от

Фото заднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ 2114.

стиля езды и других факторов, замена колодок может потребоваться гораздо раньше. Так, колодки необходимо заменить, если внутренний диаметр тормозного барабана больше размера 201,5 мм. В этом случае требуется замена и самого тормозного барабана и как следствие замена тормозных колодок.

Замена задних колодок нужна и в случае, если регулировка ручного тормоза не приносит никакого результата и «ручник» не работает, либо регулировку просто невозможно произвести, так как трос «ручника» заклинил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector