Тест-драйвы новых автомобилей
Содержание:
- Что даёт тест-драйв водителю
- Стоит ли покупать
- Что нужно для прохождения тест-драйва?
- Тест-драйвы гиперкаров, суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей (общий список) таблица
- Для чего такая услуга нужна покупателю
- Что потребуется от вас для тестового заезда
- Итак пробная поездка
- Возможные риски
- Тест-драйв — что это?
- Как проходить тест-драйв авто
- Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?
- Плюсы и возможности trade-in
Что даёт тест-драйв водителю
Чаще всего возможностью протестировать автомобиль пользуются посетители автосалона, присматривающие себе новое авто с целью приобрести его в ближайшее время. Ну, или в среднесрочной перспективе.
Но даже если намерены произвести покупку подержанного авто, не стоит пренебрегать возможностью выполнить пробную поездку на такой же, но новой модели, если она выставлена на тест-драйв в одном из салонов.
Если вы хотите проверить работу всех систем, и можете сделать это совершенно бесплатно, зачем же игнорировать такую возможность? Многие автолюбители так и делают, иногда даже злоупотребляя этим.
Впрочем, получить машину на длительный тест-драйв намного сложнее, а именно он позволяет выявить все потенциальные недостатки модели. Но если ваши намерения серьёзны, а стоимость понравившегося автомобиля высока, стоит потратить время на попытку оформления и такого тестирования.
Стоит ли покупать
Покупка машины после обкатки имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Скидка. Машины реализуются по сниженной цене, которая может достигать 70% от цены аналогичного автомобиля, не участвовавшего в тест-драйве.
- Полная укомплектованность транспортного средства различными опциями. На автомобиле установлена сигнализация, и покупателю будет предоставлен второй комплект резины.
- Машина юридически чиста, так что проблем с ней возникнуть не должно.
- Гарантия. Так как в большинстве случаев автомобиль используется для тест-драйва не дольше полугода, на него распространяется гарантия завода- производителя.
Приобретая такой автомобиль, стоит помнить и о недостатках сделки:
Бесплатная консультация с юристом!
+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)
+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)
- Машина тестировалась, и это могло не самым лучшим образом сказаться на ее техническом состоянии, ведь манера езды разнится от водителя к водителю, и каждый наверняка старался проверить возможности ТС по максимуму. К тому же она уже имеет пробег, и не маленький: ведь машина могла использоваться не только для тестов, но и сотрудниками компании в служебных целях; но он будет в разы меньше, чем у подержанного авто.
- Юридически покупатель будет вторым хозяином, первым владельцем является дилер.
- Для экономии сотрудники компании могли использовать сравнительно недорогие автомобильные жидкости, а также заливать самое дешевое топливо.
Как купить
Для того чтобы купить машину после тест-драйва, необходимо действовать так:
- Тщательно проведите визуальный осмотр на наличие повреждений, царапин на кузове транспортного средства. Попросите у сотрудников салона прибор для проверки нанесения покраски на машину. Попробуйте несколько раз открыть и закрыть двери, багажник, капот – все должно работать без проблем.
- Попросите у менеджера учетную книгу: в ней обязаны были фиксировать все ремонтные работы, которые проходил автомобиль.
- Желательно с собой взять знакомого автослесаря или автомеханика. Специалисту проще распознать неисправности.
- Не стоит ограничиваться одним дилером. Посмотрите на предложения в других автосалонах. Сравните, насколько это возможно, цены, комплектацию, состояние авто.
Руководствуясь этими правилами, вы наверняка сможете подобрать наиболее выгодный вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям.
Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:
- Предоставить водительское удостоверение;
- Предоставить паспорт;
- Обладать водительским стажем не менее двух лет;
- Благоприятные погодные условия.
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.
В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.
Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.
Тест-драйвы гиперкаров, суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей (общий список) таблица
№ п/п | Название тест-драйва |
1 | Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS |
2 | Pagani Huayra и Pagani Zonda R |
3 | Porsche 911 GT3 RS 4.0, Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10 |
4 | BMW M5 F10 и Jaguar XFR 5.0 V8 |
5 | Ferrari FF и Porsche Panamera Turbo S |
6 | Jaguar XKR-S, Bentley Continental Supersports и Aston Martin DBS |
7 | Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS |
8 | Koenigsegg Agera и Gumpert Apollo Speed |
9 | Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4 |
10 | Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57 |
11 | Alfa Romeo 8C Competizione и Aston Martin Vantage S |
12 | Audi RS5 и BMW M3 |
13 | Lotus Elise S и Caterham 7 CSR200 |
14 | Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang Shelby GT500 5.8 и Dodge Challenger SRT8-392 |
15 | Aston Martin Virage и Bentley Continental GT |
16 | Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M |
17 | Audi S4, Opel Insignia OPC и Volvo S60 T6 |
18 | Rolls-Royce Ghost и Mercedes S600 L |
19 | Ferrari California и Audi R8 Spyder V10 |
20 | Toyota GT 86 и Peugeot RCZ |
21 | BMW 650i Gran Coupe, Mercedes CLS 500 и Audi S7 |
22 | Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe |
23 | Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 и Infiniti FX 50 |
24 | BMW M3 E30, Lancia Delta HF Integrale и Mercedes 190E 2.5-16 |
25 | Porsche Cayman S и Nissan 370Z |
26 | Porsche 959 и Ferrari F40 |
27 | Opel Corsa OPC Nürburgring Edition, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI |
28 | BMW 335i (F30) и Mercedes C350 CGI BlueEfficiency |
29 | Honda NSX, Ferrari 348 GTB и Toyota Supra RZ |
30 | Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster |
31 | Ford Focus ST (III), Renault Megane RS и Volkswagen Golf R |
32 | Mazda RX-7 и Porsche 968 |
33 | BMW Z4 sDrive35i, Mercedes-Benz SLK 350 и Porsche Boxster |
34 | McLaren F1 и Ferrari Enzo |
35 | Lexus LFA и Chevrolet Corvette ZR1 |
36 | Infiniti M56x и Audi S6 |
37 | BMW 328Ci E46 и Peugeot 406 Coupe V6 |
38 | Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4 |
39 | BMW 850CSi, Mercedes SL600 и Porsche 928GTS |
40 | Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT LWB и Mercedes S63 AMG L |
41 | Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder, Mercedes SLS AMG GT Roadster и Aston Martin DB9 Volante |
42 | Porsche 911 (993) и Maserati 3200GT |
43 | Range Rover Supercharged и Mercedes GL63 AMG |
44 | Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO VII |
45 | Porsche 911 (991) Carrera S и Maserati GranTurismo Sport |
46 | Volkswagen Golf GTI (VII), Opel Astra OPC и Mazda3 MPS |
47 | Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0 |
48 | Jaguar F-Type S, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Aston Martin Vantage Roadster |
49 | Lotus Elan, Fiat Barchetta и Mazda MX-5 |
50 | Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21) |
51 | Ford GT, Mercedes McLaren SLR и Porsche Carrera GT |
52 | Mercedes SL65 AMG и BMW M6 Coupe |
53 | Renault Clio RS 200 и Peugeot 208 GTI |
54 | Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Turbo (993) |
55 | Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG |
56 | Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S |
57 | Alfa Romeo 156 GTA и Honda Accord Type-R |
58 | Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4 |
59 | Saab 9-3 Viggen и Lancia Kappa Coupe |
60 | SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S |
61 | Maserati Ghibli, Lexus GS 350 AWD и Jaguar XF |
62 | Ferrari 456 GT, Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100) |
63 | BMW X5 M50d F15 и Audi Q7 V12 TDI |
64 | Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic |
65 | Honda S2000 и Audi TT Roadster 3.2 |
66 | Mercedes CLA 45 AMG, BMW M235i и Volkswagen Golf R 7 |
67 | Alfa Romeo 4C, Opel Speedster Turbo и Porsche Cayman |
68 | Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO X |
69 | Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3 |
70 | Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34 |
71 | Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe |
72 | Tesla Model S P85+, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera Turbo |
73 | BMW M4 и Lexus RC F |
74 | Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG |
75 | Ferrari LaFerrari и McLaren P1 |
76 | Peugeot 306 GTI, Alfa Romeo 147 и Volkswagen Golf GTI IV |
77 | Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 GT3 |
← Тест автомобиля
Торсионная подвеска →
- 620
Для чего такая услуга нужна покупателю
Благодаря данной услуге вы сможете выбрать автомобиль непосредственно по своим ощущениям, а не по реакции на рекламу, отзывы знакомых или заверения менеджера по продажам. Вы можете оценить практически любые стороны автомобиля, прежде чем совершить долгожданную покупку. Будет ли легко парковаться на этом автомобиле? Подходит ли его вместимость под ваши задачи? Затем можно сосредоточиться на интерьере. Есть ли варианты, которые вас интересуют? Является ли интерьер приятным, функциональным и практичным?
Тем не менее, время за рулём автомобиля может быть ограничено продавцом и составляет от 15 до 45 минут у различных дилеров, в зависимости от дня недели. Чтобы получить полное представление о тестируемом им автомобиле этого времени может быть недостаточно, поэтому вы можете сосредоточиться на важных именно для вас проверках, составив их перечень.
Специализированные журналы часто предлагают сравнительное исследование последних автомобилей, выпущенных на автомобильном рынке. Они классифицируются и оцениваются в соответствии с различными критериями, такими как эргономика приборной панели, мощность двигателя, качество подвески. Прежде чем тестировать автомобиль, неплохо узнать об их различиях. Это позволит сделать замечания продавцу во время теста и возможно, снизить цену тестируемого автомобиля.
Что потребуется от вас для тестового заезда
Алгоритм, как взять машину на тест-драйв, простой:
- заказываем тест-драйв;
- в назначенное время приходим в салон, имея при себе ВУ, паспорт;
- ваш возраст должен превышать 21 год;
- вы должны иметь минимум двухлетний стаж вождения.
Осуществить заказ можно в телефонном режиме, при этом обсуждению подлежит день, время тестирования и, естественно/, интересующая вас модель. Если вы уже пришли в салон, и нужная машина имеется и не занята, скорее всего, вам не откажут в совершении пробной поездки немедленно.
Автодилеры стараются выбирать для тестирования выходные дни, поскольку это идеальное время для поездок – дороги более-менее разгружены, и вам удастся испытать машину на всех скоростных режимах. В будние дни такая возможность предоставляется редко, особенно в крупных городах. Если же на выходные не получается у вас, выбирайте любой день, но старайтесь, чтобы это не были часы пик (утро, вечер).
Некоторые салоны имеют специально оборудованные испытательные площадки или трассы, расположенные где-нибудь рядом. Если же вам предложат поездку по городу, то это будет маршрут, предварительно согласованный с ГИБДД именно для этих целей. Поскольку обычно испытываются все системы автомобиля, идеально ровная трасса (во всех смыслах) для этого подходит мало. Нужны и ямы, и повороты – только так можно проверить ходовую часть, манёвренность машины, насколько она динамична и как резво тормозит. Не беда, если вы плохо знакомы с этой частью города: продолжительность маршрута следования невелика, и рядом с вами будет находиться представитель автодилера. Обычно во время обкатки всегда возникают вопросы, которые можно задать менеджеру. С ним же можно попытаться договориться о тестировании в более реальных условиях (например, для внедорожника – по грунтовой дороге). Правда, шансы на успех невелики, но все же…
Отметим также, что такие короткие заезды предлагаются всем желающим при соблюдении перечисленных выше требований. Если интересующая вас модель относится к очень дорогим. Не исключено, что вам разрешать тестировать её на протяжении нескольких суток, причём без представителя автосалона. Но такая возможность предлагается только постоянным клиентам, относительно часто совершающим покупки нового авто. Услуга по-прежнему остаётся бесплатной, но вам придётся раскошелиться на страховой полис – без него автомобиль на длительный тест-драйв не дадут.
Впрочем, если вы сумеете убедить менеджеров в своей платёжеспособности и твёрдых намерениях совершить покупку, этого может оказаться достаточно для принятия положительного решения. Очень высоки шансы у представителей следующих профессий:
- журналиста, работающего в известном издании;
- профессионального фотографа (при условии, что он возьмёт на себя обязательства по съемкам выбранной модели с публичным показом коллекции);
- представителя крупной компании, желающей приобрести несколько машин;
- маркетолога, имеющего возможность прорекламировать салон любым образом;
- у известной медийной личности (политика, артиста, спортсмена).
Словом, вы должны быть полезны для дилерского центра.
Итак пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля
Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
- Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
- Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
- Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
- Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
- Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
- Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
- На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.
Возможные риски
К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:
- Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
- Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
- Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
- При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
- Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
- По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.
Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.
Тест-драйв — что это?
Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.
Как проходить тест-драйв авто
С заказом пробной поездки сложностей быть не должно. Достаточно позвонить в автоцентр и согласовать с менеджером дату и время, когда автомобиль будет свободен. Обычно очередей на эту услугу нет, если, конечно, это не новая модель, только недавно появившаяся в продаже.
Правила проведения тест-драйва практически одинаковы во всех салонах:
придется предъявить паспорт и водительское удостоверение. Первый нужен для заключения соглашения, второе — чтобы оказаться за рулем;
придется подписать соглашение, в котором указаны условия проведения тестовой поездки.
Будьте внимательны: некоторые автоцентры вносят в этот документ пункт о материальной ответственности покупателя за повреждение машины во время тестовой поездки. Увидев его, лучше поищите другой автосалон. Автомобили, предназначенные для тест-драйва, страхуются от повреждений, и требовать с вас оплаты ремонта продавец не имеет права;
у вас попросят номер мобильного телефона. Если вы его дадите, то в скором времени начнете получать рекламные СМС-ки. Не дать тоже нельзя — вам попросту откажут в услуге. Поэтому запаситесь на этот случай дополнительным номером, от которого потом легко сможете отказаться;
в дороге вместе с вами будет находиться представитель автосалона. Перед выездом он должен рассказать об особенностях управления данной моделью, ваша задача — позаботиться о безопасности, отрегулировав руль и сиденье под себя и настроив зеркала заднего вида.
Больше о правилах тестирования автомобилей в салонах смотрите в видеосюжете:
Тест-драйв авто длится от 10 до 40 минут, в зависимости от интенсивности движения и наличия пробок. Не надейтесь, что вам дадут колесить по городу, где вы захотите. Маршрут постоянный, утвержден в госавтоинспекции, и отклоняться от него запрещено. Поэтому перед вами стоит сложная задача — за четверть часа оценить ходовые характеристики авто и уровень комфорта водителя.
Обычно для тестовых поездок используют автомобиль с полным «фаршем» (максимальным набором опций). Учитывайте данный факт, если покупаете машину в базовой комплектации или с урезанным опционом, иначе реальность не оправдает ваших ожиданий.
Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?
Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.
Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.
О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.
Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.
Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин.
Плюсы и возможности trade-in
С помощью трейд-ин сменить авто куда проще:
а) честная и прозрачная продажа старого авто
Официальный дилер подробно объяснит, как формировалась цена выкупа – оценка прозрачна и проводится быстро. У вас на руках будет подписанный дилером договор – значит, юридические и финансовые риски исключаются.
b) никаких рисков с оформлением нового автомобиля
Если машина только с конвейера, и Вы будете первым владельцем, её история не вызывает сомнений и вопросов. Если следующее авто с пробегом, можно довериться официальному дилеру. Принимая машины на трейд-ин, специалисты по выкупу проверяют их юридическую чистоту, а значит, можно быть уверенным: перед вами не кредитный или арестованный автомобиль.
c) не надо продавать машину самому
Как написать «цепляющее» объявление о продаже авто и где его публиковать? Как отвечать на звонки потенциальных клиентов и демонстрировать товар в лучшем свете? Эти вопросы неактуальны, если есть трейд-ин. Не надо договариваться о встрече и показывать авто, отвечать на вопросы и разъяснять, почему «ещё больше я точно не скину».
d) можно сэкономить кучу времени
Сдавая автомобиль в трейд-ин, можно не волноваться о предпродажной подготовке – её будет делать дилер в собственном сервисном центре. Ехать в ГИБДД, чтобы новый хозяин оформил ваше прежнее авто на себя, тоже не придется.
e) больше скидок на новое авто
Одна из самых привлекательных «фишек» трейд-ин – дилер готов продать машину с дополнительной скидкой. Какой именно будет скидка, зависит от бренда. К примеру, если вы покупаете в trade-in авто массового сегмента, можно рассчитывать на выгоду примерно 30 – 80 тысяч рублей. Если присматриваетесь к классу «премиум», она составит от 50 до 150 тысяч рублей.
Некоторые бренды предлагают особую программу для лояльных клиентов – поклонников марки, которые не изменяют ей в течение многих лет. Отдавая одну машину в трейд-ин и приобретая другую того же бренда, можно серьезно сэкономить.
f) нет необходимости оставаться без личного авто
Трейд-ин особенно хорош своей оперативностью. Если нужен автокредит или страховка, их можно оформить в дилерском центре. В случае с автокредитованием прежняя машина пойдет в качестве первого взноса.