Cамые дорогие представительские машины в россии 2019-2020

Содержание:

Bentley Mulsanne

  • Цена: $400 000
  • Двигатель: V8, 512 л. с.
  • Максимальная скорость: 296 км/ч
  • Ускорение 0-100 км/ч: 5,3 сек.

После расставания с Rolls-Royce и выхода в Volkswagen, Bentley все еще остается быстрым и комфортабельным автомобилем. Bentley Mulsanne – комфортабельный седан премиум-класса после небольшого рестайлинга обзавелся некоторыми инновационными дополнениями.

Bentley Mulsanne — седан, относящийся к F-классу, выпускается с 2013-го года. Этот автомобиль предлагается потребителю с бензиновым мотором, с рабочим объемом в 6.8 литра, трансмиссия — 8-ступенчатая автоматика, причем есть возможность переключиться на ручной режим. Привод только на задние колеса.

Koenigsegg Agera R

  • Цена: 2 000 000 долларов
  • Двигатель: V8, 1115 л. с.
  • Максимальная скорость: 440 км/ч
  • Ускорение 0-100 км/ч: 2,8 с

«Единственный хип-автомобиль в мире с выдвижной жесткой крышей». Это лишь одно из преимуществ Agery R, рекламируемое производителем. Жесткая крыша вставлена в специальный отсек спереди. Рама из алюминия и углеродного волокна весит всего 70 кг. Кроме этих легчайших материалов в конструкции использован кевлар.

Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг решил построить «хип-машину», когда в детстве увидел норвежскую анимационную историю о бригадире, который создал необычный автомобиль за деньги богатого шейха. Теперь его автомобили являются одними из самых дорогих и быстрых в мире.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

В этой теме 13 ответов, 4 участника, последнее обновление Александр 1 год назад.

Итак, имеется ошибка Р0131 (Электрическая цепь датчика О2 — низкое напряжение сигнала (ряд цилиндров 1, датчик 1).

Предыстория.

В прошлом году, в жару, когда авто постоит 8-9 часов на солнцепеке, при трогании были провалы. Не обращал особо внимания, списывал на бензин. Как-то само и прекратилось. Этой весной уже пошли конкретные провалы и затупы, сначала в дождливую погоду, а потом и постоянно.

Выскочила ошибка Р0131. Ну, ДК1, так ДК1 — поменял (на Старвольт).

Порядок оспаривания решения

Если шофер не согласен с назначенным взысканием, он может его опротестовать. Процедуру выполняют двумя способами:

  • подают жалобу начальнику ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф;
  • обращаются в суд с заявлением.

В первом случае человеку дается 10 суток, чтобы написать претензию в ГИБДД. Обращение составляют в произвольной форме. В бумаге указывают:

  • наименование уполномоченного органа, куда направляют жалобу;
  • персональные данные – Ф.И.О., адрес по прописке, месту жительства;
  • контактную информацию;
  • сведения о российском паспорте;
  • номер вынесенного постановления;
  • суть требования;
  • дату написания заявления;
  • подпись.

К жалобе прилагают удостоверение личности, копию протокола, а также документальные доказательства невиновности.

Чтобы обжаловать решение через ГИБДД, действуют так:

  1. Составляют претензию.
  2. Собирают доказательств. Представляют справку из сервиса, подтверждающую поломку, из медицинского учреждения о лечении, фотографии с места парковки, где виден знак, разрешающий стоянку, и т.д.
  3. Формируют сет бумаг.
  4. Передают пакет в автоинспекцию.

Документацию относят в ГИБДД очно или через законного представителя с доверенностью, заверенной у нотариуса. Оспаривание решения онлайн не предусмотрено. Время рассмотрения претензии – 10 суток. Ответ заявитель получает в письменном виде.

Если водителю пришло уведомление о долговых обязательствах спустя 1,5 недели и больше, период обжалования решения через автоинспекцию истекает. Чтобы восстановить промежуток времени опротестования штрафа, начальнику ГИБДД подают ходатайство. После этого проводят процедуру в указанном порядке.

Когда по заявке вынесен отрицательный вердикт, россиянину разрешается обжаловать решение в суде. Обращаться туда надо, если шофер уверен, что не совершал правонарушения, за которое ему назначали взыскание.

Чтобы опротестовать штраф через суд, действуют следующим образом:

  1. Оформляют заявление.
  2. Собирают пакет документов, доказательств невиновности.
  3. Передают комплект бумаг в уполномоченный орган.
  4. Ожидают рассмотрения иска.

Если по заявке человека принято положительное решение, его освобождают от штрафа. Когда выносят отрицательный вердикт, россиянина обязывают исчислить средства за взыскание в полном объеме. К назначенному размеру добавляют судебные издержки.

Штраф за парковку на тротуаре назначают водителям за нарушение статьи 12 ПДД. Размер взыскания зависит от региона. Самые большие санкции к гражданам применяют в Москве, Санкт-Петербурге. В областях размер намного меньше. Чтобы двукратно уменьшить величину долговых обязательств, нужно оплатить штраф в течении 20 суток после составления акта.

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

1997 Chrysler Stratus Cabriolet. 250 000 км. 150 000 км. Великие Луки

Крыша автоматическая (не течёт,не холодно, не задувает). Красный кожаный салон ( перфорированная кожа). Кондей. Музыка достойная( подиумы под колонки, усилитель). Проклеен шумоизоляцией. Не гнилой , оцинкованный. Литье R16 от Audi TT. Чистый ухоженный салон. Все расходники поменяны. Подвеска перебрана. Тормозную систему меняли по кругу (диски, колодки, жидкость). Лямбда зонд новый. Машина ездит каждый божий день. Дарит бурю эмоций и взглядов. Рамная конструкция. В машине спокойно умещаются 5 не худых человек ( сзади много места голове ногам комфортно). Дорогу держит как утюг. Установлен прямоток Инфинити ( тихий приятный бас ). В подвеске и тормозах можете быть уверены. Поменял все что можно поменять, денег не жалел! По остальным вопросам по телефону.

4 место. Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita. Самые дорогие суперкары.

Почти победитель нашего рейтинга стоит почти 5 миллионов  долларов и надо обладать немалым состоянием, чтобы позволить себе такие траты. Почему же так много денег? Все потому, что дорогой автомобиль покрыт специальным покрытием и именно для Trevita шведский производитель разработал алмазное покрытие. То есть внешнее покрытие автомобиля состоит из углеродных волокон, алмазной пыли и специальной смолы. Только сколько было потрачено «краски», остается только догадываться, на солнце белый цвет отблескивает, как бриллиантовая россыпь. В машине предусмотрено двухуровневое антикрыло, которое помогает автомобилю маневрировать с безопасностью и делать повороты более плавными.

ВАЗ-1151 «Гном»

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: микролитражный городской автомобиль

Особенности: 4-местный автомобиль размером с мотороллер

Статус: опытный образец

Ближайшие аналоги: КАМАЗ «Ока», Daewoo Matiz

Ультракомпактный «Гном» начали проектировать ещё в конце восьмидесятых годов. Планировалось даже, что к началу девяностых на базе АвтоВАЗа появится отдельная сборочная линия мощностью 10 тысяч машин в год.

Для упрощения проектирования за основу взяли шасси «Оки», которое в ходе разработки было укорочено и оптимизировано.

В результате получился самый компактный советско-российский автомобиль. Уже не «инвалидка»: 3 двери, 4 полноценных посадочных места, 280 килограмм снаряженной массы, 120 километров в час максимальная скорость.

Важнейшее отличие «Гнома» от уже упомянутой «Оки» — внутренний габарит. Авто получилось удобнее, стильное даже сегодня (посмотрите на «Матиз» середины нулевых) и удобное.

То, что нужно в городе для поездок из дома на работу и обратно. К сожалению, перестройка полностью погубила проект, хотя наработки легли в основу следующей модели «вазовского ультракомпакта» с электродвигателем: двухместный LADA Elf, совершенно не нужный в 1996 году.

От 4 490 000 до 4 990 000 рублей Chevrolet Tahoe

То, что на американском рынке является вполне обычным семейным внедорожником, у нас давно приобрело ореол престижа. По поводу роскоши, это кому как, но вот то, что «Тахо» – престижный внедорожник, к гадалке не ходи. Самое смешное, что роскошь этого «американца» не измеряется лишь уникальностью интерьера или технологий, хоть электроникой он и напичкан под завязку.

Нет, он просто большой (под капотом стоит 6.2-литровый мотор в 426 «лошадей» и 621 Нм крутящего момента) и прожорливый, как грузовик. Нужно быть по-настоящему богатым человеком, чтоб оседлать этого мула.

Подробности здесь: quto.ru

Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600

Автомобиль аж 1999-го года и пробег у него 4 500 км. Стоимость: 56 000 000 рублей. Машина особой версии, которая создана в честь победы Астон Мартин в Ле-Мане в 1959 году. Таких экземпляров было создано всего 40, а эта модель из России является 39-й, что подтверждается табличками в салоне и на порогах.

Этот не новый автомобиль является одним из самых харизматичных в этом топе из-за своей элегантной внешности и очень мощного мотора. Никто, глядя на этот авто и не додумается, что он мощнее, чем Ferrari того времени. До сотни авто разгоняется за 3,9 секунды, что также как у конкурентов. Но дело в том, что конкуренты сделаны очень легкими болидами, в которых нет никаких функций комфорта, кроме кондиционера. В этой же машине очень богатая комплектация, которая дает много веса, но автомобиль все равно быстрый.

Серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere

Совершенствуем подвеску

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Деньги, роскошь и успех: на каких автомобилях ездят самые богатые люди страны

Говорят, в кризис богатые становятся еще богаче, а обычные люди только беднеют. Это пример того, как деньги делают деньги и расширяют границы возможностей. А какие возможности самые явные? Что для любого человека является мерилом успеха и показателем зажиточной жизни? Ну, конечно же, наличие дорогого, премиального автомобиля!

Похоже, что это мнение подтверждается и самими автопроизводителями, которые постоянно держат руку на пульсе рынка. Во-первых, как показывает статистика продаж, в те периоды, когда финансовые сложности отучают граждан стандартного достатка от покупки автомобилей, люди при деньгах редко когда отказывают себе в дорогих покупках. Это отлично видно в рейтинге продаж новых автомобилей AEB, который мы публикуем уже много лет: Статистика продаж автомобилей в РФ

Если посмотреть статистику повнимательнее, то можно обнаружить, что премиальные марки в основном стабильно показывают рост и лишь изредка падают вместе с остальным рынком:

Во-вторых, сами автокомпании понимают работу этой системы, и даже Chevrolet, уходя с рынка РФ, ушла не полностью, оставив за собой право продавать самые дорогие модели типа Tahoe, Corvette и Camaro:

Ну и так далее, достаточно взглянуть на модельный ряд Mercedes, Audi или BMW, чтоб понять, насколько велик выбор у граждан, чьи счета туго набиты денежными средствами.

Несколько лет назад мы уже составляли список самых премиальных, дорогих и крутых моделей на рынке России, которые доступны для любого покупателя за денежный расчет: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

Прошло три года. Мы задались вопросом: а что-то изменилось? И выяснили, что да. И цены, и модельный ряд стали немного иными. Вот как выглядят и сколько стоят самые крутые премиальные автомобили в 2019 году на рынке.*

*Мы взяли исключительно те модели, которые можно приобрести в России на данный момент. Aurus и разнообразные зарубежные прототипы, а также новинки, не продающиеся у нас, не вошли в список. Цены и данные взяты с сайта quto.ru.

2 место. Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Представляем новинку 2019 года Centodieci, что в переводе означает «110», она мощнее и легче своего предшественника гиперкара «Широн». Эта модель сбросила 20 кг и увеличила двигатель на 100 лошадиных сил. Мотор рассчитан на 8 литров и 1600 л.с. Авто является самым дорогим среди Bugatti, исключая только лишь La Voiture Noire, о котором расскажем позже.

Итак, о достоинствах Bugatti Centodieci. Прежде всего, фирменный двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, а разгон 100 км осуществляется за 2,4 секунды, до 200 – за 6 секунд. Максимально достижимая скорость – 380 км/ч. Внешне это самый дерзкий автомобиль из всех Bugatti, чего стоят геометрические узоры на дисках, оформление радиаторных решеток и боковых воздухозаборников! Выпуск машин ограничивается 10 экземплярами, все они уже заказаны, их производство продолжается. Стоимость спортивного авто составила около 9 млн.$.

6 место. Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno

Красивый дизайн с красными полосами на колесах и стальным корпусом притягивает взгляды современных автолюбителей. Победитель рейтинга самых-самых дорогих автомобилей – самая дорогая машина 2016 Ламборджини. Известная иномарка конечно, но что скажете, если станете обладателем самого дорогого в мире суперкара и не побоитесь ли вы мчать со скоростью света? Данный автомобиль  мчится со скоростью 355 км/час, а двигатель имеет мощностью около 750 лошадиных сил. Объем же его составляет около 6,5 литров.

Lamborghini Veneno. самая дорогая машина в мире.

Проданными могут быть всего лишь 3 экземпляра, они уже нашли своих владельцев. Стоимость Ламборджини составляет 3 миллиона евро. В русских рублях сумма тоже немаленькая – свыше 200 миллионов рублей. Кто отважится выложить такую сумму за крутой супер автомобиль? Правильно – единицы,  возможно и вы станете новым обладателем скоростного суперсовременного авто, крылья которого, как крылья птицы расправляются и выходят за рамки кузова.

Мы не включили в наш список знаменитый Мерседес Бенс, не потому, что он хуже, чем самые лучшие дорогие машины, так же как и излюбленные вами марки автомобилей. Просто на данный момент лидируют 10, отмеченных нами суперкаров, а как будет потом, узнаете вскоре.

Многим будет интересно узнать, какой же автомобиль занял особые позиции по дороговизне именно в России – это самая дорогая машина в России  Ferrari Super Enzo FXX. Он красив, обалденно аэродинамичен и обладает многими  наилучшими характеристиками предыдущих экземпляров. Стоимость такого авто 2,5 млн. долларов.

ТОП-10 самых дорогих машин на дорогах России

На 10-м месте твёрдо поселился Lamborghini Aventador S, стоимостью 20 023 000 ₽. Автомобиль вышел на рынок небольшим тиражом в 40 экземпляров. Набирает скорость до 100 км/ч всего за 2,8 сек. Максимальный скоростной режим ограничивается электроникой на уровне чуть больше 345 км. Вес «красавца» не изменился — «всего» 1575 кг. Зато доработана система питания, газораспределитель. Мощность двигателя V12 6.5 составляет 740 л. с.

Mercedes AMG G 65 занимает 8-е место в ТОП. Модификация представлена как редкое изделие для самых богатых покупателей. Мощность двигателя — 630 «лошадок», разгон до 100 км – чуть более 5 сек. Скорость ограничена максимумом в 235 км/ч. На более высокой скорости автомобиль теряет управление. В настоящее время он уже успел приобрести первого хозяина, заплатившего за него 21 100 000 ₽.

7-е место принадлежит по праву Bentley Mulsanne. За комфорт водителя и пассажиров покупателю придётся выложить 21 400 000 ₽. Но это того стоит: салон люксового седана отделан красным и чёрным деревом, полированной сталью. Цвет обивки предоставлен гаммой из более 20 цветовых оттенков.

6-е место занимает Mulsanne W.O. Edition by Mulliner, представленный в России тремя юбилейными седанами W.O. Edition, созданными к 100-летию британского производителя. Он получил чёрный окрас кузова, колёс, но покупатели могут подобрать при желании любой другой цвет. Для этой игрушки позволено подбирать и двигатель мощностью 510 «лошадок», 6,75 л V8 или 540 л. с. Цена его чуть выше предыдущей марки — 25 690 000 ₽.

На 5-м месте — Rolls-Royce Dawn. При длине кузова более 5 м кабриолет смотрится довольно изысканно и престижно. 12 цилиндров разгоняют 2,5 т металла до 100 км/ч за 4,5 сек. Разнообразна цветовая гамма. К примеру, клиент может заказать себе авто с красными сиденьями, оплатив при этом всего лишь 27 млн 300 тыс. ₽.

На 4-е место выходит одна из самых престижных игрушек для миллионеров – Mercedes-Benz G-Класс AMG 6×6. Он не является самым дорогим 6-колёсным внедорожником, тем не менее занимает довольно высокое место в рейтинге как одна из наиболее роскошных моделей. Этот эксклюзивный пикап оценивается в 28 млн ₽. Мощность его двигателя 640 «лошадок».

3-е место достаётся Rolls-Royce Phantom — классическому мощному седану для самых солидных покупателей. Большой салон с изысканной обивкой, деревянная отделка. В таком авто хочется находиться постоянно. За эту красоту придётся выложить 35 млн ₽.

2-е место уверенно занимает Ferrari GTC4Lusso (юбилейный), он дебютировал на автосалоне Женевы весной 2016 г. Двигатель на 3,9 л и 610 «лошадок». Разгоняется шутинг-брейк до 100 км за 3,5 мин. Стоимость его составляет 42 млн ₽.

Самым дорогим автомобилем для миллиардеров по праву назван Bugatti Chiron, занимающий 1-ю ступеньку рейтинга. Это самый скоростной и самый дорогостоящий спорткар. Он набирает разгон до 100 км всего за 2,5 сек. Выдаёт максимальную скорость 420 км/час. При желании водителя этот «спортсмен» может показать скорость ещё выше, но шины не могут выдержать таких перегрузок. Двигатель развивает мощность до 1500 «лошадок», используя при этом весь бензин из бака всего за 10 мин. Имеет 7-ступенчатую АКПП. Отлично отлаженная тормозная система останавливает этот «самолёт» за 9,3 сек. Правда, для этого ему потребуется 490 м хорошей автомагистрали.

Это должны помнить все водители, независимо от престижа автомобиля. Только так можно сохранить жизнь и здоровье хозяина «ласточки», её пассажиров, других участников движения.

Как видно из рейтинга, самые престижные и дорогостоящие автомобили могут приобрести только наиболее состоятельные клиенты, хотя далеко не все богатые люди стремятся заполучить себе шикарное авто. Многие останавливаются на легковушках высокого класса, но меньшей стоимости. Кто из них прав — не нам решать. Время покажет.

Наиболее дорогие серийные машины

Разбираясь, сколько стоит самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о наиболее дорогом авто, которое относится к серийным экземплярам. В данный момент самой дорогой машиной, запущенной в серийное производство, считается Lamborghini Veneno. Она была выпущена в 2013 году в честь пятидесятилетнего юбилея существования марки, и стоит около 4 500 000$.
Такая высокая стоимость обуславливается тем, что было выпущено несколько таких машин, хотя их и относят к автомобилям серийного производства.

Что касается технических характеристик, то назвать их отменными нельзя.

  • Максимальная скорость машины – 350 километров в час;
  • Мощность мотора составляет семьсот пятьдесят лошадей;
  • До сотни разгоняется за 2,8 секунды.

Обслуживание такого экземпляра отнюдь не дешевое, оно приближается по стоимости к самому дорогому в мире. Итак, вы узнали, сколько стоит самая дорогая машина серийного производства.

«Сделайте нам красиво»: рейтинг самых дорогих номерных знаков в России

С так называемыми блатными номерами связано немало интересных, где-то даже скандальных историй, вызвавших бурный общественный резонанс. В 2013 году в Москве начали выдавать номерные знаки с новым кодом региона 777. Комбинация А001АА 777 досталась молодой женщине, владелице скромной малолитражки, о чем было громко заявлено руководством ГИБДД. Однако впоследствии в сети появились фотографии навороченного Mercedes GL с этим номером, что, естественно, вызвало волну возмущения у граждан.

Затем блогеры стали выкладывать фото, на которых видно, что самые красивые номера из серии 777 установлены на дорогих автомобилях. Появилась информация, что номерной знак А777АА 777 был продан за 15 млн рублей. Народ с нетерпением ждал, когда на улицах Москвы появится автомобиль с этим номером. Чтобы замять назревающий скандал, руководство ГИБДД решило установить этот знак на полицейскую машину ВАЗ-2114.

«Красивые» номера на автомобиль — недешевое удовольствие, в разных регионах России цены отличаются. Представленная таблица поможет разобраться, в каких регионах пользующиеся спросом номера будут стоить дороже, а в каких — дешевле.

Разброс цен на необычные номерные знаки в различных регионах России

Регион Минимальная цена, в рублях Максимальная цена, в рублях
Санкт-Петербург 30 000 1 550 000
Москва 40 000 1 215 000
Вологодская область 15 000 1 150 000
Приморский край (Владивосток) 20 000 850 000
Нижегородская область (Нижний Новгород) 15 000 665 000
Хабаровский край 20 000 380 000

Таким образом, разброс цен по регионам невелик. Понятно, что стоимость зависит от популярности номера и спроса на него. Наименее интересные номера можно купить достаточно дешево — от 15 тыс. рублей. Не вызывает удивления и тот факт, что самые высокие цены в Санкт-Петербурге и Москве, чем дальше от центра, тем ниже стоимость заветных номеров на автомобили.

Приобрести «блатной» номерной знак легко, но стоит очень больших денег. Достаточно вбить в любом поисковике запрос, и вы удивитесь от количества предложений!

На данный момент Государственной Думой рассматривается проект о том, что покупку/продажу красивых знаков можно будет осуществить только на специализированном аукционе. Где же купить заветные цифры и буквы:

  1. Самый законный способ – приобретение авто у бывшего владельца, на котором уже красуются такие номера. Уже многие автосалоны практикуют этот метод, скупая б/у автомобили с уникальными табличками у владельцев. После покупки необходимо переоформить авто, явившись в ГАИ с текущим собственником, оригиналами документов.
  2. Абсолютно незаконным является способ покупки через ГИБДД. Объяснению он не подлежит, т.к. ответственность за взятки несут обе стороны.
  3. Интернет-покупка номеров, по сути, то же самое, что и перекупка у владельца. Это достаточно распространенный способ. Владельцы просто создают объявления о продаже своих отличительных табличек, ожидая потенциальных покупателей.

Самые дорогие гос.номера в России стоят, порядки, 5 млн.руб. В таких номера обязательно присутствует «счастливое» число 7. Популярным буквенным сочетанием является: АМР, ЕКХ или все одинаковые. Следующий список дорогостоящих номеров был составлен исходя из собранных данных с сайтов о продаже автомобилей:

Бьют рекорды по стоимости серии повторяющихся букв/цифр;

Aston Martin Vanquish S — 19,1 млн руб.

Флагманский суперкар от британского производителя. 600-сильный атмосферный W12 обеспечивает разгон до сотни за 3,5 секунды. По сравнению с Bentley Continental, эта машина обладает более дерзким характером: масса автомобиля на полтонны меньше, а жесткая подвеска настроена на спортивный манер.

Название Vanquish произносится как «Вэнкуиш», с ударением на первый слог. С английского этот глагол можно перевести как «безоговорочно победить соперника».

Жизненный цикл модели постепенно подходит к концу. В 2018 году на смену Vanquish S придет DBS Superleggera. В качестве прощального жеста Aston Martin выпустила в продажу ограниченную серию Vanquish S Ultimate, которая отличается особой отделкой салона.

Совершенствуем мотор

При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Богатая страна?

Как мы видим, в целом премиум-машин не так уж и мало. Иногда, если стоять на Тверской улице и наблюдать за потоком, то может создаться ощущение, что мы живём в богатой стране. Но мы с вами понимаем, что Москва – это не показатель, а отдельный остров. Здесь собраны все «сливки» общества, а в небольших городах и посёлках там вообще не слышали о таких авто. В нашей стране средняя зарплата в районе 30 тысяч рублей, и это говорит о том, что на такие деньги хороший автомобиль попросту не купить. Чаще всего человек с таким доходом идёт на вторичный рынок и перекупает «ведро с болтами», которое давно необходимо отправить в утиль.

Понятно ведь, что средняя зарплата – это как старый анекдот про голубцы. Одни едят мясо, другие капусту, а в среднем все мы кушаем голубцы. Или другой, более грубый пример. В среднем, температура у больных в районе 36,6. Но у кого-то сильный жар, а у кого-то она будет ниже необходимой. Сурово? Правдиво.

Закончить материал хотелось бы цитатой из произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой Телёнок»: “Если в стране есть денежные знаки, то должны быть и люди, у которых их очень много”.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Какая самая дорогая машина в мире? Пятерка лучших!

В пятерке наиболее дорогих авто планеты числятся мощные спорткары, которые выпускались ограниченным тиражом. О них грезят многие представители мужского пола, однако такая техника далеко не всем по карману. Итак, какая самая дорогая машина в мире входит в пятерку лидеров?

Лидер – Maybach Exelero

Самое почетное, первое, место, занимает представительский седан Maybach Exelero, выпущенный в единственном экземпляре. Он стоит 8 миллионов долларов, или около пятисот миллионов рублей. Владельцы нефтяных компаний Ближнего Востока неустанно борются за то, чтобы обладать им.

Эта машина оснащена двигателем V12 объемом в 6 литров. Его мощность составляет 700 лошадиных сил. Самые быстрые и дорогие машины – вот та категория транспорта, к которой можно отнести авто этой марки. А все потому, что она разгоняется до скорости 100 километров в час всего за 4 секунды, и способна развить максимальную скорость – 351 км/ч.

Zenvo ST1

Этот автомобиль выпущен не слишком известной датской компанией, которая занимается выпуском премиальных суперкаров. Особенностью машинки является то, что она оснащена турбонагнетателем. Ее корпус изготовлен из карбона, что, в сочетании с интегрированной стальной рамой позволило сделать транспортное средство легким и очень прочным.

Цена вышеописанного автомобиля составляет 5 с половиной миллиона долларов. На самом деле эта машина создавалась для повседневного использования, однако ее технические характеристики соответствуют тем, которые заявлены производителями спорткаров. Данная модель оснащена семилитровым двигателем, и имеет мощность 1104 лошадиные силы. Наивысшая скорость движения – 375 км/час.

Феррари P4/5 Pininfarina

Рассказывая о том, какая самая дорогая машина в мире, нельзя не упомянуть о таком авто, как Ferrari P4/5 Pininfarina. Это спорткар, отличающийся футуристичным дизайном. Он был создан специально для Джеймса Гликкенхауса, и стоит 4,8 миллиона долларов. Каждая деталь этой модели эксклюзивна и не имеет аналогов.

Автомобиль оснащен шестилитровым двигателем, и разгоняется до 362 км/ч. А все потому, что обладает мощностью в 6600 лошадиных сил. Машина создавалась для езды по городу, но коллекционер, в основном, использует ее для показов на выставках. Благодаря этому самая дорогая машина в мире стала известной на публике, так же, как и другие престижные авто.

Бугатти Veyron 16.4 Super Sport

Эта машина стоит 4,75 миллионов долларов и является лимитированной. Создавалась как суперскоростной автомобиль. Обладает восьмилитровым двигателем мощностью в 1200 лошадиных сил. Отличается аэродинамичным кузовом. До скорости в 100 км/час авто разгоняется за 2,3 секунды. И это даже меньше, чем у той, которая находится на первом месте нашего списка.

Chrysler ME Four-Twelve Concept

Производитель данного авто – Америка. Из-за того, что автомобиль стоит 4 миллиона долларов, что достаточно много, в серийное производство он не вошел.

Машина оснащена шестилитровым двигателем мощностью в 850 лошадиных сил. Наибольшая скорость движения составляет 400 километров в час. Производители продумали управление машиной и разработали аэродинамичный дизайн.

Tagaz Aquila

Производитель: Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ)

Класс: спортивный седан

Особенности: спорткар российской разработки с невероятно низкой ценой

Статус: производится во Франции под названием MPM Erelis

Ближайшие аналоги: Pontiac Grand AM

Уникальный Tagaz Aquila стал первым серийным российским спорткаром. До и после аналогичные модели оставались штучными концептами либо мелкосерийными переделками производимых крупной серией автомобилей.

Aquila проектировался как спортивный автомобиль, доступный для народа. Низкая цена, эффектный внешний вид и относительная доступность позволила автомобилям обосноваться в большей части крупных городов России, хотя серийный выпуск продолжался только 2 года с 2013 по 2014.

К сожалению, последующие экономические события и банкротство ТагАЗ заставили владельца перенести производство во Франциюю Потребовалась серьезная модернизация и ещё несколько лет.

Сегодня европейцы довольно активно приобретают Aquila под новым названием, но производство остаётся штучным.

Техническая реализация автомобиля оказалась неожиданно удачной, хотя и с множеством недочетов, появившихся из-за многоступенчатого удешевления.

Так, стеклопластиковый кузов не блещет качественной сборкой, внутренние поверхности изготовлены из предельно дешевого пластика. Двигатель — серийный устаревший Mitsubishi 4G18S из Китая.

Взамен на эти уступки покупатель получает агрессивный дизайн, отличную динамику и низкий ценник. Аналогов даже сегодня нет.

Самые быстрые поезда в мире

15 место. Zenvo ST1

Zenvo ST1

Дания поразила всех своими умениями в автомобилестроении, это при том, что производство машин у них не налажено вообще. Вот и появился новый стиль, который и назвали «датский»

Красивый легковой автомобиль Zenvo ST1 привлекает внимание обтекаемой формой и вместе с тем большими колесами, сверху которых расположились огромные арки. Ездить в таком автомобиле абсолютно комфортно, так же как и просто посидеть в салоне такого дорогого автомобиля

Корпус автомобиля очень крепкий и устойчивый, так что сравнительно небольшой вес автомобиля позволяет развивать скорость до 370 км/час. Стоимость суперкара 3 млн. долларов, это самая дорогая машина, цена рублях  которой примерно 100 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector