Сигнатурные радар-детекторы

Содержание:

34 место — Inspector Spirit: Характеристики и цена

Inspector Spirit

Радар детектор Inspector Spirit занимает тридцать четвертое место рейтинга из-за высокой функциональности, ненавязчивого голосового сопровождения, а также актуальной стоимости. В целом, модель оставляет после себя только положительные отзывы.

Не будет привлекать к себе лишних глаз

Диапазоны K;
Угол обзора 180 гр;
Цена 5 800 ₽

Inspector Spirit: Преимущества и недостатки

+ Показывает текущую скорость автомобиля;

+ Заранее оповещает о приближении к радарам;

+ Не назойливое оповещение;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Небольшой размер радар детектора;

+ Обновление баз стационарных радаров;

+ Удобное крепление;

+ Простота настроек, в которых сможет разобраться каждый;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Стабильная работа;

+ Соотношение цены и качества;

— Нет Wi-Fi;

— Видит только на 180 градусов;

Электрооборудование

На неполадки электрооборудования ВАЗ 2110 следует реагировать по возможности быстро. Кстати, об этом может сигнализировать код 1602, хоть его расшифровка звучит как пропадание напряжения бортовой сети в ОЗУ.

Иногда бывает достаточно сбросить ошибку 1602, и она больше не появится. Кое-кто называет эти цифры «добрыми», 1602 может появиться после отключения АКБ, из-за скачка напряжения при запуске двигателя (например, в холод). Однако если 1602 «выскакивает» постоянно, нужно искать обрыв сети.

Вначале попробуйте зачистить аккумуляторные клеммы, хорошо их закрепить. Не помогло? Проверьте цепь, начиная от «+» АКБ, обязательно – предохранитель, плавкую вставку.

Окисленные аккумуляторные клеммы

А также осмотрите массу ЭБУ, ДПДЗ. Бывают случаи, когда код 1602 появляется из-за того, что охранная сигнализация блокирует цепь контролера, а он каждый раз выдает это, как ошибку. Следует обратиться к установщику именно вашей сигнализации.

Фактор сдерживания: какой антирадар выбрать

Если вариант постоянно строго соблюдать скоростной режим вами даже не рассматривается, то нет иного выхода, кроме как-либо платить штрафы, либо приобрести антирадар.

Артём Орлов

26 февраля 2020 06:00

Строго говоря то, что мы привыкли называть антирадарами (такие устройства подавляют сигнал камеры контроля правил дорожного движения и запрещены к использованию), называется радар-детектором и служит для предупреждения о работающих на дороге камерах контроля скорости и прочих нарушений ПДД. В принципе, получить эту информацию можно и из установленных на дороге знаков, но кому-то их недостаточно и они предпочитают возить в машине отдельный гаджет.

Технически устройства отличаются друг от друга рабочими диапазонами частот и возможностью распознавать различные виды камер, размещённых на дорогах. Чем больше список поддерживаемых стандартов и типов камер, тем меньше вероятность попасться в их объективы с нарушением и получить затем «письмо счастья». В отдельные радар-детекторы встраиваются и дополнительные функции, а сами устройства объединяются, например, с навигаторами, но выбор таких гаджетов зависит от личных предпочтений и запросов конкретного водителя.

Топ-10 радар-детекторов по версии Auto Guide:

  1. Cobra XRS9370;
  2. Uniden R3 Extreme;
  3. Whistler XTR-130;
  4. Cobra ESD7570 9-Band Performance;
  5. Whistler CR65;
  6. Escort Passport 8500 X50;
  7. Beltronics RX65 Professional Series;
  8. Escort Max 360;
  9. Escort Passport 9500ix;
  10. Cobra RAD 450.

Российский рейтинг лучших радар-детекторов выглядит иначе, чем зарубежный, в первую очередь из-за того, что в нашей стране представлены другие устройства и есть ряд брендов, которых нет за границей, а это не может не повлиять на расклад сил.

Лучшие радар-детекторы российского рынка:

  • Neoline X-COP S300;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Whistler Pro-80ST;
  • Playme Hard 3;
  • Playme Silent;
  • Radartech Pilot 11RS;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • TrendVision Drive-700 5.0;
  • Sho-Me G-700STR;
  • Inspector RD GTS;
  • Whistler 558;
  • Playme Quick 2;
  • Fujida Neo 8000;
  • Sho-Me G-800STR;
  • Supra DRS-SG171V;
  • SilverStone F1 Fuji;
  • Prestige RD-101.

Выбирая радар-детектор, отдавайте предпочтение тому устройству, которое имеет максимальный диапазон рабочих частот и способно определять самый широкий перечень камер, которое выдаёт минимум ложных сигналов и хорошо отсекает помехи, которое имеет приличную дальность действия (лучше не менее 5 км), которое имеет GPS-модуль и поддерживает определение камер по координатам их местонахождения, а также имеет функцию обновления базы данных. Ну и помните, что радар-детекторы обновляются достаточно часто и потому следите за новинками на рынке, чтобы купить самое свежее и технологичное устройство на текущий момент.

Важно помнить, что в России использование радар-детекторов не запрещено, а вот в Европе они вне закона. Неважно, используете ли вы радар-детектор во время движения или просто перевозите его в автомобиле, полицейские конфискуют устройство, а вам выпишут внушительный штраф

Поэтому, отправляясь за границу, не берите с собой радар-детектор. И строго соблюдайте ПДД как в Европе, так и в России — можно сэкономить сразу и на штрафах, и на покупке гаджета.

Критерии выбора прибора

Работоспособность сигнатурных приборов постоянно совершенствуется, но уже в настоящее время производители предлагают модели с набором множества функций. Автовладельцам рекомендуется при покупке девайса ориентироваться на следующие параметры.

Количество внесённых в память прибора ошибочных сигналов и сигнатур полицейских радаров. С данным требованием также связана возможность регулярной прошивки. Серьёзные производители выпускают обновления минимум раз в полгода, а лучше чаще.
Параметры чувствительности. Радар-детекторы старого образца имеют диапазон чувствительности до 1 км. Сигнатурные модели пока срабатывают на расстоянии объекта 300-450 м. Понятно, что необходимо выбирать модель с максимальной дальностью чувствительности к сигналам.
Наличие функции отключения ненужных диапазонов. В РФ используются только 3 частоты: K, La,Gt. Стоит выбирать модель, у которой есть возможность работать исключительно в этих диапазонах. Если в планах посещение стран ЕС, понадобится также работа в диапазоне Ku.
Жителям больших городов пригодится функция самостоятельного внесения в память устройства точек ложного срабатывания. Это позволит избавиться от постоянного «писка» не по делу в определённых местах маршрута движения.
Тип индикации информации. Самые продвинутые модели отображают на ЖК-дисплее излучающее сигнал устройство, что даёт водителю полное представление об опасности.
Наличие у производителя официального сайта, дающего возможность самостоятельно скачивать обновления программного обеспечения. При отсутствии сайта прошивку прибора возможно осуществить только обратившись в сервисный центр

На этот момент особенно стоит обратить внимание водителям, проживающим в провинциальных городах, поскольку сервисные центры чаще всего расположены исключительно в мегаполисах.

ВАЖНО! Большинство радар-детекторов не способны распознать сигналы «в спину», поэтому выбирать стоит модели, оснащённые GPS-приёмниками и базой стационарных радаров. Такие устройства предупреждают об установленных на трассе полицейских приборах заранее

Преимущества сигнатурных радар-детекторов, по сравнению с классическими приборами, несомненны. Разнообразие представленных производителями моделей и диапазон цен позволит каждому автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант. Городским автовладельцам целесообразно заменить устаревшую модель радар-детектора на сигнатурную, чтобы защитить себя от ложных срабатываний.

Artway RD-204 Signature + GPS

Рейтинг (2020): 4.81

Учтено 93 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

  • Номинация

    Самый компактный в мире радар-детектор

    Это одновременно надежный, элегантный, и очень компактный радар-детектор, который не займет много места и не будет мешать обзору водителя

  • Характеристики

    • Средняя цена: 4375 руб.
    • Страна: Сингапур
    • Форм-фактор: моноблок
    • Тип крепления: на присоске
    • Особенности: GPS информатор, OLED экран

Из-за супермаленьких размеров (50х40 мм) и невысокой цены, к Artway RD-204 в момент его появления на рынке относились слегка скептически. Однако этот малыш быстро доказал свою значимость. Ему отлично удается определять на дальнем расстоянии все типы радаров, работающих в основных и лазерных диапазонах, сигнатурная технология отсекает ложные срабатывания, радар четко определяет сложные комплексы Автодории, Стрелки и Мультирадара. Голосовые сообщения приходят своевременно и дублируются выводом информации на яркий и четкий OLED-дисплей. Благодаря GPS-информатору, гаджет оповещает владельца обо всех полицейских камерах, камерах контроля скорости, контроля полосы движения, запрета остановки, мобильных камерах (треногах) и других.

ARTWAY RD-204 Signature регулярно обновляет базу расположения камер слежения, что особенно важно при дальних поездках. Активизация функций OCL и OSL дает пользователю максимальный комфорт и обеспечивает настройку расстояния оповещения и скоростной порог предупреждения

Плюсы и минусы

  • Сигнатурный фильтр работает без ложных срабатываний
  • Отличная работа GPS-инфо
  • Ежемесячное обновление ПО
  • Широкий географический охват
  • Яркий четкий OLED экран
  • Компактность и элегантность

Встречаются жалобы на слабый прием отраженных сигналов

Volkswagen Polo

  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 153 Нм
  • Темперамент: 187 км/ч; 12,1 с
  • Расход: 5,4–9,8 л/100 км

К достоинствам этого седана, который формально принадлежит классу супермини, отнесем его размеры, присущие скорее автомобилям гольф-класса. Без особых колебаний назначаем оптимальной версию Comfortline, предлагающую не только отделку кожей для руля и рычага коробки передач, но и обогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, а также аудиосистему. Для многих возможность купить автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» тоже весьма важна.

Преимущества и недостатки

Достоинствами сигнатурного метода являются:

  • высокая производительность;
  • малое число ошибок второго рода;
  • обоснованность решений.

Недостаток сигнатурного метода:

непригоден для защиты от новых вирусов;

Для того, чтобы получить сигнатуру, необходимо иметь образец вируса. Невозможно создать сигнатуру до тех пор, пока новый вирус не попал на анализ к экспертам. С момента появления вируса в сети Интернет и до момента выпуска сигнатур в среднем проходит несколько часов. В защите от новых вирусов помогают дополнительные средства защиты, используемые в антивирусных программах, а также эвристические методы.

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Замена радиатора охлаждения приора без кондиционера

SHO-ME 520-STR

SHO-ME 520-STR – это популярный радар-детектор, который примечателен небольшой стоимостью и отличным распознаванием различных видов радаров и камер.

Он позволит определять сигналы всех распространенных на территории РФ и стран СНГ радаров на расстоянии до 1200 метров, включая «Стрелку», «ЛИСД» и «Автодорию». Угол обзора его детектора составляет 360 градусов. так что с ним вы будете знать и о камерах, измеряющих скорость «в спину».

Из полезных функций в этом устройстве имеется 2 режима «Город» для отсеивания ложных срабатываний и голосовые уведомления о находящихся по близости камерах, которые позволят не отвлекаться на экран радар-детектора во время езды.

Те, кто уже обзавелись таким устройством, отзываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость — это лучший радар-детектор без GPS, с минимумом ложных срабатываний и отличным детектированием сигналов радаров и камер на дороге.

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP.
  • 4 режима работы.
  • Дальность: до 1.2 км.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Размеры: 106 х 72 х 34 мм.
  • Вес: 115 г.

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

Дополнительный функционал

Желательно, чтобы радар-детектор имел следующие дополнительные функции:

1. Режим SMART. Радар-детектор автоматически переключает чувствительность и дальность оповещения по GPS при изменении скорости движения.

2. Калибровка скорости. Ещё одна полезная функция, которая определяет реальную скорость автомобиля по GPS. Это поможет избежать штрафа за превышение скорости из-за неправильно работающего спидометра. Особенно актуально для старых машин, в которых скорость определяется по скорости кручения тросика, а не датчиком.

3. Пороговое значение скорости. Когда водитель едет ниже заданной скорости, радар-детектор не даёт звуковых оповещений. При этом он продолжает отображать наличие камер на дисплее.

4. Отключение радарной части. При заданной водителем скорости, к примеру 40 километров в час, радарная часть полностью отключается.

5. Предел допустимой скорости. К примеру, в городе можно задать предел скорости 68 километров в час, и при превышении этого порога устройство предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

6. Крепления. Лучше всего, если радар-детектор можно установить несколькими способами. Например, iBOX PRO 800 Signature можно установить с помощью крепления на лобовое стекло, на магнитную шайбу или на суперлипкий коврик на панель приборов.

7. Дополнительная розетка в сквозном штекере питания. Позволяет запитать смартфон или другое устройство без необходимости покупать разветвитель.

Радар-детекторы с перечисленным функционалом ты найдёшь в магазине «Автоцифра». Стоимость радар-детекторов со всеми перечисленными функциями на 2–3 тысячи больше дешёвых устройств, но зато сэкономит тебе много нервов, времени и денег благодаря более точному определению радаров и камер.

Магазин «Автоцифра» бесплатно доставит заказ по России. Оплата производится только после доставки товара. Магазин имеет бонусную программу, которая позволяет сэкономить до 30 % от суммы покупки. Чтобы получить бонусы, совершай покупки в магазине «Автоцифра» и получай до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.

Ручной и аппаратный способ

Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:

  • Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
  • Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
  • Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
  • Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
  • Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
  • Режим повышенной чувствительности;
  • Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.

Что интересно, к 2020 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.

Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.

№10 SHO-ME Signature Excellent

Изделие довольно известной фирмы из Южной Кореи. В названии присутствует английское слово «Signature», что подразумевает вывод на дисплей обозначений типов обнаруженных радаров. В изделиях первых партий этого пока не происходит. Обещают исправить с появлением новой программной прошивки.

Плюсы

Размещённые на различных сайтах отзывы относят к достоинствам данной модели:

  • Широкий диапазон чувствительности, позволяющий регистрировать устройства, излучающие в режимах X, K, Ka и Laser и обнаруживать регистраторы скорости практически всех известных типов.
  • Удобочитаемый дисплей, информацию на котором можно разглядеть даже в солнечную погоду.
  • Надёжный кронштейн с двумя присосками.
  • Относительно малое количество ложных срабатываний.

Минусы

Среди обнаруженных на настоящее время недостатков:

  • Скромные показатели по дальности срабатывания. Пользователи утверждают, что они ниже заявленных.
  • Определённый процент брака, не всегда позволяющий с первой попытки оценить все преимущества SHO-ME Signature Excellent.

С учётом доступной цены, это неплохой вариант.

Устройство и внешний вид

Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:

  • OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
  • Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
  • Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
  • Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
  • Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
  • Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Принцип работы сигнатурного антирадара

Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

«Автодории» «Автоурагана» «Аматы» «Бинара» «Визира» «Искры» «Кордона» «Кречета» «Крис-П» «Радиса» «Робота» «ЛИСД» «Ската» «Стрелки-СТ/М»

Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

Режимы сигнатурного анализа

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у . При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

Honda CRX

Топ-10. TrendVision Drive 500 Signature

Рейтинг (2020): 4.24

Учтено 15 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, wildberries.ru

  • Номинация

    Работа в сложных условиях

    Радар-детектор справляется с самыми умными и современными устройствами по фиксации нарушения ПДД вроде «Амата» и «Стрелка», которые зачастую не обнаруживаются аналогичными приборами.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 5175 руб.
    • Страна: Россия (производится в Ю. Корее)
    • Форм-фактор: моноблок
    • Тип крепления: на присоске
    • Особенности: детектирование комплекса «Амата»

Прибор распознает устройства контроля методом сигнатурного определения их частоты. Встроенный GPS-приемник позволяет вычислить скорость и координаты авто. С ним совместно работает программный комплекс Speedcam, который наряду с радарной частью предупреждает о наличии камер по ходу следования автомобиля. Радар-детектор компактный, размером с сигаретную пачку, крепится на присоски как открытым, так и закрытым способом – над зеркалом дальнего вида, под солнцезащитной полосой. В отзывах владельцы хвалят устройство за точную работу сигнатурного фильтра, приятный женский голос, яркий экран, на котором все видно с любой точки обзора. Минусы, на наш взгляд, незначительны: наиболее существенный из них – ограниченная длина кабеля.

Плюсы и минусы

  • Информативные подсказки
  • Регулярные обновления
  • Гибкие настройки
  • Надежная сборка
  • Доступная цена
  • Короткий шнур питания (1.5 м)
  • Нет коврика в комплекте
  • Сложно разобраться в настройках

Подготовительные работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector