История мерседес-бенц

«Мерседес-630»

В 1921 году наступила эра компрессорных авто «Мерседес». После слияния в 1926 г. DMG и Benz & Cie начался выпуск «Мерседес-Бенц». Логотипом новой компании стала звезда Даймлера, обвитая лавровым венком Бенца. За 2 года до слияния конструктор компании Ф. Порше разработал новую модель автомобиля «Мерседес-630», оснащенного двигателем с 6-ю цилиндрами диаметром 94 мм, объем которого был равен 6240 см куб, ход поршня — 150 мм, мощность — 100 л.с. (с компрессором Рута — 140 л.с.) при 3 тыс. оборотов в минуту, осевое расстояние — 3750 мм. Гильза цилиндра и головка были изготовлены из чугуна, блок цилиндров, поршни, система распределения — из алюминиевых легких сплавов. Привод на задний мост подавался при помощи четырехступенчатой коробки передач и сегментной муфты. Ходовая часть была обеспечена механическими тормозами на все колеса с гидравлическим усилением. Это был 6-ти и 7-ми местный красавец массой 2500 кг, который с удовольствием приобретали богатые промышленники, знаменитые актеры и певцы. Вскоре появилась «400» модель этого 6-ти цилиндрового автомобиля, объемом 4 л. и «600» модель с объемом 6,3 л.

Что в нем такого

Честно говоря, ничего революционного в этой машине не было. Она лишь обобщила все эволюционные «наработки» автомобиля за первое десятилетие после его изобретения. Mercedes 35 PS (в английской интерпретации — 35 HP, horse power – 35 лошадиных сил) стал более приземистым: базу растянули до 2,245 м, колею расширили до 1,400 м, силует снизили.

Капот получился необыкновенно низким, он не образовывает ступеньки с радиатором, рулевое управление получило червячный редуктор и сильно наклоненный вал руля. Для снижения центра тяжести двигатель опустили ниже, отказавшись от подрамника и укрепив его прямо между лонжеронов рамы. Также мотор сдвинули назад, ближе к центру базы, что улучшило управляемость машины.

4-цилиндровый двигатель при мощности 35 л.с. стал на 90 кг легче (всего то лишь 230 кг!), получил два эжекционных карбюратора (подобные сошли со сцены только в наши дни), охлаждение с водяной помпой и важную новинку — высокоэффективный радиатор сотового типа (применяются и по сей день), не требующий большого запаса воды. Цилиндры Майбах объединил попарно, снабдив их клапанами с приводом от двух распредвалов.

Автомобиль развивал максималку 85 км/ч, но более важно, что он легко поддерживал высокую среднюю скорость даже на извилистой трассе – порядка 50 км/ч

Модель 35 PS начала побеждать всех и вся, на всех гонках без разбора. Продажи «Даймлеров» под именем Mercedes пошли в гору. Не спортивные, семейные модели марки стали строить по тому же принципу: ниже, шире и длиннее. Автомобильная пресса в 1901 году написала: «Мы вступили в эпоху Мерседесов».

P.S

Обратите внимание – в названии автомобиля пока еще отсутствует вторая часть теперешнего бренда – Benz. Современное двусоставное имя Mercedes-Benz получит только в 1926 году, после слияния двух конкурирующих компаний, основанных изобретателями автомобиля – Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером

Но это уже другая история, и мы к ней обязательно вернемся.

Время пришло

Динамическая презентация немецкого автомобиля в Германии – это в том числе и возможность получить информацию о новинке из первых рук. Прежде всего я пытаюсь выяснить, почему такая модель появилась в линейке VW лишь сейчас, тогда как Audi и Skoda давно продают подобные автомобили. Пресс-атташе компании Мартин Хубе объясняет, что первоначальные планы Volkswagen Group предусматривали продажу полноприводных универсалов с увеличенным клиренсом исключительно в премиум-упаковке. Так появился Audi Allroad, а затем и более компактный Audi A4 Allroad, которые создавались как промежуточное звено между обычными “пятидверками” и набирающими популярность кроссоверами. Однако растущий спрос на подобные автомобили заставил Volkswagen, как выразился его представитель, “демократизировать технику”, то есть предложить те же технологии в более доступной ценовой нише. Так появилась Skoda Octavia Scout, относительно недорогой полноприводный универсал “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. И вот наконец в Вольфсбурге решились усилить внедорожную составляющую 5-дверного Passat нового поколения. Эта первый легковой VW, получивший так называемый off-road-пакет, и его ближайший родственник в премиум-сегменте – вышеупомянутый Audi A4 Allroad. Однако, как дал понять Мартин Хубе, в компании не очень беспокоятся о внутренней конкуренции с Audi A4 Allroad. Ведь, по сути, деньги идут в один и тот же карман Volkswagen Group. Гораздо важнее, чтобы покупатели предпочли Passat Alltrack одноклассникам Subaru Outback и Volvo XC70.

Понятие “новинка” применительно к Passat Alltrack довольно условно. Ведь де-факто герой нашего теста – модификация полноприводного универсала Passat. Оригинальные колесные диски Valley, “обутые” в высокопрофильные шины, накладки на пороги, серебристые релинги на крыше, массивные дверные ручки в салоне и окрашенные под алюминий педали – это своего рода макияж, подчеркивающий внедорожные способности новой модели. Однако благодаря этому новинка воспринимается как более серьезный и дорогой автомобиль. Можно сделать комплимент представителям дизайнерской команды Volkswagen – они смогли освежить “донорскую” модель, не прибегая к радикальным средствам. Как бы то ни было, проект Passat Alltrack выходит за рамки простого украшательства. Возрос на 30 мм клиренс, благодаря новым бамперам увеличилась геометрическая проходимость, основательную защиту получили пороги и днище, особенно во фронтальной и тыльной частях кузова. Чрезвычайно удобен опционный сдвижной пол багажника. Он представляет собой небольшую скользящую площадку – положил на нее чемодан и легким движением руки откатил его вглубь отсека.

Иными словами, VW Passat Alltrack приобрел ряд внешних и функциональных черт, ассоциирующихся прежде всего с кроссоверами, и, соответственно, расширил “область обитания”. Как ни крути, во время экспериментов на тестовой площадке в австрийском местечке Эльмау мы ни разу не чиркнули о наледь бамперами, хотя трасса была испещрена колеями и рытвинами. Выверенной геометрии кузова и дорожного просвета 165 мм оказалось вполне достаточно.

Patrol

Еще один отличный японский рамный автомобиль. Данная серия выпускается много лет, имеет полный привод, регулярно обновляется. В новой генерации улучшился дизайн машины, при этом сохранились все достоинства рамной конфигурации. «Ниссан Патрол» стал «любимчиком» у рыбаков и охотников, благодаря высокому параметру проходимости, вместительному багажнику и максимальной оснащенности. Со своими задачами внедорожник справляется отлично.

Обновленные версии авто оснащаются понижающей передачей, блокиратором, мотором на 5,6 литра, выдающего мощность 405 «лошадей». На трассе расход горючего составляет не более 12 литров на 100 км. Скорректировать действия в сложных условиях позволяет автоматическая КПП на семь режимов и система стабилизации. Еще один плюс – возможность выбора подходящего режима перемещения, в зависимости от типа дорожного покрытия.

История появления автомобилей «Мерседес»

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина компании Даймлера. С 1901 года автомобили «Мерседес» принимают участие и постоянно добиваются новых побед во всех престижных гонках. Mercedes-35Р5 (1901 г.) был оснащен расположенным спереди 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5913 см куб., и задними ведущими колесами. Он стал основой для создания самых успешных машин в истории DMG, а все модели Даймлера после 1902 года стали традиционно называться «Мерседес». После войны 1914 года Пауль Даймлер сконструировал «Mercedes Knight-16/50 PS», оснащенный бесклапанным двигателем.

История марки «Мерседес»

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Компания сегодня

В 2017 году  под маркой Mercedes выпускается следующая продукция:

  • легковые автомобили Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach, Mercedes-AMG и Smart;
  • грузовые автомобили;
  • автобусы.

Также в состав концерна входят два финансовых подразделения — Mercedes-Benz Bank AG и Mercedes-Benz Financial.

Благодаря громкому скандалу с одним из главных конкурентов компании Volkswagen AG (подтасовка показателей выбросов двигателя) и хорошим показателям продаж за последний год стоимость акций Daimler AG выросла с €63/шт. до €69/шт.

На заводах Mercedes на сегодня работает 140000 человек, а операционная прибыль компании за 2016 г. превысила €8 млрд. В рейтинге Global 500, составляемом компанией Brand Finance, бренд Mercedes разместился на 21 позиции с оценкой в €35,5 млрд.

Историю бренда Mercedes-Benz можете посмотреть в видео.

Почему Мерседес

Оба изобретателя, Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, решили подписать свои компании. Логотип компании Бенц до сегодняшнего дня претерпел незначительные изменения вплоть до слияния.

Даймлер в начале века сменил название. Вдохновением, как обычно в таких случаях, послужила женщина — дочь австрийского бизнесмена Мерседес (в переводе «благодать»). Её отец, Эмиль Еллинек, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После того как он привлёк к себе большой интерес, заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

По просьбе Еллинека Даймлер строит более быструю и более мощную машину. Вскоре торговля автомобилями достигает больших масштабов в Европе. Посол заказал ещё одну партию и оставил за собой право монополии на их продажу в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Америке. Это ещё не всё. Еллинек также захотел быть включён в номенклатуру бренда. Как следует из названия, он выбирает имя своей 10-летней дочери Мерседес. Первый автомобиль с таким названием был продан в 1901 году.

Логотип «Мерседес». История возникновения

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу». Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

Культовые автомобили Mercedes

История Мерседес-Бенц насчитывает много автомобилей, которые стали знаковыми. Стоит отметить поколение класса S. В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка».

В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

Mercedes-Benz W211

Компания также имеет неудачное сотрудничество с американским Chrysler. В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование к Daimler Chrysler и продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания носит имя Daimler AG, а Мерседес-Бенц — это имя одного из брендов той же группы. Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E.

1998 год

1999 год

За десять лет Mercedes-Benz увеличил свой модельный ассортимент почти на 50%. Если в 1993 году было только пять модельных классов машин, то в 1999 году их уже стало десять.

2000 год

Первым Мерседесом нового тысячелетия стала модель R230. Новинка, как и SLK обладала багажником, который складывался вверх. Свой дебют отпраздновал автомобиль SL55 AMG с 5,5 литровым силовым агрегатом V8. Двигатель оснастили нагнетателем мощностью порядка 500 лошадиных сил. На протяжении нескольких лет этой модели принадлежал рекорд «Самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач».

Mercedes-Benz S-Class W220 (1999)

 
Mercedes Benz R230  (2000)

2002 год

Во время одного из международных автосалонов состоялась премьера нового Е-класса W211. В мае 2002 года свой дебют отметил новый представитель CLK-класса Mercedes-Benz W209.

2007 год

Налажен серийный выход чёрной серии CLK63 AMG. Кстати, эта новинка была сконструирована на базе машины безопасности Формулы 1.

2009 год

Мерседес начал массовое производство модели W212. В августе началось производство универсала S212.

Mercedes-Benz W211 (2002)

 
Mercedes Benz SLS AMG Desert Gold (2010)

2010 год

Свою премьеру отпраздновала открытая версия модели A207. Вдобавок автомобили Е-класса получили массу позитивных отзывов по экономическим и экологическим характеристикам.

Как Мерседес получил своё имя

После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.

Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.


Первый серийный автомобиль


 Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся
 

Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».

В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.


Эмиль Еллинек с дочерью


Мерседес Еллинек в 1905 году


Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году
  

Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.

Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.

В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.


Мерседес Еллинек (справа)


Адриана с мужем
 

Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.

Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.

Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.


Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска

И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Mercedes-Benz 180, фото: pixabay

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

Последние материалы

1900 год

  • 30 марта. В автогонках в Ницце было выставлено 2 представителя «Даймлер» из Канштатта. Пилоты автомобилей получили позывные «Мерседес-1» и «Мерседес-2».
  • 2 апреля. Эмиль Еллинек открывает в Монако фирму по продаже моделей «Даймлер» и делает заказ в Канштатте на 36 автомобилей суммарной стоимостью 550 000 золотых марок. При этом он выставил условие, что ему предоставят все права на реализацию машин на территории Австро-Венгрии, Бельгии, Франции и Америки. Причем автомобили будут носить имя «Мерседес».
  • Компания «Бенц и Ко.» производит 603 авто, причем 341 из них были переправлены за рубеж. Так что немецкий концерн был признан самым масштабным в мире производителем автомашин.

А вот и Mercedes!

Еллинек хотел получить более мощную машину – 23 л.с., снятых с 5,2-литрового объема, ему было мало. К тому же масса мотора Daimler Phönix достигала 320 кг! И тут впервые прозвучало заветное имя применительно к конкретной модели авто: по условиям заказчика, новый двигатель должен был называться Daimler-Mercedes. Еще одно условие: проектировать его должен был именно Майбах.

Сам автомобиль должен стать ниже, шире и длиннее – кажется, Эмиль первым понял, что низкий центр тяжести при широкой колее и удлиненной базе способствует устойчивости машины в поворотах. Даймлер и Майбах, уже принявшие было решение навсегда уйти из гонок, уступили напору предпринимателя. И через полгода их неспокойный дилер и гонщик получил в свое распоряжение потрясшую всех новинку – Mercedes 35 PS. Первые экземпляры которого поступили в распоряжение одноименной команды.

ПРАКТИЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22» и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, «Литол-24».

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на «22», это сделает дальнейшую работу более удобной.

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7», открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены, следовательно можно сделать вывод, что самостоятельная замена шарововых опор — прошла успешно! Всего вам доброго, дерзайте и у вас непременно все получится!

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector