8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже

Содержание:

Требуется ли регистрация в ГИБДД самодельному авто

Регистрация самодельного автомобиля или реконструированного транспорта необходимость, в случае его эксплуатации по общественным местам для езды. Владелец изобретения также должен получить госномера и страховку. Чтобы законно применять средство передвижения, оно должно соответствовать следующим нормам:

  1. Мощность двигателя до 50 л. с. на 1 т веса автомобиля.
  2. Длина самодельного изделия до 4,7 м, ширина до 1,8 м.
  3. Максимально допустимый снаряженный вес не больше 3,5 т.
  4. Выхлопные газы автомобиля и вредные вещества выпускаемые ТС не должны превышать норму экологического стандарта ЕВРО-4.

Случаи, когда оформление не требуется

Ставить на учет требуется не все самоделки, в оформлении нет необходимости, если максимальная скорость не превышает 50 км/час, а рабочий двигательный объем не более 50 кубов. В случае с электромобилем, двигательная мощность должна быть не выше 4 кВт. Эксплуатировать незарегистрированный самодельный автомобиль имеют право только лица, имеющие водительское удостоверение.

Вторая жизнь детских игрушек

Бывают случаи, когда самоходная игрушка разбивается вдребезги. Наверное, чтобы успокоить ребёнка, нужно срочно купить новую? Вовсе не обязательно. Необходимо просто запустить процесс общесемейного творческого мышления. А для этого из разбитой машинки извлечь оставшиеся годные детали вместе с мотором. Затем собрать все игрушки в доме и остановить свой выбор на той, которую можно ещё раз оживить. Наверное, здесь понадобятся школьные знания по физике, химии и электротехнике.

Ремонт старого вертолетика

На глаза вдруг попался старый забытый вертолёт с негодным двигателем и поломанными лопастями, который давно валялся на антресолях. Он, видимо, ждал своего звёздного часа и теперь с удовольствием показывал бело-голубые бока с полустертой надписью «СССР-0098».

С такими вещами нужно обращаться аккуратно. Старина не любит суеты

Придётся осторожно снять остатки большого главного винта, открутив несколько маленьких шурупов. Чтобы проникнуть в моторный отсек, необходимо снизу убрать пластмассовую коробку для батарей

Двигатель держится на трёх болтиках и имеет, как и положено, два провода «плюс» и «минус», которые через блок микросхем соединяются с тумблером включения. Все это необходимо аккуратно отпаять и открутить.

Вытащив двигатель на белый свет, нужно его осмотреть и сравнить с мотором от машинки. Дело в том, что для создания подъёмной силы достаточно 250 -270 об/мин. и мощности 1 — 2 ватт. Разница в характеристиках двигателей оказалась небольшой. Тогда можно смело ставить на вертолёт свежий мотор. И затем сходить в магазин для моделистов за новеньким несущим винтом. Когда всё готово, проводят испытание отремонтированной винтокрылой машины в присутствии всей творческой семьи.

Новый двигатель для игрушечной машины

Для того чтобы сделать детскую маленькую машинку, нужны: колёса, сам корпус автомобиля, провода, пульт управления, разнообразные электронные платы и моторчик. При наличии всего этого добра приступают к созданию модели. Нет необходимости искать двигатель, так как он уже есть. Сам корпус автомобиля можно смастерить своими руками из дерева или пластика и оформить на свой вкус. Хорошо тем мастерам, кто имеет в доме небольшой 3 D принтер, который соорудит любую форму модели.

Часто машинку делают совсем просто. Берут давно заброшенный маленький детский автомобиль с колёсами, разбирают до винтика и пытаются его автоматизировать с помощью готового моторчика. При этом применяются: клей, изолента, маленькие шестерёнки от часов, редукторы от старых моделей и многое другое. И люди, для которых такая забава стала настоящим хобби, часто добиваются большого успеха в самоделках из моторчика.

Симптомы

Методы десульфатации АКБ

Их существует несколько, причём ни один из известных способов нельзя назвать универсальным. Так что выбор способа избавления от сульфатации – прерогатива автовладельца.

Физическая чистка

Самый эффективный способ, но он применим только для разборных разновидностей АКБ, а в настоящее время они уже практически не выпускаются. Устранение сульфатации свинцовых пластин посредством ручной очистки действительно позволяет убрать весь налёт, но следует помнить, что о полном восстановлении активной зоны речь не идёт. Удалив сульфат свинца, вы избавитесь и от определённой части свинца, то есть пластины станут тоньше.

Использование специального средства

В продаже можно встретить специальные составы, предназначенные для растворения обычно нерастворимых солей металлов. В качестве примера такого средства, позволяющего провести десульфатацию автомобильной АКБ своими руками, можно назвать «Трилон Б». Это порошок, который растворяют в воде и используют в качестве промывочной жидкости, предварительно слив из батареи весь электролит.

Но, опять же, эффективность препарата будет приемлемой только для относительно новой батареи, у которой степень десульфатации невысокая. Использование «Трилон Б» или аналогичных средств для восстановления старых аккумуляторов вместо того, чтобы убрать сульфатацию пластин, может окончательно «добить» аккумулятор, разрушив остатки свинцовых пластин.

Десульфатация с помощью соды

Упрощённый метод, как сделать десульфатацию батареи в домашних условиях – использовать вместо агрессивных магазинных средств раствор пищевой соды – она-то имеется в каждом хозяйстве.

Наиболее распространённый рецепт такого раствора – три чайных ложки соды на 100 г воды. Желательно для приготовления раствора использовать мягкую воду с минимальным количеством растворённых солей металлов. Содовый раствор доводят до кипения и горячим заливают в АКБ, оставив на 30–45 минут, после чего нужно слить жидкость и несколько раз промыть батарею чистой водой. Только после этого заливается электролит, и аккумулятор ставится на подзарядку.

Отметим, что все методы десульфатации аккумулятора с использованием химических присадок требуют многократной промывки банок дистиллированной водой глубокой очистки.

Немного истории о самодельных автомобилях

Развитие самодельного автомобилестроения началось в Советском Союзе под влиянием массовости производства, когда отечественный автопром выпускал ограниченное количество моделей общего пользования. В результате, машин с определенной специализацией в продаже не было, что вынуждало советских граждан, особенно в сельской местности, идти на разного рода ухищрения. Наиболее распространенным вариантом производства самодельных машин было строительство пикапов, так как в личное пользование получить грузовик не представлялось возможным. Своими руками делали даже машины-амфибии, используемые на охоте или в удаленных регионах с неразвитой дорожной сетью и регулярными паводками.

Видео о самодельных автомобилях СССР:

Встречались и поклонники эстетической стороны вопроса, создававшие привлекательные внешне авто. Подобные машины становились частыми гостями различных выставок, и имели возможность ездить по дорогам. До 80-х годов прошлого года никаких ограничений на регистрацию подобных авто не существовало, и даже после их появления требования были весьма мягкими и большинство «Кулибиных» либо укладывалось в установленные рамки, или легко обходило их вполне законным путем.

Защита номерного знака от кражи

Кража регистрационных знаков сегодня стала одним из незаконных видов заработка денежных средств для злоумышленников. Для хищения номеров с машины ворам требуется не более 10 секунд. Чтобы не попасть на удочку мошенников нужно позаботиться о защите регистрационного номера. Существует несколько способов, каждый из которых можно реализовать самостоятельно в домашних условиях.

Защита номера с помощью скотча

Этот способ защиты номерного знака от кражи может показаться вам смешным, однако он достаточно эффективен. Заднюю поверхность регистрационного номера следует обезжирить и приклеить к нему двусторонний скотч. Этот простой и недорогой способ защиты номера создает дополнительное препятствие для вора, которое может сохранить ваш регистрационный знак.

Секретки для номера автомобиля

Вместо простых винтов, которыми фиксируется номерной знак, устанавливаются секретки. Шляпки имеют такую конструкцию, что выкрутить секретки можно только специальным ключом, продающимся вместе с крепежными элементами. Стоит комплект около 500 рублей, а установка не отнимает много времени.

До появления секреток автомобилисты применяли мебельные болты с гладкой шляпкой. Болты следует выбирать из нержавейки, так как оцинкованные очень быстро начинают ржаветь. Следовательно, для снятия номера злоумышленникам необходимо демонтировать бампер, чего они никогда не сделают.

Подключение сигнализации к номерному знаку

Этот способ защиты регистрационного номера наиболее затратный по времени. Вам понадобится геркон, собираемый в виде контрольки в цепь. Один контакт нужно подключить к концевику сигнализации, например, на капоте или багажнике. В этом случае при приближении к номерному знаку металлического инструмента геркон активирует сигнализацию.

Антивандальная рамка

В автомагазинах вы можете найти специальные антивандальные рамки для регистрационных знаков. Они бывают как черными, так и хромированными. Для монтажа рамки требуется высверлить отверстия штатных винтов. Номера из антивандальной рамки украсть можно только при повреждении машины.

Видео:

Видео:

Видео:

Простые поделки-машины

Занимаясь с малышом совместным творчеством, важно, чтобы технологический процесс длился не очень долго. Иначе ребенок просто устанет и потеряет интерес

Поэтому от начала работы до появления новой машинки должно пройти немного времени.

Выручить в этом случае может втулка от туалетной бумаги. Модель гоночного автомобиля из нее можно изготовить в несколько шагов.

  1. В картонной втулке надо вырезать отверстие овальной формы. Это кабина для гонщика.
  2. Втулку необходимо раскрасить красками, обклеить цветной бумагой, наклейками. Гоночный автомобиль должен быть ярким!
  3. К втулке надо прикрепить колеса. Их можно сделать из картона, пробок от пластиковых бутылок. Можно взять ось с колесами от игрушечной машинки.
  4. Усадить в гоночный болид пилота. Это может быть любая фигурка небольшого размера.

Другой вариант простейшей модели грузовичка тоже прост и может быть сделан из подручных материалов за несколько минут.

Понадобится маленькая коробочка из-под сока и емкость из-под детского йогурта или творожка.

  1. Коробку от сока надо разрезать так, чтобы осталась примерно половинка целая (это будущая кабина) и платформа для крепления кузова.
  2. Маленький лоток из-под йогурта приклеить к платформе.
  3. Сделать колеса.
  4. Раскрасить грузовичок или обклеить цветной бумагой.

Занятная игрушка готова. Если вместо лоточка прикрепить маленькую бутылочку из-под питьевого йогурта, то будет автомобиль с цистерной.

Подобным образом можно сделать из коробочки от сока автобус, пожарный автомобиль, фургон.

Спичечные коробки тоже могут послужить отличным материалом для быстрого изготовления простых, но занятных машинок.

Авто самоделки

Эта история о том, как внук восстановил старый грузовик ГАЗ-51 свого деда.

Самодельный вездеход из мотоблока, сделанный умельцем своими руками: фото и описание конструкции вездехода.

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы. 

Самодельный трехколесный вездеход на шинах низкого давления, сделанный умельцем своими руками.

Очередная самоделка от народного умельца — самодельный вездеход пневматик сделанный своими руками из запчастей от автомобилей ВАЗ.

Самодельный гриндер (ленточный наждак) сделанный умельцем своими руками.

Умелец из Ижевска, собрал самодельный компрессор для покрасочных работ из ЗИЛовского 2-х поршневого компрессора. Предлагаем посмотреть фото пошагового изготовления самоделки.

Самодельные стяжки для пружин амортизаторов, описание изготовления самоделки.

Подъемник для автомобиля сделанный своими руками.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Оклейка кузова и его защита

Видео:

Перед покраской кузов машины должен быть протерт от пыли. Во избежание попадания краски на те места, которые красить вы не собираетесь (стекла, колеса и т.д.), закрепите с помощью малярной ленты или бумажного скотча газетную бумагу или пленку.

Когда фронт покраски будет обозначен свободными от газеты или пленки местами, приступите к их зашкуриванию. Наждачную бумагу используйте № 1200, добиваясь того, чтобы глянцевое лакокрасочное покрытие вашего авто стало матовым. Снова избавляемся от пыли при помощи хлопчатобумажной ткани и white-spirit, снова сушим и снова ладонью исследуем поверхность на наличие возможных дефектов.

Лучшие необычные автомобили-самоделки.

Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками. 

Порядок действий при регистрации самодельного автомобиля

При регистрации автомобиля необходимо соблюдать определенный порядок действия. Так, требования по кузову выдвигаются специалистами испытательной лаборатории, которые и выдают итоговое заключение. Существуют строгие ограничения по параметрам, поэтому согласовать их лучше еще до того момента, когда вы начнете строить самодельный автомобиль. С требованиями можно познакомиться в автотранспортном НИИ, которое в дальнейшем и проведет испытания готового образца с выдачей сертификата.

Самодельный автомобиль ЮНА

Каждая деталь машины должна иметь документ о законном владении, например, чек о покупке, договор купли-продажи старого авто или справку о снятии машины с учета (для хлама используемого в качестве донора). После получения протокола испытаний дорога лежит в Институт безопасности дорожного движения. Здесь самодельную машину проверят на соблюдение существующих норм безопасности и возможность использования авто на дорогах совместно с другими участниками движения. Вместе с предоставлением машины потребуется представить полученный ранее протокол испытаний. Процесс сертификация происходит в течение месяца с момента подачи соответствующей заявки в институт.

Следующим этапом является поход в МРЭО, где должна быть получена справка о том, что автомобиль не имеет идентификационного номера. Данная справка требуется для предоставления в бюро судебных экспертиз, которое выдает постановление, предписывающее Для этого придется представить три документа:

  • Заключение специалистов Института БДД
  • Заключение экспертов МРЭО
  • Российский общегражданский паспорт владельца авто

Только после этого сотрудниками ГИБДД машине будет присвоен идентификатор и набит номер. Вот теперь можно ехать в МРЭО и регистрировать свое транспортное средство. Стоит отметить, что на каждом этапе предусмотрена оплата государственной пошлины, что в итоге выливается в приличную сумму. В выданном техпаспорте в графе марка автомобиля будет написано «самодельный».

Как видим процедура регистрации подобного автомобиля длительная по времени и весьма затратная, при этом, не зная заранее как регистрировать подобные авто, можно запросто запутаться и потратить еще больше времени, денег и сил.

Самодельный автомобиль ЛАУРА

Машины из бумаги времен СССР:

Схема ВАЗ 1111

Чтобы сохранить изображение машины, нажмите на него правой клавишей мыши и кликните пункт «Сохранить картинку как…».

Интересные факты: Ока проектировались, как машины для инвалидов. В начале автомобиль планировали сделать на основе мотоколяски. Выпускалась с 1987 по 2008 год.

Жигули 2101 шаблон машины для распечатки

Факты: Копейка была признан лучшим отечественным автомобилем 20 столетия по результатам опроса 2000 года, который провел журнал «За рулем». С 1970 года по 1988 год было выпущено 4,85 млн. машин.

Вам известно? На базе ВАЗ 2102 с 1980 по 1981 годы было создано 47 электромобилей, которые получили название ВАЗ 2801.

Схема машины Жигули 2103

Факты: Машина была разработана совместно с итальянской фирмой Fiat. Основой данной модели послужил Fiat — 124. Первые 518 машин ВАЗ-2103 были изготовлены в 1972 году, однако они не пошли в розничную продажу, их купили работники ВАЗ, а также работники других заводов, которые были задействованы в производстве. Выпускалась с 1972 по 1984 год.

Жигули 2104 схема машины

Интересные факты: На ВАЗ -2104 впервые появилось новшество, которое пошло в массовое производство и было доступно гражданам СССР — обогрев заднего стекла и задний дворник. Ранее такое применялось только для автомобилей, которые шли на экспорт.

Начало выпуска: 1984
Окончание: 2012

Модель машины ВАЗ 2105

Из истории. В «пятерке» впервые в СССР был использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, вместо обычной цепи. Хотя «пятерка» выпускалась на год больше чем «шестерка», но «шестерок» выпущено в двое больше.

Начало выпуска: 1979
Окончание: 2010

2-й вариант, гоночная машинка

Жигули 2106 схема машины из бумаги

Интересные факт: По праву один из самых популярных автомобилей времен СССР. За все было произведено 4,3 миллиона машин. На экспорт выпускалась люксовая версия носившая название LADA 1300 SL, данная модификация комплектовалась датчиком давления масла. Также выпускалась версия с правосторонним расположением руля, получившая номер 21062.

Начало выпуска: 1976
Окончание: 2006

Лада 2107 шаблон для распечатки

Факты: ВАЗ 2107 улучшенная модификация ВАЗ 2105. На экспорт данная машинка шла под названиями Lada 1500, Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.

ВАЗ 2108 шаблон

А Вы знали? Некоторые детали и узлы восьмерки разрабатывались совместно с компанией Porsche.

Начало выпуска: 1984
Окончание: 2010

2-й варант, гоночная модель

Схема ВАЗ 2109

Интересно: На финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год собиралась версия для рынка европы.Название модели было Lada Samara Baltic. В ней была более современная передняя панель, а также предлагалась в качестве опции подушка безопасности.

Начало выпуска: 1984
Окончание: 2010

ВАЗ 2110 развертка машины

Занимательно: первый тестовый экземпляр «десятки» появился еще в 1985 году, но начать серийное производство удалось только в 1995 году. Модель выпускалась до 2007 года и в ней была предусмотрена возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля.

А Вы знали? Данная модель выпускалась не только в Тольяти, но и на в Черкассах.

Комплектации Renault Kaptur 2020

особенности изготовления разных вариантов :: SYL.ru

Смотровая яма нужна практически любому автомобилисту. С ее помощью вы можете сделать плановый осмотр автомобиля и его частичный ремонт

Особенно важно такое сооружение в том случае, если поблизости нет станций ТО

Для чего нужна конструкция?

Как уже было сказано, если у вас есть машина, то, возможно, будут и определенные проблемы с механизмами. Не все поломки можно устранить прямо в гараже. Иногда приходится забираться и под автомобиль. Естественно, делать ремонт лежа не очень удобно. Именно для этого и была придумана эстакада.

Своими руками сделать такое сооружение не сложно. Нужно только определиться с конструкцией и собрать все необходимые материалы. Нужно отметить, что для постройки сооружения можно применить все, что находится у вас в хозяйстве. Например, эстакада для ремонта машины может быть сделана из металлических лестниц (надземный вариант), кирпичей или просто выкопана в виде ямы (подземный вариант).

Какие инструменты могут понадобиться?

Сконструировать такое строение достаточно просто. Нужно сначала нарисовать схему на бумаге, рассчитать ее размеры, а также подобрать необходимый инструмент:

  1. Сварка (если будет построен металлический вариант).
  2. Болгарка (для разрезания материалов).
  3. Лопата (если вы хотите сделать яму или же зафиксировать надземные стойки).
  4. Кирпич и шпалы.
  5. Цемент (чтобы изделие не «ездило», его следует закрепить бетонным раствором).

Из этого перечня вы выбираете то, что вам будет нужно в зависимости от материалов.

Как сделать самый простой вариант конструкции?

Она представляет собой сооружение, на которое автомобиль может выехать только задними или только передними колесами. Такая эстакада для автомобиля состоит из одинаковых конструкций, которые можно сделать из металла или дерева. Учтите, что ширина таких изделий не должна быть менее 40 см. В противном случае они могут оказаться неустойчивыми или слишком узкими.

Сварить эту конструкцию можно из уголков. При этом сечение элементов составляет около 2,5 см. Для того чтобы автомобиль не соскользнул с эстакады, на стойках нужно зафиксировать ограничители. Их высота составляет не менее 7 см. После того как все сварочные работы будут завершены, острые углы нужно убрать при помощи болгарки. Для того чтобы изделие прослужило как можно дольше, его нужно покрыть специальным антикоррозийным составом или покрасить. Учтите, что один элемент такого сооружения будет иметь достаточно большой вес.

Как сделать конструкцию из лестниц?

Подобная эстакада своими руками делается тоже достаточно быстро. Она является более совершенным вариантом, чем предыдущий. Для работы вам понадобится две металлические лестницы длиной не менее 3 метров, сварочный аппарат и уголки.

Для начала нужно обработать все составляющие антикоррозийным составом. Далее, к краям лестниц нужно приварить по 4 вертикальные опоры, на которых они будут стоять (как лавочки). Их длина должна быть достаточной для того, чтобы ее можно было частично вкопать в землю. Естественно, в этом случае лучше выбрать уголки или трубы. В любом случае эти элементы должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес автомобиля.

После того как основная конструкция будет собрана, необходимо зафиксировать ее в гараже. Поместите будущую эстакаду так, чтобы вам было удобно заезжать на нее. Стойки в земле обязательно надо зафиксировать бетонным раствором. Для того чтобы автомобиль смог заехать на конструкцию, к лестницам под углом нужно приварить еще по 4 уголка (с обеих сторон). Между собой их лучше объединить поперечинами.

Особенности обустройства смотровой ямы

Строительство эстакады такого типа является самым распространенным. Однако возможно оно при одном условии: у вас есть много свободного места. Такая смотровая яма должна иметь глубину не менее 1 метра. Этот параметр зависит от роста человека, который будет заниматься ремонтом или осмотром авто. Чтобы земля не осыпалась внутри, стенки сооружения лучше обшить досками. Для того чтобы спускаться в яму было удобно, нужно либо выкопать ступеньки, либо поставить лестницу. Учтите, что ступени следует оснастить противоскользящими накладками.

Учтите, что края такой эстакады должны находиться немного выше уровня земли. Длина ямы должна соответствовать размеру машины. При этом после заезда автомобиль не должен перекрывать лестницу для спуска. Что касается ширины канавы, то она составляет около 1 метра. К этому расстоянию нужно добавить предохранительные реборды.

Как видите, эстакада своими руками строится достаточно быстро. Нужно просто заранее нарисовать схему и подобрать материалы.

Электромобиль из шуруповерта

Статья: Токмаков Н.М. Сыктывкар, 2009 г.

Эпиграф:

Вращается тяжко шихтованный ротор,

Пытаясь отчаянно статор догнать,

Но статора поле с презрением гордым

По фазе вперёд забегает опять.

Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.

Тактико-технические данные

— Кузов – от педальной машинки.

— Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными

корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках

— посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля

— Аккумулятор – автомобильный 6СТ60

— Колеса пластиковые – от тележек 3.00 — 4(260х85)

— Рама – стальная труба d-16мм

— Подвеска – зависимая,пружинная

Электрооборудование электромобиля.

Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на козла ,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые газ и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.

Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных — разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в рабочем положении он фиксируется двумя резинками с крючками. Рама сварена из разрезанных больнично-столовых стульев и детской коляски (передний кенгурятник и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин. Для просмотра фотографии в отдельном окне, кликните по ней.

Устройство трансмиссии.

Как из бумаги сделать машину Жук

А вот следующая модель. Эта машина по форме напоминает известный Volkswagen «Жук». Конструкция ее более сложная.  Поэтому если ваш малыш захочет из бумаги сделать машину «Жук», вам придется ему помочь.

Для начала, как и в первом варианте, берем лист плотной цветной бумаги любого понравившегося вам цвета. Я люблю темные цвета.  Поэтому и машинка у меня будет черного классического окраса.

Если вы взяли стандартный лист бумаги, то для начала сделайте из него квадрат (рис. 1).

Складываем фигуру по диагонали пополам  (рис. 2),

Разворачиваем и складываем противоположные концы (рис. 3). Нам нужны четкие линии сгибов, поэтому хорошо очерчивайте каждую линию.

Разворачиваем и складываем по горизонтали, а потом по вертикали (рис. 4, 5).

В конце у нас получается квадрат, с линиями снежинкой (рис. 6).  Загибаем противоположные углы внутрь (показано стрелочками на рис. 6)

И получаем двухслойный ромб (рис. 7, 8).

Складываем фигуру пополам – верхушка (сплошная), к низу (там, где слои)(рис. 10).

В той половинке, где верхушка, делаем еще один сгиб внутрь,  до середины (рис. 11).

И снова сгиб, но уже в противоположную сторону (рис. 12).

Получаем ромб со срезанным концом (рис. 13).

Нижнюю часть в форме трапеции, опять складываем внутрь, и получаем вот такую фигуру (рис. 14).

Разворачиваем. Видите какой получился квадрат с линиями (рис. 15).

Берем второй ряд от центра и,  прижимая, очерчиваем границы (рис. 16).

Серединку вдавливаем внутрь, и складываем ромб обратно (рис. 17, 18). Не забываем четко очерчивать края.

Продолжаем делать из бумаги машину

Разворачиваем верхушку, и слегка выдавливаем наружу кончик (рис. 19).

Получается ромб с неправильным верхом (рис. 20).

Нижний край загибаем вверх (рис. 21, 22).

Не меняя положения фигуры, отворачиваем с правой стороны один слой  (рис. 23).

Здесь также нижний край загибаем к верхушке (рис. 24, 25, 26).

Получаем вот такой треугольник (рис 27).

Отворачиваем угол (рис. 28)

и, потянув верхнюю часть внутреннего  треугольника на себя, делаем внутри еще один треугольник (рис. 29).  Возвращаем угол на место (рис. 30).

То же проделываем и с другой стороны. В конце у вас должна выйти фигура,  как на рис. 31.

Видите разницу между 27 и 31? Сверху это выглядит вот так (рис. 32).

Опять отворачиваем один угол (рис.  33).

Загибаем часть, обозначенную стрелочкой на рис. 33,

так как показано на рис. 34.

То же проделываем и с противоположной стороны (рис. 35).

Переворачиваем и делаем те же манипуляции. Получаем вот такой формы фигурку  (рис. 36).

Приоткрываем завороты (рис .37)

и загибаем верхнюю часть (рис. 38).

Возвращаем половинки в исходное положение (рис. 39).

То же самое проделываем и с обратной стороны. Получается вот такая фигура (рис. 40).

Беленькие кончики послужат колесами для машины. Разъединяем один из них (рис. 41)

и складываем так, чтобы получился ромбик (рис. 42).И так со всеми будущими колесами.

После того как заготовки на колеса готовы, отворачиваем боковушку и загибаем внутрь край  (рис. 43).

Так же поступаем с остальными аналогичными частями. Получаем такую фигуру  (рис. 44).

Уголки будущих колес прячем под низ (рис. 45).

Приступаем к созданию переда и зада машинки. Для этого, приоткрываем низ, и боковую часть заготовки выдавливаем вверх (рис. 46).

Нужно, чтобы получилось так,  как на рис. 47-48. То же самое проделываем с противоположной стороны.

Получаем такой полуфабрикат (рис. 49).

Теперь убираем углы между колесами, заворачивая их внутрь (рис. 50).

Чтобы у нашей машинки был капот и бампер, острые кончики загибаем и подворачиваем (рис. 51, 52).

Верхушку выравниваем, углубляем верхнюю часть (рис. 52, 53).

Получаем вот такой симпатичный автомобильчик (рис. 54).

Для надежности, отворачивающиеся края можете прихватить клеем, так машинка послужит дольше.

Теперь вы знаете,  как сделать машину из бумаги самостоятельно. А чтобы она были ярче, и игра шла веселее, предложите малышу украсить машинки на свой вкус. Возможно, ребенок захочет нарисовать фары, окна, приклеить вырезанные из журнала лица в окошки машины. Пусть он проявит фантазию. В любом случае такое занятие помогает малышу развиваться.

А если хотите сделать какие-нибудь другие интересные поделки из бумаги, например красивые самодельные бумажные цветы более сложные модели, то в интернете вы без труда найдете шаблоны, которые можно распечатать на принтере и склеить из них машинку любой марки. Да и вообще, количество разнообразных поделок из бумаги просто огромно.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector