Серьезный конкурент хендай крете за 800.000р с большим количеством опций

Цена и комплектации

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный  статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

Технические характеристики Тиволи

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 160 H*m 181 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 300 H*m 181 км/ч 4

Подробнее

В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

  1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
  2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.

Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.

Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

Управляемость и внедорожные способности

Tivoli поддерживает 3 режима езды. При подключении Comfort руль становится податливым: он крутится с минимальными усилиями. Однако данный режим подходит для езды только на минимальных скоростях. После подключения Sport автомобиль впадает в другую крайность: для кручения руля приходится прилагать достаточно много усилий. Поэтому ездить на Tivoli можно только в режиме Normal.

Корейская модель предназначается для ровных дорог. Эта характеристика особенно ярко проявляется в настройках подвески, неспособной нивелировать даже относительно небольшие неровности на дорогах. К минусам автомобиля также относятся тугое рулевое управление, к которому приходится привыкать некоторое время. С другой стороны, корейский кроссовер отличается компактными размерами, что положительно сказывается на маневренности. Также в пользу данной модели говорит наличие полного привода, который удерживает автомобиль от заносов на скользкой поверхности.

Для бездорожья SsangYong Tivoli не предназначен. Даже несмотря на наличие упомянутого полного привода и антипробусковочной системы, выезжать на кроссовере за пределы асфальта не рекомендуется. Это обусловлено двумя причинам: 167-миллиметровым клиренсом и откровенно слабой подвеской, лишенной какой-либо дополнительной защиты.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Внешний вид нового автомобиля способен вызвать восторг даже у самого придирчивого критика. Первое, что бросается в глаза – двухуровневая радиаторная решетка, а также ярко выраженные колесные арки и небольшие 16 дюймовые колеса.

Габариты СсангЙонг Тиволи 2019, вполне стандартные:

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 19.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 59 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 79.5 сантиметров.
  • Осевое расстояние составляет 2 метра 60 сантиметров.
  • Дорожный просвет 16. 7 сантиметра.
  • Вес автомобиля составляет 1390 килограмм.

Салон автомобиля оформлен достаточно буднично. Здесь нет никаких ярких особенностей, но это и делает его более комфортным и удобным. Функциональный руль автомобиль сделан в спортивном стиле с использованием качественной кожи. Все приборы очень интересно расположены на приборной панели, не мешая обзору, а также не бросаясь в глаза. Центральная консоль значительно заужена, поэтому семи дюймовый экран сразу заметен и выглядит достаточно масштабно. Весь салон обшит недорогим материалом, который при этом достаточно неплохо смотрится.

Салон с пятью местами для пассажиров оснащен всем самым необходимым для комфортной поездки. Здесь имеется удобная поддержка по бокам, качественный подогрев сидений и возможность поменять угол наклона спинки.

Багажник не самая выдающаяся часть автомобиля, но здесь имеется достаточно места для перевозки небольших грузов. 423 литров может быть недостаточно, поэтому всегда имеется возможность убрать задние сиденья и увеличить объем до 1115 литров. Багажное отделение отделано достаточно простым материалом, но в данном случае другого и не требуется.

Из приятных новшеств выделяется обтекаемый вид автомобиля, который отлично смотрится в любой цветовой гамме. Выбирать автомобиль можно для людей, любящих стиль и комфорт.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 320 ₽

В кредит:
11 042 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 259 320 ₽

В кредит:
17 182 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
687 190 ₽

В кредит:
9 376 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
392 980 ₽

В кредит:
5 362 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
758 580 ₽

В кредит:
10 350 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
659 970 ₽

В кредит:
9 005 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 640 390 ₽

В кредит:
36 025 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
664 580 ₽

В кредит:
9 067 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 386 390 ₽

В кредит:
18 916 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
969 890 ₽

В кредит:
13 233 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
332 190 ₽

В кредит:
4 532 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
385 890 ₽

В кредит:
5 265 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
376 590 ₽

В кредит:
5 138 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
350 390 ₽

В кредит:
4 781 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
396 390 ₽

В кредит:
5 408 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 282 680 ₽

В кредит:
31 144 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 185 280 ₽

В кредит:
16 172 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
839 580 ₽

В кредит:
11 455 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 257 580 ₽

В кредит:
30 802 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
840 480 ₽

В кредит:
11 467 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
781 580 ₽

В кредит:
10 664 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
568 980 ₽

В кредит:
7 763 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
907 380 ₽

В кредит:
12 380 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 388 580 ₽

В кредит:
18 946 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 406 580 ₽

В кредит:
19 191 ₽/мес.

Показать ещё

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА

Датчик фазы на ВАЗ 2114- сложная электронная конструкция, самостоятельный ремонт которой толкового результата не даст. В случае обнаружения каких-либо неполадок нужно сразу же поменять устройство на новое.Благо, стоит оно не дорого: цена варьируется в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от региона.

Для замены ДФ вам потребуется ключ-трещетка с головкой на 10. Алгоритм действий следующий:

  1. Отключаем питание аккумулятора;
  2. Трещеткой вывинчиваем болт, который фиксирует ДФ на блоке цилиндров движка и разъединяем колодку подведенных к нему проводов;
  3. Вынимаем датчик и устанавливаемый новый, не забудьте очистить контакты колодки от окисления.

Если устройство установлено правильно, то все ранее высвечиваемые на бортовом компьютере ошибки пропадают.

Как вы видите, работы тут от силы на 10 минут. Удачной вам езды без поломок!

5 копеек о SsangYong Tivoli

Андрей
8 месяцев назад

Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)

Полезный отзыв?
/

(+10)

Алексей
2 года назад

Tivoli, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original

Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.
Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.

Полезный отзыв?
/

(+29/-4)

Сергей Иванович
3 года назад

Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Полезный отзыв?
/

(+45/-6)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Tivoli

Расходы на обслуживание

Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО. Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто

Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива. С другой стороны, при правильном обслуживании обе коробки передач не требуют ремонта на протяжении примерно 100 и более тысяч километров

Санг енг Тиволи комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Спецпредложение
от Дилера

Акция до 26.04.2021

Скидка:
50 500 ₽*

Покупка в
Кредит 3.5%

Госпрограмма (-10%)

Скидка:
70 000 ₽*

Рассрочка или
Наличные

Выгода при оплате наличными или оформлении рассрочки

Скидка:
40 000 ₽*

Программа
Trade In

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
60 000 ₽*

Услуга
Утилизация

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
50 000 ₽*

Компенсация проезда в Москву жителям Тольятти.
Дополнительная скидка 10 000 ₽

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена

Welcome 2WD

128 л.с, 6 MT

1.6 л 128 л.с 6 MT

998 420

руб.

Выгода

340 340

Новая цена

658 080

₽*

В кредит

За наличные

Интерьер

  • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
  • Переносная пепельница
  • Передний подлокотник

Экстерьер

  • Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Брызговики

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Временное запасное колесо со стальным диском

Комфорт

  • Маршрутный компьютер
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием
  • Кондиционер
  • Салонный фильтр
  • Разъемы USB и AUX
  • Управление аудиосистемой на руле

Приборы освещения

  • Передние фары прожекторного типа
  • Регулировка фар головного света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари

закрыть

Original 2WD

128 л.с, 6 AT

1.6 л 128 л.с 6 AT

1 198 420

руб.

Выгода

360 340

Новая цена

838 080

₽*

В кредит

За наличные

Интерьер

  • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
  • Переносная пепельница
  • Передний подлокотник

Экстерьер

  • Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Брызговики

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Иммобилайзер
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Временное запасное колесо со стальным диском

Комфорт

  • Маршрутный компьютер
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Салонный фильтр
  • Разъемы USB и AUX
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Датчики парковки сзади

Приборы освещения

  • Передние фары прожекторного типа
  • Регулировка фар головного света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари

закрыть

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.

В список базовой комплектации попали следующие функции:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки на заднем бампере;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • привод и обогрев боковых зеркал;
  • окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики и дворник;
  • руль с управлением аудио;
  • тахометр;
  • тканевые чехлы на сиденьях;
  • раздельные подлокотники;
  • стеклоподъемники электрические;
  • подушка безопасности для водителя;
  • детские крепления;
  • АБС, ЕБД;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • акустика с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Original и Comfort

Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей. В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.

Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.

Comfort+

Расширение списка SsangYong Tivoli 2020 оснащения дает комплектация Comfort+. Появляется поддержка ручного управления, тонировка от производителя и задний спойлер. Функции безопасности расширяются за счет появления боковой подушки и шторки. В салоне открывается возможность установки двухзонного климатического контроля.

Elegance

Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:

  • автоматическое включение аварийки при резком торможении;
  • ЖК-экран;
  • камера заднего вида;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев рулевого колеса;
  • радио, Hands free;
  • шторка в багажном отделении;
  • электронный контроль устойчивости.

Elegance+

Версия Elegance+ достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.

Luxury

Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Welcome 1.6 бенз. 128 MT 160 передний 181 8.7 998 000
Comfort XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 288 000
Comfort+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 338 000
Elegance XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 428 000
Luxury XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 538 000
Original 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 175 9.9 1 198 000
Elegance+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 4х4 176 10.4 1 578 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

SsangYong Tivoli 2021 года имеет несколько режимов движения, поэтому в зависимости от предпочтения и манеры езды практически каждый водитель сможет подобрать для себя подходящие настройки поведения автомобиля. Но все они предназначены для поездок только там, где уложен ровный асфальт. Дело в том, что у Tivoli довольно жесткая подвеска, которая сказывается на комфорте даже во время движения по мелким неровностям. Кроме этого, у азиатской модели посредственная шумоизоляция.

В свою очередь, жесткая подвеска и компактные размеры положительно повлияли на маневренность паркетника. Поэтому Tivoli считается достаточно удачным автомобилем для эксплуатации в городе. В тоже время, откровенно говоря, на бездорожье SsangYong Tivoli никакой. Виной всему является небольшая высота дорожного просвета и слабый атмосферный двигатель. А система полного привода, скорее, предназначена для лучшей устойчивости кроссовера на сыром асфальте.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках SsangYong Tivoli, сразу стоит обратить внимание на то, что модель доступна с кузовами разной длины. В стандартном исполнении паркетник обладает следующими габаритами 4202х1798х1590 мм (длина, ширина и высота соответственно)

Увеличенная версия имеет размеры кузова 4440х1795х1635 мм. Масса соответственно также меняется с 1270 кг до 1345 кг. При этом, длина колесной базы в обеих версиях остается неизменной и составляет 2600 мм.

Подвеска независимая. Спереди установлены амортизационные стойки МакФерсон, сзади расположена балка на торсионах. К тому же, в передней части имеется стабилизатор поперечной устойчивости. На обеих осях тормозная система получила дисковые механизмы. Спереди элементы вентилируемые. Стандартный объем багажника корейского кроссовера равен 423 литрам. Клиренс не превышает 167 мм.

Под капотом может располагаться только один 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 128 л.с. и 160 Н*м крутящего момента. При этом, он сочетается как 6-ступенчатой механической так и с 6-скоростной автоматической КПП. Стандартно мощность передается на переднюю ось, но версия на “автомате” может быть предложена и с полноприводной системой.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Welcome 1.6 АКПП Comfort XLV 1.6 АКПП Comfort+ XLV 1.6 АКПП Elegance XLV 1.6 АКПП Luxury XLV 1.6 АКПП Original 1.6 АКПП Elegance+ XLV
ABS есть есть есть есть есть есть есть
ESP (система контроля заносов) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Привод передних сидений, электрический
Салон, отделанный кожей +
Привод сидельня водителя, электрический +
Задние датчики парковки + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда +

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector