15 самых безопасных машин

Фото

Лучший безопасный компактный кроссовер – Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc — еще один впечатляюще безопасный автомобиль с 96% защитой водителя и взрослого пассажира по данным краш-теста Euro NCAP.

Его 87% рейтинг защиты пассажира-ребенка является одним из лучших результатов на авторынке, и подтверждает статус T-Roc как очень привлекательного семейного авто. Каждая модель имеет шесть подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданное расстояние от машины, идущей впереди.

Помимо высоких стандартов безопасности немецкий кроссовер отличается очень красивым внешним видом, комфортабельным салоном и превосходной управляемостью. Однако он стоит довольно дорого по сравнению со многими компактными конкурентами-внедорожниками.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Что влияет на критерий безопасности

Существуют целые компании и команды журналистов, которые ежегодно с удовольствием проводят исследования и составляют рейтинги, свидетельствующие о безопасности. Начнем с того, какие критерии оказывают прямое влияние на уровень безопасности любого авто. Как правило, тяжелые автомобили представительских классов в этом плане предпочтительнее. Дело в том, что даже при лобовом столкновении, машины с большой массой получает меньше повреждений, при прочих равных условиях. Поэтому, если пассажиры в них пристегнуты ремнями, то они подвергаются меньшим перегрузкам.

Другой фактор — это сама конструкция транспортного средства. Безопасная марка обычно оснащается таким кузовом, в котором присутствуют специальные силовые элементы. При столкновении или ударе они способны гасить энергию удара. Если при производстве кузова была использована высокопрочная сталь, это дает больше шансов уцелеть находящимся внутри людям. Даже значительные нагрузки при авариях оставляют необходимое жизненное пространство в салоне благодаря особой проектировке кузова и металлам, из которых он изготовлен.

https://youtube.com/watch?v=eDc0objzkTg

Методики определения оценки безопасности авто

Crash по-английски – авария. Можно догадаться, что краш-тест – это имитация дорожно-транспортного происшествия с участием реального серийного автомобиля. Понятно, что удары и столкновения транспортного средства могут быть разными: лоб в лоб, под углом, удары в бок и т.д. Задача тестирующей организации – определить, насколько серьёзные повреждения при этом получает водитель и пассажиры, где локализуется наибольшая опасность и насколько хорошо справляются с защитой от наиболее опасных поражающих факторов конкретные модели авто.

Оценки выставляются за огромное количество критериев, вплоть до уровня звукового сигнала, оповещающего водителя о возникновении опасной ситуации или предупреждающего о не пристёгнутом. Некоторые тесты не требуют участия манекенов, поскольку вся необходимая информация предоставляется посредством замедленной видеофиксации столкновения. Разумеется, не обходятся краш-тесты и без огромного числа разнообразных датчиков, устанавливаемых и на манекенах, и непосредственно в самых важных зонах тестируемого автомобиля.

Поскольку тестирование активных систем безопасности, способствующих улучшению управляемости автомобилем, в лабораторных условиях затруднительно, основное внимание уделяется средствам пассивной безопасности. Перечень критериев, оказывающих весомую роль при выставлении автомобилю окончательных баллов:

  • прочность и эффективность срабатывания ремней безопасности;
  • количество подушек безопасности, насколько хорошо они защищают наиболее уязвимые органы водителя/пассажиров;
  • количество силовых элементов шасси и кузова, принимающих на себя силу удара при столкновении;
  • насколько травмоопасной для водителя является рулевая колонка машины;
  • как хорошо реализована защита ног водителя в педальной зоне;
  • насколько прочен и упруг передний бампер авто;
  • удачность конструкции и расположения подголовников с точки зрения травмоопасности головы водителя и переднего пассажира;
  • насколько безопасным является лобовое стекло в случае его повреждения при сильном ударе;
  • способность противостоять огромным нагрузкам основных кузовных элементов;
  • наличие поперечных дверных балок, их способность противостоять деформациям, препятствующим открытию дверей при авариях;
  • надёжной перегородки, отделяющей моторный отсек от салона (способность противостоять проникновению силового агрегата в салон при лобовом столкновении с препятствием).

Если говорить об активных системах безопасности, то их тестирование сводится к определению их количественного состава и испытаниям работоспособности, то есть возможности предотвращать ДТП.

Тестированию подлежат:

  • система ABS,
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • видимость и различимость габаритный огней;
  • системы помощи водителю при движении/трогании автомобиля ну крутых подъёмах и спусках;
  • исправность ручника и его время срабатывания.

3 RENAULT KOLEOS

В сентябре прошлого года серия краш-тестов EuroNCAP выявила у автомобиля RENAULT KOLEOS отличные параметры безопасности при лобовых и боковых столкновениях. В результате машина получила высшую оценку – 5 звезд. Высокий рейтинг защиты был получен благодаря продуманной конструкции кузова и наличия AirBag для предотвращения травм, а также шторок от осколков стекла дверей.

Зеленая оценка (хорошая) была поучена за защиту при лобовых столкновениях. Такой же уровень безопасности сохраняется при деформации автомобиля со стороны дверей. Эргономичные подголовники надежно защищают от травм шейные позвонки всех пассажиров, сидящих в авто. При фронтальном наезде на статичное препятствие (бетонные блоки) уровень угрозы для корпуса водителя снижается до желтой отметки (достаточная защита).

№5 — Toyota Camry

Какой рейтинг безопасности может обойтись без легендарной Toyota Camry? Данный автомобиль на протяжении долгих лет остается символом высокого класса и успешности, а о его надежности и комфортабельности не высказался только ленивый

На российский рынок данный автомобиль поставляется исключительно в Японской сборке, что также немаловажно

До сотни новинка разгоняется за 9 секунд, что любителям рвануть со светофора вряд ли придется по вкусу, но эта машина создана для иных целей. Хотя и полихачить на ней вполне реально – потолок установлен на отметке в 210 км/ч, но фанаты модернизации транспортных средств выжимают из авто значительно больше.

№4 — Genesis G90

Полноразмерный седан от суббренда Hyundai, оснащенный мощнейшим железом и начиненный электроникой по последнему слову техники. Внешний вид придется по вкусу тем, кто ценит в первую очередь гармонию и солидность. Интерьер под стать – только премиальные материалы, весь мыслимый функционал, а пространство наталкивает на мысли, что это слегка сокращенный в размерах лимузин.

Стоит такой красавец тоже немало – от 4 500 000 рублей, но учитывая минимум 315-сильное железо под капотом, вопросов цена не вызывает. Серьезно, внушительно, безопасно.

№3 — Mercedes-Benz E-Class

Тройку лидеров в вопросе безопасности открывает легендарный E-Class от Мерседеса. Кто хотя бы раз садился в подобное авто знает, как нелегко после него пересесть на что-либо менее комфортабельное. Кто хотя бы раз попадал на таком лайнере в ДТП не даст соврать, что пересаживаться на менее безопасные авто уже кажется недопустимым риском.

Свежий E-Class стал еще более стильным, еще более премиальным и динамичным, а поклонники марки выстроились в длинные очереди вокруг фирменных салонов. Да, стоит немало, но комфорт и безопасность – не то, на чем стоит экономить.

3 возможности тюнинга БМВ в кузове Е39 и общая характеристика автомобиля

Самые безопасные автомобили 2018 года

В 2018 году Европейский комитет Euro NCAP не успел проверить многие автомобили. В итоге часть моделей 2018 года были исследованы в начале текущего года. Большинство этих машин в неизменном виде будут выпускаться в течение 2019 года. Поэтому Euro NCAP недавно обнародовал отдельно рейтинг безопасности для автомобилей модельного ряда 2018 года. Думаем, вам будет интересно узнать, какие автомобили этого года самые прочные и безопасные. 

1-е место: Volvo XC-40 (2018)

Итак, первое место среди автомобилей 2018 года занимает новый кроссовер Volvo XC-40. Другого, конечно, от Volvo никто не ожидал. Несмотря на смену собственника в разгар мирового экономического кризиса, автомобили этой марки по-прежнему считаются самыми безопасными. В том числе это касается совершенно новых моделей. Вот результат испытаний нового кроссовера Volvo XC-40:

  • Взрослые пассажиры: 97%
  • Пассажиры-дети: 87%
  • Пешеходы: 71%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

2-е место: Mercedes A-класса (2018)

2-е место среди самых безопасных авто 2018 года занимает Mercedes A-класса. Этот новый полностью переработанный и переосмысленный автомобиль, несмотря на свои маленькие размеры, показал во всех краш-тестах потрясающие результаты, с которыми не могут сравниться даже известные кроссоверы и внедорожники. Вот итоги испытаний:

  • Взрослые пассажиры: 96%
  • Пассажиры-дети: 91%
  • Пешеходы: 92%
  • Системы помощи и безопасности: 75%

3-е место: Volvo S60

Третье место занимает шведский седан Volvo S60, который показал отличные результаты по итогу всех краш-тестов. Вот результаты испытаний:

2 Kia Rio

Поставив во главу угла безопасность пассажиров и водителя, производитель смог реализовать в этой модели целый спектр современных систем защиты, объединенный в единую функцию VSM. В ее компоненты входят:

  • ESC;
  • ABS;
  • HAC (противооткатная система для старта на уклонах);
  • EBD (осевое выравнивание усилий тормозной системы);
  • CBC (стабилизация торможения в поворотах).

В дополнение к этому внушительному списку, система отслеживает уровень давления шин.

Если все вышеперечисленное не смогло предотвратить столкновение, дальнейшую защиту водителя и пассажира берут на себя жесткая архитектура кузова и набор передних и боковых AirBag. Также установлена система завес (шторки) для предотвращения порезов битым стеклом всех пассажиров. Автомобиль с расширенным пакетом безопасности получил высшую оценку при испытаниях EuroNCAP – 5 звезд. В конструкцию авто были включены система AEB (автономное предотвращение столкновений), контроль скорости и система удержания авто в своей полосе движения.

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

Список всех автомобилей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector