Toyota verso 1.8 cvt элеганс (11.2012 — 01.2016) — технические характеристики

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Corolla Verso

Полный список сравнения с Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso и Opel Zafira

Toyota Corolla Verso и Toyota Corolla

Toyota Corolla Verso и Mazda Mazda5

Toyota Corolla Verso и Toyota Matrix

Toyota Corolla Verso и Chevrolet Orlando

Toyota Corolla Verso и Skoda Octavia

Toyota Corolla Verso и Toyota Verso-s

Toyota Corolla Verso и Mitsubishi ASX

Toyota Corolla Verso и Honda CR-V

Toyota Corolla Verso и Mazda CX-5

Toyota Corolla Verso и Subaru Forester

Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso

Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis

Обзор Toyota Verso

Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.

Поколения

Тест-драйвы Toyota Verso

Тест драйв 20 марта 2009 Просто “Verso” (Verso 1.6 Valvematic)

Забудьте о “Corolla Verso”. Такого автомобиля в модельной линейке “Toyota” больше нет. Нынешний компактвэн построен не на базе популярного тойотовского седана, а на абсолютно новой платформе. Автомобиль комплектуется пятью двигателями, однако на нашем рынке будут представлены исключительно два бензиновых.

4

Все новости

Новости

Летом планируется выход на рынок обновленной версии Toyota Verso-S

Японский автопроизводитель Toyota готовит к выходу на рынок обновленную версию компактвэна Verso-S 16 мая 2014

У автомобиля Toyota Verso появилась версия с панорамной крышей

На российском рынке появилась новая комплектация автомобиля Toyota Verso 2014 с панорамной крышей 18 марта 2014

Компактвэн Toyota Verso 2014 модельного года подорожал по сравнению с предыдущей версией

На российском рынке стартовали продажи компактвэна Toyota Verso 2014 модельного года 11 февраля 2014

Все новости про Toyota Verso

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Продажа Toyota Corolla Verso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla Verso 2007

650 000 ₽

Сортавала

Corolla Verso 2008

565 000 ₽

Петрозаводск

Corolla Verso 2001

230 000 ₽

Тверь

Corolla Verso 2007

590 000 ₽

Москва

Corolla Verso 2008

690 000 ₽

Сергиев Посад

Corolla Verso 2008

500 000 ₽

Тула

Corolla Verso 2008

529 000 ₽

Нижний Новгород

Corolla Verso 2006

465 000 ₽

Липецк

Corolla Verso 2006

629 000 ₽

Сыктывкар

Corolla Verso 2006

600 000 ₽

Сыктывкар

Corolla Verso 2006

520 000 ₽

Киров

Corolla Verso 2006

599 000 ₽

Нижнекамск

Corolla Verso 2006

485 000 ₽

Ростов-на-Дону

Corolla Verso 2007

535 000 ₽

Сочи

Corolla Verso 2007

515 000 ₽

Каменск-Уральский

Corolla Verso 2005

470 000 ₽

Челябинск

Corolla Verso 2007

575 000 ₽

Челябинск

Corolla Verso 2006

629 900 ₽

Челябинск

Corolla Verso 2007

570 000 ₽

Шадринск

Corolla Verso 2006

620 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla Verso

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Фара левая Toyota Corolla Verso

Цена 1 500 р.

Бампер задний Toyota Corolla Verso 2004-2009

Цена 4 500 р.

Статьи о Toyota Corolla Verso

Статьи об автомобилях Toyota Corolla Verso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие за тридевять земель, или На Родину и обратно;
Об нынешней своей поездке я задумался ещё в прошлом, т. е 2011 году, предложил жене поехать со мной, а она, блин, возьми и согласись. Ну что ж, раз жена сказала, едем, остаётся только брать под козырёк. За зиму я много ч…

К морю в Болгарию через горы Румынии;
Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Начитавшись здесь множества интересных путешествий выкладываю вам и мое собственное произведение. Идея куда-то съездить на авто у меня крутится постоянно, и вообще…

Универсальный подход (Toyota Corolla Verso, 2004 год);
Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не «фетиш», «член семьи», «дорогая игрушка», а универсальный…

Новости о Toyota Corolla Verso

Первая тысяча Toyota Verso нового поколения будет продана в России по специальной цене;
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 19 августа 2009 года официальными дилерами и уполномоченными партнерами на территории Российской Федерации начался прием заказов на новое поколение Toyota Verso (эта модель сменит…

Скромные премьеры от японцев в Женеве: Accord Type S, Mazda3 MPS, NV200, Verso и прочие;
Японские концерны на Женевский автосалон 2009 привезли немало новых машин, но среди них лишь концепт-кары Infiniti Essence и Nissan Qazana ранее не демонстрировались. Остальные изделия японского автопрома в том или ином …

Toyota представила новый минивэн Verso;
Компания Toyota за день до открытия Женевского моторшоу опубликовала всю информацию о 7-местном минивэне Verso.

  • тойота королла версо 2008.не работают стоп-сигналы
  • заводится королла версо с третьего раза
  • Тойота Корола Версо
  • мкпп серии е356 тойота авенсис версо
  • Версо 2007. Печка не работает.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla Verso» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Версо

Альтернативное написание: Королла Версо, Королла Вэрсо

Сводные данные по Toyota Corolla Verso

Объем двигателя Toyota Corolla Verso

Крутящий момент Toyota Corolla Verso

Двигатель

Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.

У них достаточно много общего:

  • рядная конструкция;
  • переднее, поперечное расположение;
  • распределенный впрыск;
  • инжектор;
  • верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
  • настройка на нормы Евро-4;
  • работа на АИ-95.

1,6 литра.

Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.

Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.

Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.

Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.

Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.

1,8 литра.

Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.

А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.

Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.

Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.

Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.

КПП.

У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.

Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».

У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.

Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.

Подвеска.

Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.

Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.

Интерьер.

Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.

Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.

Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.

Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.

Багажник.

Тут комментарии излишни.

Кузов

Всего 3,99 метра длина Verso S, что делает его почти на 30 сантиметров короче, чем Opel Meriva. Внутри ничего не напоминает про мини-размер, экономия пространства у Toyota отличная. Водитель и пассажир садятся на полноценные кресла и не сидят излишне близко. Также сзади есть место для двух взрослых. Поскольку спинки передних сидений необычайно тонкие, пространство для ног сзади удивительно роскошно. В целом, положение сидения радует: высота сиденья удобна, а ноги легко помещаются под передними сиденьями. Только обивка классически коротка. Но опциональная панорамная стеклянная крыша, решает эту проблему.

Технические характеристики

Представители Тойоты сообщили, что у обновленной Версо будет модернизированная подвеска: спереди довольно традиционные стойки МакФерсон, сзади – балка на торсионах, позволяющая достичь большего комфорта при езде. Кроме того, планируется оснащать рулевое управление машины электроусилителем с настройками в сторону большей отзывчивости и управляемости.

Также для Версо предлагается большой выбор силовых агрегатов, имеющих разные характеристики. Среди них – два бензиновых мотора: 1,6-литровый 132-сильный двигатель и 1,8-литровый 147-сильный агрегат. Также возможно оснащение машины тремя вариантами дизельных моторов: 2-литровым 136-сильным D-4D, 2,2-литровым в 150 л.с. или 177-сильным D-CAT, которые в России, к сожалению, пока не предлагаются. Базовые модификации авто идут с 6-скоростной механической коробкой передач, остальные оснащаются вариатором.

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Экстерьер.

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

Мультимедиа

Toyota балуют своих клиентов современными мультимедийными решениями. «Toyota Touch» — это название устройства, которое уже входит в стандартную комплектацию средней (и в конечном итоге рекомендуемой) линейки оборудования «Life». Toyota Touch сочетает в себе радио, проигрыватель компакт-дисков, USB-порт для iPod и Co., интерфейс Bluetooth для мобильных телефонов и бортовой компьютер. Все это обслуживается 6,1-дюймовым сенсорным экраном, который также показывает изображение (из «Life» также стандартной) камеры заднего вида. Наконец, с лета доступна функция навигации с помощью поиска Google.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид автомобиля

Разработчик Версо утверждает, что внешний вид автомобиля говорит о стабильности. При первом взгляде на машину можно решить, что это Тойота Версо или Авенсис. Передняя часть очень похожа на Avensis.

Силуэт пестрит обтекаемыми линиями, четкие пропорции и гармония. На боковых частях и капоте стильные рельефные линии, они привносят в облик креатив и новизну. Но назначение у них иное – улучшение аэродинамических характеристик.

Коэффициент лобового сопротивления кузова крайне низкий, не каждый конкурент может похвастаться таким значением. Головная оптика тоже стильная, в ней находятся светодиодные лампы. Между фарами расположилась радиаторная решетка, добавляющая смелости и свободы внешнему виду.

Внутри салона просторно за счет S-образного дизайна кузова. На разных комплектациях устанавливаются колесные диски легкосплавные 16” 10-тиспицевые, 16” стальные с 5 или 6 спицами и 17” легкосплавными 10-тиспицевыми.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комфорт и безопасность

Электронный демпфер руля – новинка для европейских потребителей. За счет этого устройства вибрация от колес не передается на руль. Также имеется усилитель руля с автокоррекцией. Если вывернуть руль чересчур сильно при вхождении в поворот, то будет оказано сопротивление.

Степень безопасности на высоком уровне – 5 из 5 звезд по результатам краш-тестов. Даже в базовой версии есть подушки безопасности для всех пассажиров, а у водителя еще и коленная. Везде установлены активные подголовники. Минус один – сборка модели производилась в Турции. Конечно, все машины делаются под чутким контролем японцев, но все равно этот факт настораживает.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

Впечатления от езды

Водителям, которые ищут мощный автомобиль, Corolla Verso вряд ли понравится. А вот тем, кто подбирает комфортное, надежное транспортное средство, способное вместить шестерых пассажиров, компактвэн подойдет. В классе семейных минивэнов представлены и спортивные варианты, но Verso предлагает плавность хода и простоту эксплуатации. Может показаться, что тормоза «немые», но срабатывают они своевременно. Преимуществом автомобиля является хорошая видимость, без которой трудно двигаться в напряженном городском трафике. Автомобиль придерживается дороги, уверенно входя в повороты.

Экстерьер

Рестайлинг новой Тойоты Версо позволил дать машине совершенно новую «физиономию». Передняя часть автомобиля обзавелась большими треугольными передними фарами, чьи остроугольные формы хорошо обрамляют узкую радиаторную решетку, состоящую из двух одинаковых частей.

Там, где половины решетки соединяются между собой, по центру передней части, размещается большая фирменная эмблема Тойоты. Новая модель имеет головные фары с большим заходом на передние крылья. В них установлены яркие светодиодные ходовые огни. На переднем бампере, имеющем обтекаемую аэродинамическую форму, размещен большой шестиугольный воздухозаборник с хромированными ребрами. Нижняя часть переднего бампера имеет спортивную юбку, напоминающую о спорткарах.

По краям бампера разместились каплеобразные пластиковые вставки. В них расположены противотуманные фары. Новый кузов имеет капот с характерным для этой модели U-образным рельефом. Его верхние выступы уходят к передним стойкам крыши.

Судя по фото, боковая часть автомобиля имеет гладко выведенный рельеф. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. В них устанавливаются 16- или 17-дюймовое фирменное литье. Силуэт машины от «морды» плавно поднимается. Далее крыша плавно опускается к задней части и завершается большим спойлером на багажной двери.

Кормовая часть Toyota Verso 2019 года получила меньше изменений в отличие от передка. Задний бампер имеет встроенный диффузор. На багажной двери сделана специальная ниша для номерного знака с подсветкой. Под задним бампером скрывается труба выхлопной системы.

Силовые агрегаты

Для Российских автолюбителей  Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.

К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Салонная часть внешне особо не изменилась. Однако разнообразных изменений здесь предостаточно. Панель приборов теперь имеет белую подсветку вместо оранжевой и размещается практически посередине передней панели. Под ней расположился мультимедийный сенсорный экран с двумя «крутилками» и дополнительными кнопками по бокам. Ниже идет блок управления климатической системой. Черное обрамление дополнено хромированными рамками дефлекторов обдува. Вообще, хромирование деталей активно использовалось при оформлении салона данной модели.

Тест-драйв показал, что у передних сидений хорошая боковая поддержка и более качественная и приятная на ощупь обивка. Они имеют различные регулировки положений и подогрев. В промежутке между передними креслами размещен удобный совместный подлокотник. Под ним традиционно находится бардачок приличных размеров, который в топовой версии может исполнять роль мини-холодильника. Задние сиденья также достаточно удобны и могут складываться для увеличения полезного объема багажника.

Новая Версо может похвастаться комфортабельным салоном, приспособленным для транспортировки 5–7 пассажиров. И первый, и второй ряд кресел имеют запас свободного места в различных направлениях. Сиденья третьего ряда подойдут только некрупным школьникам.

Багажное отделение семиместной модификации имеет номинальный объем в 155 л, в пятиместной – 440 л. Как уже было сказано, при складывании задних сидений салон авто значительно увеличивается. В салоне минивэна хватает различных полостей, карманов и бардачков для хранения разнообразной мелочи. Кроме того, в топовой комплектации возможно оснащение машины панорамным люком из закаленного стекла.

Кстати, можно отметить, что шумо- и звукоизоляция салона стала намного лучше. А аэродинамические шумы, появляющиеся на высокой скорости движения, были значительно уменьшены благодаря изменению формы переднего бампера и установке менее габаритных боковых зеркал.

Итог

Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector