Обзор skoda rapid 2020-2021 — технические характеристики и фото

Как механик диагностирует ошибку P0130?

Skoda Rapid — обзор автомобиля

Skoda Rapid / Шкода Рапид

Skoda Rapid является одним из наиболее ожидаемых автомобилей на рынке России и стран СНГ. Мировая премьера лифтбэка Шкода Рапид состоялась на Парижском международном автосалоне в 2012 году. В модельном ряду Skoda Rapid занимает промежуточную планку между компакт-классом Fabia и гольф-классом Octavia. Rapid является первой моделью, которая получила новый фирменный стиль компании: оригинальную оптику и решетку радиатора. Интерьер «Шкоды» создан с «чистого листа». В салоне Skoda Rapid довольно просторно. Как заявляют разработчики, в автомобиле свободно могут поместиться 5 рослых человек. Несмотря на компактность, Rapid имеет внушительный объем багажника в 550 л.

В апреле 2014 года компания Skoda-Auto выводит модель Rapid на российский рынок. Для автомобиля предусмотрены бензиновые силовые агрегаты: 1.2 л (3 вариации, мощностью 75, 86 и 105 л.с.), 1.4 л и 122 л.с., 1.6 л и 110 л.с. Варианты трансмиссии – привычная «механика» и автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Skoda Rapid можно отнести к одним из наиболее востребованных автомобилей в своем классе. Данная модель предлагает уникальную комбинацию практичности и функциональности.

Начальная версия исполнения Skoda Rapid Entry оборудована с завода 14-дюймовыми стальными дисками, функцией дневного света фар, подвеской с адаптацией для плохих дорог, рулевой колонкой с регулировками, датчиком температуры воздуха снаружи, обогреваемыми форсунками омывателей стекла, передними электроподъемниками стекол, радиоподготовкой с 4-мя динамикaми, системой курсовой стабилизации, «эйрбегом» водителя. В следующей комплектации Active «бонусом» можно получить маршрутный компьютер, регулировки высоты водительского кресла, пассажирскую подушку безопасности, розетку в багажнике на 12V, стальные колеса R15. Исполнение Ambition дополнительно комплектуется передними противотуманными фонарями, кондиционером, акустикой Skoda Surround (6 динамиков), радиосистемой Swing, Bluetooth, обогреваемыми передними сиденьями, ассистентом подъема вверх. В список оснащения самой богатой версии Skoda Rapid Style вошли литые колеса R15, центральный подлокотник, фоновое освещение интерьера, хром-пакет внутренней отделки, мультифункциональный руль, боковые подушки безопасности, круизный контроль, мультифункциональный дисплей Maxi Dot, климат-система Climatronic, а также фирменный зонт. В виде опций для Skoda Rapid числятся би-ксеноновые фары, хромированные молдинги боковых окон, система бесключевого доступа, задние парковочные датчики, электрический обогрев лобового стекла.

Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid  2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.

Entry

Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.

Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.

Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.

Ambition

Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

Style

Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:

  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • климат-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • задние парктроники.

Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Затраты на обслуживание

Skoda Rapid 2021 года, как и его предшественник, обходится сравнительно дешево в обслуживании. В частности, первый ремонт подвеске потребуется примерно через 40 тысяч километров. Более серьезные проблемы с ней возникают при пробеге свыше 100 тысяч километров. Дороже в обслуживании обойдется версия с турбомотором и вариатором. Данный двигатель острее переносит заправку некачественным топливом. Из-за такого горючего выходит из строя турбина, замена которой оценивается примерно в 70-80 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за капитальный ремонт роботизированной КПП, которая тоже не отличается выносливостью.

Характеристики Шкода Рапид 2020

В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.

Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.

Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • При сложенных сидениях – 1 470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года

Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года

Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid & | Автомобильный блог

Конечно, если вы опытный автомобилист, то такая замена вам не будет мешать, но если опыта маловато, то пожалуй рисковать skoda rapid просвет же не стоит, так что рекомендуем наслаждаться и довольствоваться тем что имеется в первые дни приобретения.

Как мы измеряем клиренс

Передняя подвеска аналогична той, что используется на Fabia, а задняя конструктивно повторяет балку первой Octavia, но и передняя и задняя подвеска перенастроены.

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе. Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет. Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями. Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Точно также и в случае Шкоды Рапид. Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски. Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Разбудите «зверька»

Экстерьер

Внешность лифтбека 2013 года спроектирована в истинных канонах чешской марки. Весь его образ пронизан строгостью, в некоторых чертах переходящей в педантизм. Каждая линия Шкода выверена и находится на своем месте, все зазоры ниточные, а сборка первоклассная.

Передок Рапида встречает всех традиционной радиаторной решеткой в виде вертикального жалюзи с хромированной окантовкой, а также граненой, почти прямоугольной оптикой, ставшей характерной для многих немецких моделей. Под ними располагается передний бампер с прямыми очертаниями, низ которого украшен весьма внушительным и агрессивным воздухозаборником, придающим Skoda некую серьезность и агрессивность. Все это подчеркивается прямоугольными противотуманными фарами модели, «угнезденными» по краям этого самого воздухозаборника. Венчает все покатый капот с небольшим шильдиком Шкода и подштамповками в своей плоскости.

Профиль новой модели 2014 года такой же выдержанный. Стоит отметить разве что внушительные, как для такого сегмента, двери обеспечивают легкую высадку и посадку в салон. По дверям Рапида проходит 2 подштамповки. Нижняя – цепляющая непосредственно площадь дверей, и верхняя – проходящая по всей боковине. Выделяется весьма внушительная площадь бокового остекления у Skoda – в отличие от большинства моделей, стекла задних дверей не суживаются.

Корма Rapid выдержана в том же стиле. Прямые и слегка изогнутые линии задних фонарей, бампера и пятой двери образуют гармоничную композицию, а хромированные шильдики добавляют модели антуража.

Интерьер

В обновленном лифтбеке можно увидеть следующие особенности:

  • Улучшенные накладки на дверях.
  • Полностью измененные дефлекторы воздуха.
  • Обновленная панель приборов.
  • Лучшее контролирование кондиционера.
  • Качественный большой экран мультимедийной системы.
  • Встроенная функция Smartlink, которая служит для загрузки мультимедийных файлов с мобильных аппаратов.
  • Два USB отверстия сзади салона авто.
  • Эффектная светодиодная подсветка интерьера салона.
  • Приборная панель небольших компактных габаритов изготовлена в строгой стилистике, она стала информативней, комфортней и читабельней.
  • На руле предусмотрены стильные накладки из прочного алюминия, электрический регулятор положения, который работает в двух плоскостях.
  • В отделке салона использованы недорогие, качественные и практические материалы.
  • Передние сиденья стали наиболее комфортабельными и эргономичными.
  • Встроенная система подогрева и вентиляции.
  • Вместительность багажника составляет 550 литров, но при убранных задних сидениях, она может составлять до 945 литров.

Модификации Skoda Rapid

Skoda Rapid 1.6 MT

Цена от

785 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 MT 110 hp

Цена от

854 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 AT

Цена от

895 000

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

Цена от

1 056 000

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1198
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 112/3750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 86/4800
Момент, Н·м / оборотах 160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Статистика продаж

Об успешности предшественника говорит статистика продаж Skoda Rapid 2020, который нашел 32 938 покупателей и продемонстрировал рост в 9,4 процента. Показатели за прошлый год у чешской марки также внушают оптимизм: было реализовано 77 083 автомобиля с динамикой 22,5% и общей долей рынка на 4,72 процента. Уважения достойна и Octavia, в который раз занимающая 1 место в классе машин сегмента «C+» с результатом 23 318 экземпляров (+1,8%). Новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, несмотря на начальное отсутствие доступных версий российской сборки, разошелся тиражом 15 966 штук. Солидный лифтбек Superb увеличил продажи на 23,7 процента и приглянулся 2 060 свежеиспеченным владельцам. За первый квартал этого года компания Шкода прибавила еще на 9% и сумела реализовать 18 433 автомобиля разных классов против 16 891 шт. за аналогичный предыдущий период.

Внешний вид

Судя по фото, внешность автомобиля будет его сильной стороной, однако довольно много всего, в том числе оптика, рельеф и воздухозаборники, всерьез напомнят поклонникам марки другие недавние хиты, в частности, модель Скала. В то же время новую модель нельзя упрекнуть в полном повторении того, что было уже реализовано на других машинах компании: она несет нотки свежего, в чем-то даже агрессивного стиля.

Ярче всего получилась морда Skoda Rapid 2021. Сравнительно небольшое ветровое стекло сильно наклонено, а рельефная короткая крышка капота существенно улучшает видимость благодаря своей покатости. В целом передок расположен довольно высоко, но не отличается длиной и шириной, однако создает ощущение «мускулистости» благодаря острым продольным граням капота, упирающимся в небольшую решетку радиатора, составляющую фирменную шкодовскую многоугольную «улыбку». Периметр решетки отделан довольно широкой хромовой полосой, а внутри расположен узор, состоящий из крупных пластиковых вертикальных полос. Вплотную к ней подступают почти идеальные прямоугольники передней светотехники, заполненные теперь в топовых комплектациях светодиодами. Верхняя их часть содержит подводку, состоящую из дневных ходовых огней.

Обвес нового кузова получился довольно простеньким, но и на нем можно обнаружить широкий ячеистый воздухозаборник, в верхней части которого содержатся горизонтальные линии противотуманок, площадку под номерной знак, скромные рельефные переходы и тоненький защитный слой внизу.

По бокам Шкода Рапид 2021 смотрится попроще, и изменений здесь значительно меньше. Начинается эта часть с широких, но простых по форме окон в тонкой пластиковой окантовке с хромированной подводкой, а также с широкой пластиковой центральной стойки и во многом созвучных ей по оформлению зеркал, которые во всех версиях будут содержать сигналы поворота. Ниже можно обнаружить плавные рельефные переходы, упирающиеся в сильно выступающие циркульные арки колес, а также выделяющиеся на фоне всего остального пороги.

Корма седана отмечена сильно наклоненным стеклом, переходящим в короткую, но высокую крышку капота с декоративной пластиковой полосой по верхней кромке. Затем это все переходит в рубленый рельеф, на котором нашлось место под площадку для номерного знака, а также Г-образные габаритные огни и надпись «Skoda» крупными хромовыми буквами. Ниже начинается бампер, который, несмотря на большие размеры, не содержит ничего интересного, кроме поджарого рельефа, пары узких катафотов по краям и большой пластмассовой вставки в самом низу, откуда едва заметно выглядывает одинокая выхлопная труба.

Особенности автомобиля

Skoda Rapid

Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.

Черный

В советское время этот цвет был статусным и доставался лишь “Волгам” номенклатуры. Списанные машины поступали в таксопарки, а те при оформлении документов обязаны были перекрасить автомобиль, чаще в желтый, но иногда и другие цвета попадались. Остальные массовые модели советского автопрома в черном цвете практически не выпускались, а вздумавшим самостоятельно перекрасить свое авто в черный ждали проблемы с перерегистрацией в ГАИ.

Сегодня черный потерял статусность, остался просто цвет, довольно маркий. Порой отпечаток ладони на нем бывает хорошо заметен, а про нагрев черной машины на солнце лучше не вспоминать. Лишние расходы на охлаждение салона разорить не разорят, но и радости вряд ли прибавят.

Технические характеристики

В целях оптимизации цен и сохранения соответствующей надежности и долговечности, в России будут применяться преимущественно атмосферные двигатели. Технические характеристики Skoda Rapid 2020 нового поколения в базовой модификации с 1,6-литровым (90 л.с.) мотором и механической коробкой передач декларируют: 11,3 секунды на достижение первой сотни, 187 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего потребления на 100 км. Форсированный до 110 сил агрегат, в зависимости от применяемой трансмиссии (механика/автомат), способен продемонстрировать 10,2 (11,5) секунды динамики, закончив разгон на отметке 197 (193) км/ч при средней экономичности в 5,7 (5,9) литра на сотню. Флагманский двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 125 сил и работает в союзе с роботизированной коробкой передач. Цифры соответствуют 8,9 секунды, 210 км/ч и 5,3 литра для разгона, «максималки» и расхода в среднем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector