Какой пробег для каждого то лады веста?

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт “проверка электрооборудования” на 490 рублей и “диагностика ЭСУД” на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло “Роснефть” обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.


ТО-2 у Lada Vesta оказалось дороже, чем у Kia Rio.

Что такое «нулевое» ТО

«Нулевое» ТО правильнее называть промежуточным. Эта процедура необязательна и заключается в проверке систем силовой установки на соответствие техническим требованиям. Проводится на новом автомобиле после пробега от 1,5 тыс. до 5 тыс. км. Осмотр осуществляется в авторизованном сервисном центре, если авто находится на гарантии. Некоторые дилеры проводят промежуточное ТО бесплатно. Во всех остальных случаях стоимость такого техобслуживания составляет 4-5 тысяч рублей.

«Нулевое» ТО не является обязательным, поэтому отказ автовладельца от него не лишает гарантии. Все работы связаны исключительно с двигателем: проверка уровня масла и состояния масляного фильтра.

Если водитель решит провести процедуру самостоятельно, это не может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Помимо двигателя, визуально и по желанию владельца могут проверяться на предмет наличия неисправностей и другие узлы и системы.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

«Нулевое» ТО своими руками

Процедура необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем, но платить за это хотят не все. Поэтому предпринимаются попытки провести диагностические мероприятия собственноручно. Делать это в условиях гаража не рекомендуется, так как это риск потерять гарантию. На специализированном СТО есть не только автомеханики, но и специалисты узкого профиля, способные распознать специфические неисправности.

Проверка уровня масла может проводиться и самостоятельно, но при замене смазочного материала и фильтра стоит учитывать возможные риски. Фильтр не той модели или его неправильный монтаж станут причиной неисправностей. Вмешательство в системы работы двигателя может быть замечено, а это приведет к нарушению гарантийного договора.

Предложения от дилеров – расходы для владельцев

Единой стоимости ТО нет. Финансовые параметры определяются дилером в индивидуальном порядке. Кроме того, затраты на техобслуживание зависит от региона, где оно проводится. «VestaTeam.ru» получило интересующие сведения благодаря телефонным звонкам дилерам, которые были сделаны по случайному списку.

Было выяснено, что для Lada, Volkswagen и Hyundai, конкретных сумм на техническое обслуживание, которые рекомендует производитель продукции, нет, стоимость ТО определяется каждым дилером, продающим автомобили в регионе самостоятельно, исходя от конкретных случаев. Формирование цены на проведение ТО автомобилей зависит от оплаты труда и затрат на горюче-смазочные материалы, которые могут отличаться в зависимости от региона и дилера, представляющего марку.

KIA и Renault при опросе предоставили фиксированные суммы на техобслуживание своих моделей, но с оговоркой: суммы предварительные, без учета цен на горюче-смазочные материалы и свечи зажигания. Действительно, цены на первое и второе техническое обслуживание, у дилера Kia оказались выше рекомендованных на тысячу рублей. Посредник Renault удивил одинаковой стоимостью на два вида разного ТО – 10 400 рублей.

Разница на техническое обслуживание у Logan, между рекомендованной производителем ценой и стоимостью проведения работ, составляет 2 600 рублей. Кроме того, при проведении второго ТО надо приобретать свечи зажигания самостоятельно.

Анализируя стоимость проводимого техобслуживания, можно отметить, что для Lada, Hyundai и Volkswagen, рекомендованных расценок нет. Однако, стоит отметить, что стоимость проведения первого ТО для Kia Ria и Hyundai Solaris примерно одинакова. Затраты на проведение второго технического обслуживания, для Hyundai Solaris будут больше чем у «соплеменника» на 2 400 рублей.

Расходы владельцев автотранспорта на техобслуживание для Лада Веста, состоят из двух величин: обслуживание и замена свечей и ГСМ. Согласно прейскуранту, даже при использовании самых дорогих свеч и масел, затраты на обслуживание транспортного средства, по сравнению с иностранными марками, выглядит достаточно привлекательной. Техническое обслуживание Лады, которое будет произведено при первом посещении, обойдется в 2 тысячи рублей за проведение работ и от полутора до трех тысяч рублей за материалы. Повторное ТО будет стоить 2 700 руб. за проведение работ и до 3 000 руб. за материалы.

ТО-1 – первое техническое обслуживание Лада Веста

Дата начала продаж седана «Лада Веста» – 24 ноября 2015 г., за прошедший год реализовано почти 49 тыс. автомобилей, значительная часть которых уже прошла ТО-1.

Обозначение ТО является сокращённым вариантом аббревиатуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) – комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности транспортного средства для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Рассмотрим, что это такое, для чего производится и что в себя включает

Обратим внимание также на наиболее часто выполняемые после ТО-1 ремонтные операции, чтобы в процессе техобслуживания опыт тысяч автовладельцев помог выполнить его максимально эффективно

У всех автомобилей Lada (за исключением Niva 4х4) межсервисный интервал должен равняться 15 тыс. км пробега или одному году, в зависимости от того, что наступает раньше.

Большинству автолюбителей известно определение «нулевое ТО», которое носит частично обязательный, частично — рекомендательный характер, подразумевает комплекс визуальных и тестовых проверок нового автомобиля, а также замену моторного масла, масляного фильтра и регулировку клапанов после обкатки – пробега в 3 тыс. км.

Но ТО-0 в таком объёме выполняется на моделях, оснащенных двигателями, имеющими по 2 клапана на цилиндр, итого – 8 клапанов («Лада Гранта», «Лада Калина», «Нива»), а все силовые агрегаты, устанавливаемые на «Лада Веста», имеют по 4 клапана на цилиндр, итого 16 клапанов, поэтому выполнение этих трёх видов работ по достижении пробега в 3 тыс. км для Lada Vesta не предусмотрено.

Более того, в сервисной книжке «Лада Веста» проведение «нулевого ТО» вообще не предусмотрено. Однако, отсутствие необходимости в замене масла и фильтра после пробега в 3 тыс. км не делает проведение ТО-0 для «Лада Веста» менее целесообразным. Перечень работ по проведению «внештатного» ТО-0 Lada Vesta содержит тот ряд важных мероприятий, которые затем регулярно проводятся автовладельцем как предисловие к каждому техническому обслуживанию.

Следует заметить, что замена моторного масла в данном случае будет отнюдь не лишней, особенно учитывая рекомендации инструкций по эксплуатации ВАЗовских двигателей – «замена масла через 15 тыс. км, но лучше через 7,5 тыс.», так как содержание микрочастиц («стружки») в смазывающей жидкости после обкатки ДВС будет высоким.

Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:

  • проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
  • тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
  • проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
  • прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
  • замер углов развала-схождения колёс;
  • ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
  • проверка креплений двигателя;
  • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
  • проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;
  • проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
  • тестирование и регулировка ручного тормоза;
  • проверка эффективности торможения, в том числе – работы вакуумного усилителя;
  • визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;
  • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
  • тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
  • регулировка положения блок-фар.

Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.

По достижении автомобилем пробега в 15 тыс. км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».

Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.

Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:

Самообслуживание

Так как трехлетний гарантийный период закончился, мы не увидели причин переплачивать дилеру за работу при наличии собственного техцентра в Тушине. И расходники, купленные в обычном магазине запчастей, облегчили карман по минимуму. Канистра «синтетики» Lada Ultra 5W40 (1187 рублей), масляный (193 рубля), воздушный (255 рублей) и угольный салонный (334 рубля) фильтры — вот и весь потребовавшийся набор. Итого — меньше 2000 рублей за все. У официального дилера ТО-5 обошлось бы примерно в 7000 руб.

Май и начало июня в Москве выдались на редкость жаркими. Самое время проверить кондиционер. Сил своих он нисколько не растерял, охлаждает салон, как и три года назад — практически мгновенно. Радиаторы мы пока на Весте не промывали. И судя по стрелке температуры антифриза, этого еще не требуется. На редакционной машине установлена комбинация приборов со старой прошивкой, у которой стрелка старается показывать реальную температуру, а не усредненные 90 градусов. Так вот: за привычный рубеж (на глазок — около 95–97 градусов) она в пробках не заваливается.

Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля

ТО 0 (2500 км. пробега):

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в исправности электроусилителя руля
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

  • Смазать петли и ограничители открывания дверей ( инструкция )
  • Заменить салонный фильтр (инструкция)
  • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
  • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
  • Проверить исправность замков дверей
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
  • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Смазать замки дверей и капота ( инструкция )
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше), инструкция
  • Смазать трос привода замка капота ( инструкция )

После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость , инструкция (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик (инструкция)

После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:

Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (инструкция)

Скачать сервисную книжку для Lada Vesta в формате PDF:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах

И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы

Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

↑ какие проблемы на ладе весте выявляются чаще всего

Выявленные дефекты во многом зависят от пробега автомобиля.

На 3000 км это могут быть:

  • царапины на лобовом и боковых стеклах;
  • отслоение краски на переднем и заднем бампере;
  • стирание краски на рулевом чехле;
  • выход из строя дисков при езде по неровной дороге;
  • скрип петлей дверных замков;
  • грязь в моторном отсеке в районе замка из-за отсутствия уплотнения.

ТО-1. LADA VESTA (Лада Веста). Ответы дилера на претензии, стоимость работ и расходников

При 15000 км чаще всего обнаруживаются проблемы в ходовой части, охлаждении, подогреве, коррозия и царапины. По шаровым опорам – это люфт в нижних парах. Задние стойки стабилизаторов издают стук, резиновые втулки – скрип. Выходят из строя патрубки системы охлаждения. Не функционирует обогрев лобового стекла. Коррозия на боковых зеркалах, на корпусе резонатора. Система мультимедиа не работает в должной мере.

Повреждения стекол. Причина царапин – жесткие дворники и чрезмерное уплотнение боковых стекол, которые при загрязнении песком становятся абразивом.

На 20000 км могут выйти из строя концевики дверей. Провисают и рвутся резинки крепления глушителя.

После пробега 30000 км появляются ошибки в работе коробки передач, как АКПП, так и МКПП. Проблемы с шаровыми опорами, не возникшие ранее, могут проявиться теперь. В салоне становится слышен скрип пластика. От работы вентилятора обогревателя на высоких скоростях руль начинает вибрировать. На задних дверях начинает отходить обшивка.

Перечисленные недостатки не относятся к серьезным дефектам. Они легко устранимы автовладельцем самостоятельно или на автосервисе за небольшие деньги. АвтоВАЗ отслеживает и устраняет типичные дефекты, меняя поставщика или технологию.

5 Baseus Zeolite Car Fragrance

Специальные композиции от Baseus не случайно занимают люксовый сегмент: свежие ароматы наполняют салон силой и энергией, либо спокойствием и умиротворением. Каждая смесь справляется с главной задачей – нейтрализует табачные запахи. Стильная баночка даже не похожа на ароматизатор. Надежное крепление плотно сидит именно в том месте, куда вы его установили. Особенность этой модели в цеолите – специальном минерале, который долгое время источает аромат. Покупателей ждет приятный сюрприз от бренда: в комплекте идет сразу 2 баночки с наполнителями. Каждой хватает на 3-4 месяца. Можно чередовать запах в авто в зависимости от предпочтений и настроения.

А для детей постарше — Аквапарк «Банановая республика»

Представленный аквапарк расположен на окраине Евпатории, а именно в поселке Прибрежное, которое раскинулось на берегу моря. Что касается Крыма, то создатели этого аквапарка уверены, что большего аквапарка отдыхающим не найти. В нем установлено много горок, которые имеют разную высоту, кафе и многое другое. В этом аквапарке сосредоточены лучшие развлечения для детей в Евпатории, так что будет чем себя занять не только детям, но и их родителям.

В аквапарке «Банановая республика», Крым

Недостатки: Но, как и везде, здесь тоже имеются свои минусы. Здесь установлены как новые горки, так и старые, которые выглядят не совсем надежно. Если попали в пик сезона, придется стоять в очереди где-то 30 мин. Еда в столовой стоит дорого. Большие конфликты происходят вокруг черных VIP-браслетов, благодаря которым можно кататься на горках, не выстаивая в очереди.

  • Их портал: банановаяреспублика.рф
  • График работы с 10 утра до 6 вечера.
  • Цена на входные билеты в районе 600-1400 р.
  • VIP билет стоит 3000 руб.;
  • ребенок, не доросший до 90 см. проходит бесплатно.

Доехать до представленного аквапарка можно на пригородном автобусе, который отвезет вас до г.Саки. Хотя, легче добраться на тех автобусах, которые предоставляет сам аквапарк (проезд на них бесплатный). Ездят они по расписанию, маршрут их идет из города Евпатория, потом Заозерный, п. Мирный и т.д., а также есть маршрут из г. Саки.

Все детали этого расписания можно найти на портале аквапарка «Банановая республика». Только когда наступает горячий сезон, ехать в данных автобусах очень душно из-за того, что в них не стоят кондиционеры, едут всегда переполненные, так что некоторым приходится всю дорогу стоять.

Можно пройтись и в музей

У Евпатории богатая древняя история, а значит, здесь можно не только подлечить свое здоровье, но и с пользой и интересом провести свободное время. Школьникам нравится посещать музей, который был открыт тут не так давно — «Пираты Черного моря». Этот музей можно смело отнести к разряду лучших развлечений в Евпатории для детей!

Музей пиратов в Евпатории, Крым

Представленный музей Пиратов является частным, его сделала общественная организация «Шарм». Кстати, что не очень хорошо, так это его расположение, так как войти можно только со двора. Ориентир для отдыхающих — городская детская библиотека. Как только необходимый двор попадет на глаза, сразу будет ясно, что это он, ведь здание с наружи напоминает старый корабль.

Тут все желающие могут насладиться не одной сотней экспонатов, которые были предоставлены из частных коллекций. По ним можно узнать всю историю мореплавания, проходившего в Черном море, о морских пиратах, что нападали на другие корабли и грабили их.

Особого внимания заслуживают экспонаты, которые были извлечены из затонувших кораблей, вещи матросского быта, части кораблей. Музей выполнен в стиле корабля той эпохи, когда было процветание пиратства. Благодаря этому, любой посетитель сразу поймет, как жили пираты в те времена, а они были замечательными моряками и опасными преступниками.

Любой отдыхающий может сфотографироваться за штурвалом. А экскурсовод, стоящий рядом, будет одет в костюм известного капитана Джека Воробья. Конечно, тематика данного музея немного неожиданная, но все представленные экспонаты и факты имеют подлинную форму.

Если взрослые хотят посетить с детьми именно этот музей, то скучать тут точно никому не придется!

Евпаторийский развлекательный центр Динопарк

Те, кому нравятся динозавры, смогут их посмотреть в развлекательном центре “Динопарк”. Вся семья будет с интересом и воодушевлением смотреть на фигуры представленных ящеров и динозавров, которые выполнены в реальных исторических размерах. Сделала этих динозавров та же компания, что и выполняет их для голливудских блокбастеров!

Здесь есть и детское “ДиноКафе”. Тут есть здоровая игровая зона, а также для малышей до 12 лет разработано уникальное меню “От Тотошки”.

Когда ребенок утолит свой голод полезными вкусняшками, он сможет пойти и поиграть на канатных “джунглях”, посетить аттракционы. Тут все придумано так, чтобы дети могли проводить активно свое время.

Поднявшись на второй этаж, можно посетить боулинг, кафе “Крем-брюле”, тут можно полюбоваться оригинальным дизайном, а так же есть студия детского творчества под названием “Handmade”.

  • Адрес местонахождения: ул. Белинского, 3
  • Тел.: +79787134776
  • График работы: с 11 утра до десяти вечера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector