Toyota rav4 2.0 cvt 4wd adventure (01.2018 — 09.2018) — технические характеристики

Содержание:

Comfort

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure 2018

Потенциальные покупатели Toyota RAV4 Adventure могут выбрать один из двух бензиновых двигателей:

  1. 4-цилиндровый атмосферник с цепным приводом ГРМ, системой распределения топлива и Dual VVTi, имеющий объем в 2 литра и развивающий 146 л.с. и 187 Нм момента, доступных при 6200 и 3600 об/мин. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, позволяющий разменять первую сотню за 11,3 сек., а также развить максимальную скорость в 180 км/час. Расход топлива в среднем находится на отметке в 7,8 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор с цепным ГРМ, системой распределённого впрыска горючего и системой Dual VVTi. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в все те же 180 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 8,6 л на «сотню». Данный мотор доступен с 6-скоростной АКПП.

Вне зависимости от выбранной силовой установки, версия «Adventure» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси. В стандартных условиях езды львиная доля момента направляется на фронтальную ось, а в случае необходимости до половины вращательной тяги может направляться на заднюю ось.

Кроме этого, муфта имеет функцию принудительной блокировки (доступна при движении на скоростях до 40 км/ч), что позволяет поддерживать постоянное распределение момента в соотношении 50:50 между передней и задней осью.

Вне зависимости от варианта исполнения, Toyota RAV4 базируется на фирменной платформе «Toyota МС», предполагающей наличие несущего кузова и поперечно расположенного двигателя.

Ходовая автомобиля имеет полностью независимую конструкцию: стойки МакФерсон – на фронтальной оси, а сзади – многорычажка. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а все колеса получили дисковые тормоза (передние – вентилируемые).

Дроссельная заслонка

Повышенные обороты двигателя показывает на необходимость проверки дроссельной заслонки. Назначение устройства, подать большее количество воздуха в камеру сгорания при нажатии на педаль акселератора. Если заслонка засорена, либо изношена, то происходит не полное закрытие на холостом ходу. В этом случае блок управления двигателем получает информацию от датчика воздуха о подаче большего количества топлива во впускной коллектор, что увеличивает обороты выше номинального предела. Демонтаж и чистка механизма специальными средствами устраняет проблему, в противном случае, дроссель меняют.

Проверяется состояние троса, который управляет заслонкой. Возможно, изделие повреждено, или заедает. Частая причина некорректной работы, неверные показания датчика положения заслонки. Деталь проверяется электронным сканером, считывающим коды ошибок с блока управления. Неисправный датчик меняется.

Дроссельная заслонка фирмы Bosch:

Технические характеристики

В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018

У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.

Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.

При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.

Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.

Тойота Рав 4 2021: цена и комплектация, официальный сайт

Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u0422u043eu0439u043eu0442u0430 u0420u0430u0432 4 2021  
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 1,45 u043cu043bu043d.
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 u041fu043bu044eu0441 1,46 u043cu043bu043d.
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 u043fu043bu044eu0441 1,69 u043cu043bu043d.
u0410u0434u0432u0435u043du0442u0443u0440u0435 1,91 u043cu043bu043d.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Toyota RAV4 2018 + фото

Впервые данное поколение машины было представлено в обновленном виде в 2015 году, как модели 2016-2017 годов, а возможно даже и 2018. Потому что внешность получилась гораздо интригующей, чем многие думали. Машина сразу же полюбилась за свой характерный агрессивный взгляд, но при этом сложно было назвать её копией, какой-либо модели. В ней производитель использовал скорей свою новейшую солянку из дизайнерских решений, позаимствованных от десятка своих других моделей, начиная от хэтчбека заканчивая внедорожниками Прадо. Кстати, немного изменений последовало и в технической части, но подробней об этом и не только, будет ниже, там же найдете информации о комплектациях и стоимости машины.

Характеристики Тойота РАВ4 в новом кузове

Размеры кузова.

  • Внешние габариты – 4595 x 1854 x 1699 мм (+5, +10, -5 мм в отличие от предыдущей версии).
  • Колёсная база – 2690 мм (+30 мм).
  • Дорожный просвет – 210 мм (не изменился).

Он называется Dynamic Torque Vectoring и снабжён двумя муфтами. Таким образом, появилась возможность менять вектор тяги, а кардан при движении по трассе полностью отключается.

Система Multi-Terrain

Система Multi-Terrain позволит выбирать наилучший режим управления на разных дорожных покрытиях. Отдельно стоит остановиться на комплексе Safety Sense. В него входят:

  • Радарный круиз-контроль.
  • Система предупреждения столкновений с опцией обнаружения пешеходов.
  • Сигнализация, предупреждающая о пересечении полосы.
  • Автоматика управления световым потоком.

Опции и базовые функции

Медиацентр, 8 подушек безопасности и множество других опций. Можно с уверенностью назвать эту модель — эталоном кроссоверов!

Базовые функции кроссовера:

  • Медиацентр Entune 3 с сенсорным экраном на 7 дюймов (опция CarPlay и Wi-Fi, камера).
  • Восемь подушек airbag.
  • Электрический ручник;
  • Однозонный климат-контроль.
  • Умный руль.

В более дорогих комплектациях дисплей будет восьмидюймовым. Список опций:

  • Вентилируемые передние кресла с электроприводом.
  • Двухзонная климатика.
  • Подогрев.
  • Люк.
  • Электропривод пятой двери.
  • Одиннадцать динамиков JBL (800 Вт).
  • Зеркало-дисплей.
  • Кожаная отделка.

Кузов стал жёстче, на целых 57%. Солидная цифра!

Интерьер

Многие детали интерьера заимствованы у Toyota Corolla в кузове хэтчбек. Рулевое колесо относительно компактное, а кресла обладают боковой поддержкой.

Воздуховоды довольно узкие, но они отлично выполняют свою функцию. Дисплей установлен в центре, и он не будет отвлекать водителя от управления автомобилем.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.

Внутреннее оформление RAV4 Adventure

Интерьер специальной версии «Adventure» аналогичен таковому в обычном RAV4, а значит покупатель 100% может рассчитывать на наличие стильного и современного оформления, высококачественные материалы отделки и отменное качество сборки.

Водителю представлен привлекательный трехспицевый мультируль и высокоинформативный приборный щиток, получивший 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера.

Расположенная амфитеатром центральная торпедо представлена 8-дюймовым экраном мультимедийно-информационного центра, под которым располагается лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической установкой. Более того, тут же располагается кнопка активации/деактивации двигателя.

Передним пассажирам положены качественные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева, а также широкий центральный подлокотник со встроенным боксом для хранения «мелочёвки».

Между креслами располагается центральный тоннель, на котором установлен рычаг КПП и стояночного тормоза, подстаканники и несколько вспомогательных кнопок.

Задний диван отпрофилирован под 2-х взрослых, но охотно принимает на борт и третьего седока, благо свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника составляет 506 литров с учётом подпольного пространства, где находится пара отсеков для хранения инструмента и компактное запасное колесо. При необходимости можно опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку и доводят объем багажного отсека до 1705 л.

Тут же стоит отметить, что в багажнике располагается специальный сетчатый «гамак», где можно транспортировать особо ценный груз.

Kabo Tool Company

Технические характеристики

Тойота РАВ 4 2018 года новая модель, фото, цена которого описаны в данной статье, имеет следующие габариты:

  • Длина кузова составила 4 605 мм.
  • Ширина внедорожника составила 1 845 мм.
  • Высота кузова составила 1 670 мм.
  • Колесную базу расширили для того, чтобы сделать салон более просторным – она составила 2 660 мм.
  • Дорожный просвет составил 197 мм.
  • Объем багажного отделения составил 577 литров.

Стоит учитывать, что при минимальном снаряжении вес автомобиля составил 1 575 кг. Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Грузоподъемность модели составляет 2 050 кг. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали.

Салон

Продолжая обзор Тойота РАВ 4 2018, нельзя не отметить такие особенности автомобиля:

  • наличие большого количества «угловатых» на вид элементов интерьера, использование привлекательных на вид лаковых вставок и мягкого кожзаменителя;
  • стильную приборную панель с настоящими (а не нарисованными, как на большинстве похожих авто) стрелками и зелёным индикатором для режима ЭКО;
  • улучшенную эргономику для водителя, хотя с его сиденья трудно заметить некоторые элементы управления, и к этому придётся привыкать;
  • удобную полочку для смартфона;
  • обновлённую конструкцию переднего ряда новой Тойоты РАВ 4 2018 – оба кресла оборудованы валиками боковой поддержки, а водительское сиденье и регулируется, и запоминает положения;
  • подогрев ещё и для второго ряда (только для крайних мест дивана).

Увеличившаяся ширина салона оставляет немало пространства для пассажиров сзади. А лишние 15 см длины позволяют удобнее вытянуть ноги. Для повышения комфорта спинки второго ряда кресел регулируются и даже полностью складываются в уровень пола.

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель 1AZ-FE 2AZ-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE 2AD-FTV 2AR-FE
Объём, л 2 2,4 2 2 2,3 2,5
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-92, -95, -98 Бензин АИ-92, -95 ДТ Бензин АИ-92, -95
Тип Рядный, 4-ц. 4-ц., VVT-i Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с. 144-152 145-170 148-158 140-146 150 169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин 190-194 / 4000 214-219 / 4000 189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000 187 / 3600, 190-194 / 3900 340 / 2800 233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км 8,9-10,7 7,9-12,4 6,9-8,1 7,9-8,1 6,7 7,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик — передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) — передний либо полный;
  • остальные — полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2018 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других — всего 165.

Для парковки к бордюрам и езды по проблемным российским дорогам высокий клиренс обладает безусловным преимуществом.

3 типа трансмиссии, с которыми выпускаются RAV4:

  1. МКПП;
  2. АКПП;
  3. вариатор.

Кузов, габариты

Размеры Рав 4 четвёртого поколения — длина / ширина / высота, мм:

  • RAV4 2012 Классик, Стандарт (Плюс), Престиж, Элеганс — 4570 / 1845 / 1670;
  • RAV4 2012 остальные комплектации — 4570 / 1845 / 1715;
  • RAV4 рестайлинг 2015 — длина увеличена до 4605, Комфорт (Плюс) и Стандарт (Плюс) доступны в двух вариантах, высотой 1670 либо 1715, прочие габариты не изменились.

Количество мест для пассажиров независимо от комплектации — 5.

Объём багажника после рестайлинга 2015 года — 577 л во всех комплектациях, до него — только в Престиж Плюс, в остальных 506 л.

Оснащение салона

Красотой интерьера Toyota RAV4 не отличается. Зато отличается комфортной регулировкой спинок сидений, которые можно наклонять под любым градусом и даже складывать на пол, превращая кабину в настоящую спальню.

3 комплектации с обивкой сидений и отделкой передней панели кожей:

  1. Престиж;
  2. Exclusive;
  3. Престиж Safety.

Под кожаной обивкой подразумевается сочетание натуральной кожи и синтетики.

Безопасность

Безопасность Toyota RAV4 2009 года и новее обеспечивается:

  • системой контроля тягового усилия;
  • системой контроля устойчивости;
  • дисковыми тормозами с АBS;
  • боковыми подушками безопасности для передних сидений;
  • активными подголовниками этих сидений;
  • полноразмерными боковыми подушками-шторками.

Датчик давления масла автомобиля ВАЗ 2114

Комплектация и минимальная стоимость Тойота RAV4 Adventure 2018 года

Чтобы стать обладателем Toyota RAV4 с пакетом «Adventure», потенциальному покупателю в России придётся расстаться минимум с 1,94 млн. руб. (порядка 31 тыс. долларов). При этом автомобиль будет представлен следующим набором базового оборудования:

  • Полноразмерной запаской;
  • Темными легкосплавными дисками R18;
  • Пластиковой защитой переднего и заднего бампера + расширители колёсных арок;
  • Фирменными шильдиками «Adventure» на задних стойках;
  • Молдингами спереди и сзади;
  • Датчиком света и датчиком дождя;
  • Внешними зеркалами с электрической регулировкой и подогревом;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Интеллектуальной системой «SmartEntry & PushStart»;
  • Системами электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Светодиодной оптикой и LED ДХО;
  • Противотуманками;
  • Омывателями головной оптики;
  • Системами VSC+, TSC и TRC;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком уровня давления в шинах;
  • Рейлингами на крыше;
  • Системой Эра Глонасс;
  • Мультирулем с кожаной отделкой;
  • Тканевым салоном;
  • Камерой задней обзорности;
  • Обогревом руля и передних кресел;
  • Мультимедийкой с 8-дюймовым монитором;
  • Навигацией от «Навител»;
  • Музыкальной системой с 6 динамиками;
  • Эйрбегами «по кругу» + подушкой в районе колен водителя;
  • ISOFIX-креплениями и т.п.

За версию с 2,5-литровым мотором покупателю придётся выложить минимум 2,095 млн .руб. (около 32,14 тыс. долларов).

Помимо доступного стандартно оборудования, покупатели могут доукомплектовать машину дополнительным оборудованием, среди которого значится:

  • Крепления для установки лыж на крыше;
  • Боковые пороги;
  • Бокс для груза на крыше, объёмом 410-460 л;
  • Защитная плёнка для дверных ручек и заднего бампера;
  • Карбоновые наклейки на кузов;
  • Велосипедное крепление;
  • Помощник при парковке;
  • Съёмный фаркоп;
  • Защита колёсных дисков;
  • Держатели для планшета, монтируемые в спинки задних сидений и многое другое.

Заключение

Toyota RAV4 Adventure – стильный и современный автомобиль, рассчитанный на путешественников, экстремалов и людей, любящих активный отдых. Главными «фишками» модификации выступает наличие внушительной пластиковой защиты по периметру кузова, надёжно защищающей кузов машины от различного рода механических повреждений.

Видео-обзор Toyota RAV4 Adventure 2018:

Интерьер и комфортность салона

Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.

Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.

На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.

На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.

Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.

Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.

В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.

На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.

Видео тест-драйв

Элементы комфорта и безопасности

Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:

  1. Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
  2. Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
  3. Круиз-контроль.
  4. Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
  5. Парковочные датчики (спереди и сзади).
  6. Видеокамеры, панорамный обзор.
  7. Подогрев сидений.
  8. Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.

Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.

Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади

Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы

Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

Бензиновые двигатели могут быть оборудованы карбюраторной или инжекторной системой топливоподачи. В случае с карбюратором хорошо известно, что в процессе эксплуатации данной системе необходима периодическая регулировка холостых оборотов. Что касается инжектора, такая система питания работает под управлением ЭБУ, то есть исключается необходимость дополнительной настройки. Однако на практике ситуация несколько иная, так как достаточно часто возникает необходимость отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе. Неполадки проявляются в виде неустойчивой работы ДВС на холостом ходу, обороты плавают, двигатель может глохнуть после запуска, перерасходовать топливо в случае завышенных оборотов ХХ и т.п.

Далее мы поговорим о том, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода двигателя на инжекторном и карбюраторном двигателе, а также рассмотрим особенности и нюансы выставления холостых оборотов на моторах с указанными системами подачи топлива.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018

Появление нового кузова и увеличение габаритов сделало экстерьер кроссовера более мужественным на вид и увеличило его привлекательность для целого ряда стран, в том числе, и для отечественных покупателей. Кроме того, теперь модель неплохо смотрится на фоне таких автомобилей как Хендай Санта Фе, Мицубиши Аутлендер и Ниссан Икстрейл, и может считаться их достойным соперником.

Габаритные размеры после рестайлинга изменились – новая длина равна 4,605 м вместо 4,445 м, ширина – 1,845 м (было 1,815 м). Уменьшилась только высота авто (до 1,67 вместо 1,1685 м), хотя это практически не повлияло на свободное пространство в салоне. Увеличилась колёсная база, которая теперь равна не 2,56, а 2,66 м, и клиренс. Теперь значение дорожного просвета составляет 197 мм. Вместе с размером колес в 17-18 дюймов такой серьёзный клиренс обеспечивает кроссоверу приличную проходимость.

Стоит отметить и такую особенность нового кузова, как использование прочных, но сравнительно лёгких материалов для изготовления кузова. Это позволило сохранить примерно такую же массу (1,555-17,35 т) при увеличении размера. Вырос и объем багажника, в который можно поместить до 547 л груза. При складывании второго ряда кресел вместимость отделения увеличивается до 1,655 кубометров.

Как подключить датчик

Технические подробности

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Интерьер и багажник

Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными  сочетаниями, включая:

  • черный;
  • металлик;
  • перламутр;
  • белый;
  • хаки.

Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.

Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Конкуренты дешевле, но беднее

Начальная Тойота Рав 4 2021 года ценой 1 917 000 рублей дороже основных соперников. Корейцы, как всегда, доступней всех. Базовый Киа Спортейдж за 1 484 900 рублей очень привлекателен, а основная недостача заключается в отсутствии мультимедиа системы с сенсорным дисплеем. Соотечественник в лице Мазды СХ-5 дешевле на 175 тысяч, но за «музыку» и датчик света придется доплачивать отдельно, а водительская подушка безопасности для коленей недоступна в принципе. Немецкий конкурент Фольксваген Тигуан также обойдется на 167 тысяч меньше, но в данном случае можно говорить о паритете уровня оснащения.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector