Самые надёжные и качественные малолитражные автомобили

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. . Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком

Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Варианты первичного рынка

Необходимо все же понимать, в российских автосалонах что отечественные авто, что импортные или собранные в России — результат глобализованного авторынка. Что на практике означает частичное или полное присутствие в каждой машине импортной составляющей. Это даже не таможенные пошлины, просто прямая зависимость цены машины от текущего курса рубля к доллару. Из чего должно быть понятно, что наиболее дешевыми будут самые простые модели с аналогичной комплектацией, произведенные в России.

В чистом виде исключительно российских автозаводов, выпускающих собственные легковые автомобили, в действительности уже нет. Тот же АвтоВАЗ принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Тем не менее на нем пока еще производятся новые авто до 500 тысяч рублей. Правда, выбор довольно невелик.

Из новых, топ машин до 500 тысяч руб. смело может возглавить LADA Granta в кузове седан. В базовой комплектации Standard речь идет о следующем наборе опций:

  • двигатель — 1,6л, мощностью 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин;
  • коробка передач — механическая, 5-ступенчатая;
  • безопасность — airbag для водителя, ABS, EBD, BAS, в частности;
  • 14-дюймовые стальные диски.

Это не исчерпывающий список, но его продолжение невелико, поэтому понятна цена: на сайте официального дилера она начинается с 378 тыс. руб., примерно. Понятно, что каждая дополнительная опция увеличивает ценник. Ведь к этой модели есть еще два двигателя в 98/106 л.с., а также еще 9 наборов комплектаций.

Из-за отсутствия особой альтернативы на российском авторынке, 7 из них проходят по категории новые авто до 500000 руб. Крайняя из них формально впритык — 499 410 руб., как указывают на сайте дилера — это результат уценки. Что касается двух последних комплектаций в линейке LADA Granta, Luxe и Luxe/Prestige, то они уже за пределами полумиллиона. Хотя и ненамного: 500,220 и 517,320 тыс. руб.

Этому междусобойчику одной модели есть конкуренты, точнее всего один в категории авто за 500000 рублей, новый при этом: компактный внедорожник LADA 4х4 3 дв. Так, ныне маркетологи автозавода называют легендарную «Ниву». Которая впервые сошла с конвейера в 1977 году, страшно далеком по современным меркам даже автоиндустрии. Форменный ветеран на фоне Гранты, которая вышла в 2011-м.

Что отнюдь не мешает ему быть дороже базовой и ряда следующих комплектаций более современного седана. На дилерском сайте LADA за комплект Classic просят сейчас 471510 руб. В нее входят:

  • бензиновый ДВС 1.7 л 8 кл. (83 л.с.);
  • механическая коробка;
  • 16-дюймовые стальные диски.

Словом, очень небольшой набор дополнительных опций для безопасно-комфортной езды, что характерны для передового мирового автопрома. Такая разница в цене по сравнению с базовой Грантой обусловлена тем, что LADA 4х4 полноприводный внедорожник все же, где только затраты на кузов, очевидно, выше.

Важно!

Путь модели LADA 4х4 от роду будет скоро пол-века, спрос на нее сохраняется до сих пор даже за рубежом. Вот и не снимают окончательно с производства.

Кстати, на комплектацию Luxe также понизили цену — до 486,8 тыс. руб. Но следующая, Luxe/Кондиционер, идет от 522 тыс. руб. Где по названию видно чем доукомплектовали машину даже в люксовом наборе опций.
Получается, купить автомобиль до 500 тысяч рублей из новых можно. Но только выбора особого нет: всего две модели, хотя на них примерно 9 комплектаций. Волей-неволей с такой суммой остается смотреть на рынок б/у, который однозначно богаче модельным рядом. Прежде всего иномарками.

Основы подбора

Если ставим, к примеру, Солекс 21041 (объем 1,8) на движок 1,5. Данный карбюратор с диффузором 24х26, топливный – 102,5, а это маловато для движка 1,5. Ищем по совпадению камер и диффузора. Находим ближайший из вариантов: Солекс 21073. Он с диффузором 24х24 и с ТЖ – 107,5. А первые камеры практически совпадают. Кстати, если диффузоры почти одинаковые, а объем мотора – поменьше, то и засасывание бензина будет меньшим (жиклер бедноват). Значит, необходимы ТЖ (жиклеры топлива) от 110. Набираем несколько.

Читать также: Диски trebl отзывы владельцев

Далее надо определиться

, что вы хотите получить: экономную неторопливость или затратную приемистость. В зависимости от решения, подбираем и ТЖ: для корректировки обогащения или обеднения смеси воздуха и топлива (обедненная приведет к экономии бензина, но будет сказываться на динамике разгона авто).

Немного интересных фактов

Но на самом деле, их гораздо больше:

  • На перечисленных выше автомобилях вряд ли получится «погонять» по улицам Лондона, ведь средняя скорость движения в столице Англии равна 16 км/ч, интересно, что точно такой же она была и вначале XX веке, когда люди передвигались на конных экипажах.
  • Наследник английского престола принц Чарльз владеет автомобилем Астон-Мартин 70-го года, топливом для которого является переработанное вино.
  • Легенда современности Стив Джобс предпочитал исключительно автомобили марки Мерседес.
  • В 30-х годах 20 века американский автолюбитель проехал расстояние в 11 000 км задним ходом.
  • Узнаваемый во всем мире знак Мерседес является символом успеха на суше, на воде и в воздухе. Ведь, кроме автомобилей компания производит судовые и авиационные моторы.
  • На одном из заводов Мерседес, люди передвигаются по его территории на велосипедах.
  • Несколько лет назад, одна из компаний занимающаяся производством авто для перевозки именитых персон заявила, что в отделке салона нового выпускаемого ими автомобиля будет использована крайняя плоть настоящего кита. Такое решение вызвало шквал критики среди зоозащитников, и дизайнерам пришлось отказаться от этой идеи, заявив в свое оправдание, что выбор пал именно на эту кожу, не из-за желания истреблять китов или «унижать» млекопитающих, как посчитали некоторые, а из-за того, что это самый дорогой материал данного типа.

Однако, несмотря на широкую популярность автомобилей, сегодня еще существуют районы, в которых передвигаться на них запрещено. Например, даже будучи обладателем самого дорогого и красивого супер кара, вы не сможете похвастаться им, проехав по району Фаубан, в немецком городе Фрайбург.

Audi RS4

Любители мощных автомобилей, наверное, в прошлом мечтали о горячей Audi RS4. Но, увы, позволить себе купить такой автомобиль могут не многие водители. Например, сегодня новая RS4 в кузове В9 стоит от 5,4 млн рублей. К счастью, как обычно это бывает с дорогими специфичными автомобилями на вторичном рынке, ценники на эту модель уже не пугают.

Например, 2014 года автомобиль можно сегодня приобрести в среднем за 2 млн рублей. За авто 2006 года сегодня в среднем просят 1,5 млн. Так что если вы мечтали за рулем этой машины познакомиться с какой-нибудь девушкой, у вас прекрасный шанс сделать это сегодня. Поверьте, если вы даже купите автомобиль 2006 года, большинство девушек все равно будут думать, что у вас свежий дорогой мощный автомобиль. 

Основные признаки неисправности стартера

Несмотря на то, что стартер достаточно надежное устройство, но и он может сломаться. Некоторые поломки могут иметь идентичные с другими неисправностями симптомы, но все же общее в сбоях в работе электромотора есть.

Основные симптомы неисправностей в работе стартера:

Втягивающее реле не щелкает (не срабатывает) и якорь не вращается.

  • Разряженность АКБ (полная или частичная) или выход ее из строя;
  • Окисление клемм батареи и наконечников, к ней подключаемых;
  • Отошли клеммы или наконечники, подключаемые как к самому стартеру, так и к батарее;
  • Отсутствие контакта на клеммных болтах, спровоцированное обрывом проводов, соединяющих замок зажигания и стартер;
  • Замыкание, обрыв или пробивание на массу обмоток втягивающего реле.

При запуске электромотора и работоспособности втягивающего реле якорь крутится медленно или вообще не крутится.

  • Нарушен контакт на клеммных болтах втягивающего реле;
  • Высокое изнашивание щеток или их заклинивание;
  • Подгорание или перегрев коллекторных пластин;
  • Пробой обмотки статора, вызванное нарушением изоляции или межвитковое замыкание;
  • Нарушение изоляционного слоя плюсового держателя щеток;
  • Замыкание коллекторных пластин, спровоцированное нарушением изоляции;

Якорь запущенного стартера вращается, но коленвал не раскручивается.

  • Проскальзывание обгонной муфты;
  • Механическое повреждение устройства свободного хода (пружины буфера, подводкового колечка);
  • Вылетание вилки привода стартера или ее повреждение;
  • Затрудненность в передвижение привода по нарезке на якорном валу.

После запуска ДВС стартер продолжает работать.

  • Заклинивание вилки привода;
  • Повреждение пружинки включателя зажигания;
  • Заклинивание контактов втягивающего реле или привода стартера на якорном валу;
  • Повреждение или растяжение пружин, возвращающих втягивающее реле или обгонную муфту;
  • Заклинивание втягивающего реле;
  • Перекашивание электромагнитного двигателя, вызванное откручиванием креплений его к ДВС.

Повышенный шум при работе стартера.

  • Повышенный износ отдельных частей якоря (шеек и втулок);
  • Нарушение целостности корпуса стартера в месте расположения привода;
  • Механические повреждения в зубьях маховика или бендикса;
  • Недостаточно закрученные крепления электродвигателя;
  • Контакт якоря во время вращения с полюсом из-за ослабленного крепления последнего внутри агрегата.

Поиск

Езда по тротуару: штраф за нарушение в 2020 году

Lada Vesta и Vesta Cross

Эксперты и обычные автолюбители назвали именно Ладу Весту самым надёжным автомобилем российского производства. Это можно подтвердить статистикой обращения в автосервисы, а также серьёзностью неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам.

Кроссоверная версия Vesta Cross была представлена весной 2018 года. Продажи стартовали в июне того же года. Обычная Веста в кузове седан, которая оказалась первой в линейке, дебютировала в августе 2014 года, а в продажу поступила в ноябре 2015 года.

Lada Vesta

Интересно взглянуть на базовую комплектацию, в которой штатно предусмотрен крайне серьёзный набор систем безопасности. Приятно видеть, что сразу в самой простой комплектации доступно 2 подушки безопасности. Но тут также есть ESC, EBD, ABS, BAS, TCS и HSA. Такого российский автопром ещё никогда не видел.

Также важно отметить использование высокопрочной стали при создании кузова. Машина совершенно поменяла представление об отечественных автомобилях в компоненте безопасности и надёжности при авариях и столкновениях

Да, кто-то скажет, что до зарубежных конкурентов и иных представителей европейского C класса Весте ещё далеко. Но не настолько далеко, как вам могло бы показаться. Тесты и реальные условия эксплуатации доказывают обратное.

Машина легко выдерживает все прелести российских условий. Автомобиль обладает крепким кузовом, грамотно организованной безопасностью. К моторам также нет особых претензий, как и к коробкам передач.

Всегда хочется лучшего и стремиться к совершенству. Лада Веста является примером и показателем того, что российский автопром не стоит на месте, он стремится к усовершенствованию и модернизации. Не всё получается, не все проекты оказываются удачными. Но работа ведётся, и делаются правильные шаги.

Понятие надёжности в отношении российских автомобилей достаточно сложно правильно интерпретировать. Если абстрагироваться от ведущих автопроизводителей, сравнить, что российские компании предлагали раньше, и на какой уровень вышли сейчас, то картина выглядит довольно приятно и перспективно. Да, отечественные производители уступают мировым лидерам. Но они намного лучше, качественнее и надёжнее, нежели представители китайского рынка.

Если бюджет ограничен, но вы хотите купить недорогой и надёжный автомобиль, в большинстве случаев будет правильнее отдать предпочтение одной из новинок российского автопрома. Они привлекают своей стоимостью, легко обслуживаемыми двигателями, довольно крепкой и устойчивой ходовой частью. За те же деньги вы сможете купить лишь какой-нибудь китайский автомобиль или далеко не самые лучшие модели от именитых зарубежных производителей. По надёжности они точно не опережают российские авто, а в обслуживании и содержании обойдутся заметно дороже. Выбор за вами.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Признаки неисправности

Так как строение ДУМ — это трущиеся детали, то рано или поздно они изнашиваются. Водитель начинает замечать, что стрелка указателя топлива учиняет обман. Например, на АЗС автовладелец заправил полный бак до отсечки пистолета, а индикатор показывает только наличие 1/2 или 2/3 количества топлива. В иных случаях стрелка зависает, так как механизма банально может заклинить. Такие глюки возникают по следующему ряду причин:

  • истёрлась контактная поверхность резистора;
  • произошло окисление штекера;
  • нарушена изоляция провода;
  • повреждён поплавок;
  • изношен ползунок.

Чем плох режим эксплуатации Нивы Шевроле с неисправным датчиком уровня топлива? Если длительное время ездить на горящей лампочке с пустым баком, то бензонасос будет перегреваться, особенно в жаркую погоду, и как следствие быстро выйдет из строя. Кроме этого, у заборника начнёт собираться грязь, а её микрочастицы будут проникать в систему через фильтр и забивать топливные каналы.

Как проверить

Чтобы «прозвонить» датчик уровня топлива на Шевроле Нива, его необходимо снять. Он установлен в модуле бензонасоса, который в свою очередь закреплён внутри бака. Найти его легко, достаточно откинуть задний ряд сидений. Для проверки понадобится мультиметр, который необходимо переключить в режим омметра.

Подключаем щупы к выходам, перемещаем рычаг вверх и вниз, имитируя полный и пустой бак. Сопротивление должно меняться: в нижнем положении 235–335 Ом, в верхнем 17–25 Ом. При этом никаких скачков параметров быть не должно. Кроме этого рекомендуется внимательно осмотреть механизм на предмет повреждений и окислений, а также плотность контакта ползунка.

Где купить подержанный автомобиль

Рассмотрим несколько мест, где можно купить автомобиль с пробегом:

  • тематический сайт объявлений от собственников, желающих продать свое авто;
  • официальные сайты автодилеров;
  • авторынок;
  • автосалон.

Авторынок – не самый лучший вариант. Именно здесь покупатель скорее всего будет иметь дело не с хозяином машины, но с перекупщиком, который не станет рассказывать о всех изъянах товара. Неопытному водителю в этом случае не обойтись без помощи эксперта.

На специализированных сайтах автодилеров гораздо больше шансов купить подержанный автомобиль и не сомневаться в его юридической чистоте. Вот некоторые из них:

  • Рольф;
  • Автогермес;
  • Авторусь;
  • Автомир;
  • Авилон;
  • Бизнес кар.

Здесь вы можете получить полную информацию о действительном техническом состоянии интересующей вас машины и наличии ее оригинального ПТС.

Существует несколько мошеннических схем, связанных с изготовлением дубликата ПТС. Чтобы не стать жертвой обмана, следует воспользоваться услугами интернет – сервиса проверки автомобилей «Автокод Профи». Здесь можно найти полную историю обо всех перемещениях и злоключениях транспортного средства: штрафы, пребывание в розыске, аварии, кредит, залог и т.д. Нужно просто ввести в соответствующее поле государственный номер или VIN (уникальный идентификационный номер) аппарата.

Самый безопасный вариант для начинающих водителей, как для мужчин, так и для женщин – покупка подержанной легковушки в автосалоне. Все риски практически сведены к нулю, но обойдется покупка дороже.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

  Инструкция по выбору и установке фаркопа на Ниссан Х Трейл

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Панорамы 3D

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.

Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.

Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).

Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.

Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:

В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector