Габариты разных поколений тойота камри xv10-xv70

Для России

8 поколение, 08.2011 — 11.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 6AT Comfort 10.2011 — 11.2014 1087000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Elegance 10.2011 — 11.2014 1170000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Prestige 10.2011 — 11.2014 1307000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Prestige Plus 10.2011 — 12.2012 1338000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Elegance Plus 10.2011 — 11.2014 1206000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Premium 10.2011 — 11.2014 1262000 руб. 2AR-FE ASV50
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 6AT Lux 10.2011 — 04.2012 2GR-FE GSV50

рестайлинг, 7 поколение, 06.2009 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Comfort 06.2009 — 09.2011 949000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Elegance+ 06.2009 — 09.2011 1107000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Prestige 06.2009 — 09.2011 1201000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Elegance 06.2009 — 09.2011 1066000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Comfort 06.2009 — 09.2011 987000 руб. 2AZ-FE ACV40
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Luxe 06.2009 — 09.2011 1360000 руб. 2GR-FE GSV40

Обзор 6-го поколения

Качественный салон 40-го кузова

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Комплектация 2.0 (150 л.с.) AT6 2.5 (181 л.с.) AT6 3.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, л/100 км 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с таким мотором, млн. руб. 1,69 – 1,848 2,08 – 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2014

995 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 340 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 499 987 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 189 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 400 000 ₽

Бологое
Camry 2014

1 350 000 ₽

Петрозаводск
Camry 2014

1 399 999 ₽

Москва
Camry 2014

1 008 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 199 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 185 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 441 550 ₽

Москва
Camry 2014

1 275 000 ₽

Москва
Camry 2014

750 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 319 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 169 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 200 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 145 000 ₽

Москва
Camry 2014

1 480 000 ₽

Audi A6 Allroad

Автомобиль одновременно является легковым и полноприводным кроссовером. Известная модель Ауди преодолевает бездорожье благодаря фирменному полному приводу – «quattro».

Пневмоподвеска позволяет автомобилю опускаться до уровня легкового универсала в городских поездках и поднимать клиренс выше уровня некоторых кроссоверов (на высоту до 184 мм).

Мощный дизельный двигатель и системы, поддерживающие водителя на крутых спусках и подъемах, ставят автомобиль в один ряд с другими внедорожниками.

Современные внедорожники имеют разный тип кузова, характеристики и фирменные технические фишки, заложенные производителем. Удивительно было встретить наряду с Toyota Land Cruiser универсал от Audi. Главное, что еще сохранились полноприводные автомобили, которые не боятся бездорожья и других препятствий на своем пути.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • 3 типа автомобилей, от которых стоит держаться подальше на дороге
  • Как узнать, не пора ли менять шины, без специальных инструментов

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2003

555 000 ₽

Москва
Camry 2003

464 000 ₽

Москва
Camry 2003

465 000 ₽

Волгоград
Camry 2003

455 000 ₽

Краснодар
Camry 2003

530 000 ₽

Краснодар
Camry 2003

450 000 ₽

Симферополь
Camry 2003

425 000 ₽

Новороссийск
Camry 2003

510 000 ₽

Новороссийск
Camry 2003

440 000 ₽

Екатеринбург
Camry 2003

450 000 ₽

Екатеринбург
Camry 2003

554 900 ₽

Назрань
Camry 2003

560 000 ₽

Челябинск
Camry 2003

420 000 ₽

Челябинск
Camry 2003

640 000 ₽

Талица
Camry 2003

370 000 ₽

Тюмень
Camry 2003

600 000 ₽

Тюмень
Camry 2003

430 000 ₽

Тюмень
Camry 2003

475 000 ₽

Исетское
Camry 2003

400 000 ₽

Урай
Camry 2003

510 000 ₽

Дополнения

Минусы

Главный недостаток удерживающих устройств, по мнению пользователей, это нежелание детей в них находиться. По отзывам родителей, малыши либо вообще не хотят в них садиться, либо задерживаются в них не дольше 15 минут (особенно в положении против движения авто). Особенно эта проблема проявляется в холодное время года, когда ребёнок тепло одет. Но как заметно на нижнем фото, детское удерживающее устройство может быть и приятным местом времяпрепровождения в хорошей компании.

Вторым минусом можно считать высокую цену на действительно качественные изделия. Ведь автокресла нужно покупать несколько раз по мере взросления ребёнка (в соответствии с весом, ростом и телосложением).

Многие родители обеспокоены вопросом качества регулирующих устройств, они считают их ненадёжными и неспособными уберечь ребёнка в опасный момент. Для решения этой проблемы нужно выбрать автокресло с сертификатом качества, и убедиться в том, что оно прошло краш-тесты.

Для Японии

6 поколение, 06.2001 — 06.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 159 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 G 09.2001 — 06.2003 2250000 йен 2AZ-FE UA-ACV30
2.4 G limited edition 09.2001 — 06.2003 2550000 йен 2AZ-FE UA-ACV30
2.4 Touring 09.2001 — 06.2003 2600000 йен 2AZ-FE UA-ACV30
2.4 G limited edition Navi package 09.2001 — 06.2003 2730000 йен 2AZ-FE UA-ACV30
2.4 Touring Navi package 09.2001 — 06.2003 2780000 йен 2AZ-FE UA-ACV30
2.4 л, 159 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 G 09.2001 — 06.2003 2360000 йен 2AZ-FE UA-ACV35
2.4 G limited edition 09.2001 — 06.2003 2720000 йен 2AZ-FE UA-ACV35
2.4 G limited edition Navi package 09.2001 — 06.2003 2900000 йен 2AZ-FE UA-ACV35

Видео тест-драйв

Признаки неисправности датчика Холла

Для США

9 поколение, 01.2017 — 10.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5h CVT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT L 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70
3.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70

Крыло переднее левое для Toyota Camry V50 2011
Цена 2 600 р.

Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota 2AZ-FE
Цена 999 р.

Фара правая Toyota Camry V50 рест БУ
Цена 8 999 р.

Крыло переднее левое Toyota Camry 2006-2009
Цена 3 000 р.

АКПП Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 70 000 р.

Продажа Toyota Camry 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 900 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 560 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 695 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 460 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 949 999 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 510 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 078 987 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 790 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 109 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 870 100 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 849 777 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 850 000 ₽

Тверь
Camry 2018

1 690 000 ₽

Типы динамометрических ключей

Такие приборы различаются по своим конструкционным особенностям и механизмам действия.

Торсионный ключ с неподвижным указателем

Особенностью строения стрелочного динамометрического ключа является наличие зафиксированного указателя и твердого стержня со шкалой на две стороны, градированной в ньютонах на метр. Во время действий, направленных на зажим болта или гайки, шкала накреняется относительно зафиксированного указателя на тот угол, который пропорционален прилагаемой силе.

По этим отклонениям и определяется величина усилия. Его использование имеет большое преимущество перед иными инструментами – это возможность применения к болтам и гайкам с право- и левосторонней резьбой.

Единственный минус – высокая, достигающая 15%, погрешность. Такой нюанс исправлен в схожем ключе с манометрическим индикатором, где угол отклонения регулируется с помощью динамометра в виде пружины.

Щелчковый ключ

Является наиболее популярным в среде автолюбителей и профессионалов. Этот инструмент имеет трещотку, которая по своей сути является передаточным механизмом со щелчковым элементом.

Как работает динамометрический ключ этого типа? Когда во время работы показатель достигает установленного значения, он перестает выполнять задачу и проскальзывает, издавая характерные узнаваемые щелчки.

После выставления нужного значения усилия можно приступать к закручиванию гайки, не контролируя силу. Внутри головки находится зубчатое колесо, останавливает которое стопорный механизм.

Принцип работы состоит в ограничении усилия. В поворотной части рукояти установлена штанга, которая и удерживает стопорный механизм при достижении выставленного показателя. Свыше указанного параметра приложить усилие невозможно. Измерение момента затяжки происходит дискретно. Первый же щелчок даст сигнал о завершении работы с элементом. Крутящий момент не перевалит за нужное значение из-за регулируемого ограничителя.

Этот вид динамометрических ключей требует к себе бережного обращения, а единственным недостатком является возможность работать с ним только на зажим. Такой инструмент наиболее распространенный. Звуки трещотки раздаются из большинства станций технического обслуживания и приватных гаражей.

Прибор с электронным механизмом

Цифровой динамометрический ключ выделяется достоверностью. Погрешность достигает 1%, что необычайно мало, но часто в такой точности нет необходимости. В него встроен жидкокристаллический индикатор небольшого размера для измерения крутящего момента. Также можно выбирать вычислительные единицы.

Есть возможность установить предельное значение, во время достижения которого издается звуковой сигнал.

Это очень удобно при эксплуатации ключа в ограниченном пространстве, когда нет возможности визуально контролировать зажим. Высокая цена электронного динамометрического ключа является его главным недостатком.

Все виды таких инструментов отлично подходят для использования при ремонте автомобиля. Выбор основывается исключительно на опыте собственника, его финансовых возможностях и желании учиться. Сколько бы консерваторы ни говорили о бесполезности такого вида устройства для автолюбителя, на самом деле этот ключ нужен.

Он универсален, так как имеет сменные головки, которые делают его подходящим для любых диаметров. Особенно удачно его применение неопытными мастерами. Это помогает избежать сорванных болтов, сломанных шпилек, слизанной резьбы или лопнувших гаек.

Без рожкового динамометрического ключа невозможно достигнуть равномерной затяжки множества резьбовых элементов на блоке цилиндров или даже на колесе. А ведь это обязательное условие эксплуатации механизмов.

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20

Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)

Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Для Юго-Восточной Азии

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 09.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0E MT 07.2004 — 09.2006 1AZ-FE ACV31
2.0G MT 07.2004 — 09.2006 1AZ-FE ACV31
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0G AT 07.2004 — 09.2006 1AZ-FE ACV31
2.4 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4G MT 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4Q AT 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30

Бампер задний Toyota Camry V50
Цена 4 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.

Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.

Фара передняя правая Toyota Camry MCV20 1999
Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 7 500 р.

Toyota Camry V50 / Фара правая / 8114533870
Цена 13 000 р.

Как это все работает

Работа всего механизма заключается в том, что необходимо перераспределить нагрузку упругих элементов подвески. Сам механизм работы достаточно прост. Все заключено в самой конструкции.

Средняя часть закручивается, а боковые оказываются приподнятыми, но не обе сразу, естественно. Только та, которая в данный момент сильнее опущена.

Таким образом машина принимает ровное положение, не разрывая сцепления с дорогой. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости здесь — ключевой момент. Весь процесс основывается на том, что одна из них опускается, а другая приподнимается, чтобы выровнять положение автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector