Пленка хамелеон на авто: сколько стоит, рейтинг лучших защитных пленок хамелеон

Содержание:

Что это за тонировка пленкой Хамелеон?

Пленка Хамелеон производится на новейшем оборудовании. Она является материалом с 20-ю металлическими слоями. Они накладываются методом напыления. Так, при воздействии света на пленку, стекло меняет собственный цвет с «родного» фиолетового на бирюзовый или становиться прозрачным. Находясь в салоне, вы увидите, что окружающий мир принял слегка желтоватый оттенок. Тонировка стекол пленкой Хамелеон делает его намного комфортнее во время передвижения.

И еще одним свойством пленки Хамелеон является то, что она сглаживает яркость встречных огней ночью. Так, обзор совсем не нарушается.

Насколько законна тонировка фар

Сегодня многие российские автовладельцы тонируют фары. Объясняется такая тенденция тем, что процедура затемнения позволяет защитить обработанную поверхность от механических повреждений. Более того, такие фары выглядят необычно и стильно.

Однако нельзя безответственно подходить к тонировке оптики, ведь степень затемнения может существенно отличаться. Конечно, полностью затонированные фары и задние фонари смотрятся роскошно на машине черного либо белого цвета. Но после такого тюнинга могут возникнуть проблемы. Дело в том, что затемненная автомобильная оптика светит менее ярко. А значит, в ночное время суток повышается риск возникновения ДТП. Кроме того, если затемнение слишком сильное, сотрудник ГИБДД вправе выписать вам штраф.

Но если транспортное средство с завода идет с затонированными фонарями, то подобной ситуации не случится. Ведь такая машина прошла сертификацию, и процент проникновения света оптимальный. Если автовладелец тонирует фары после покупки авто, не во всех случаях это будет правомерно.

Ничего не опасаясь можно ездить на авто даже в темное время суток или в туман, если фары пропускают как минимум 85 % света. Причем это условие не меняется вне зависимости от выбранного оттенка тонировочной пленки, а также того, какие фары затемнены – передние или задние.

Что касается задних фонарей, то никаких особых требований к их затемнению не выдвигается. Соблюдать необходимо лишь правила по использованию автомобильной осветительной техники. В них указано, что на задней оптике может применяться только свет желтого, красного либо оранжевого оттенка. Другие цвета использовать запрещено.

Обратите внимание! В России допускается лишь белый свет в фарах заднего хода, а также для подсветки номерного знака.

Помимо этих правил, больше никаких предписаний не существует. Этот регламент необходимо учитывать, выбирая способ тонировки задних фар. Захотите использовать другой оттенок, кроме указанных выше? Тогда это будет считаться нарушением закона, и работник ГАИ выпишет вам штраф.

В некоторых ситуациях может быть непросто пройти технический осмотр автомобиля. Но если процент света, пропускаемого фарой, достаточно большой, такой проблемы не возникнет.

Если вы предпочитаете такой способ тонировки фар, при котором используется пленка, не стоит забывать о том, что в этом случае возрастает риск возникновения ДТП. Не рекомендуется использовать слишком яркие оттенки. Объясняется это тем, что такой тюнинг сделает вождение небезопасным.

Требования к водителю при автотранспортировке негабаритных грузов

Перевозка негабаритного груза представляет собой сложный и в некоторых случаях опасный процесс, поэтому существует ряд требований, предъявляемых к водителю и процессу грузоперевозки в целом, например:

  • груз должен быть размещён таким образом, чтобы не ухудшать и не ограничивать обзор водителя
  • груз не должен негативно влиять на устойчивость используемого транспортного средства, то есть должен быть закреплён по всем правилам безопасности и не должен провоцировать опрокидывание транспорта во время передвижения
  • груз не должен затруднять управление транспортным средством
  • груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю участниками дорожного движения, не должен загораживать светоотражатели, опознавательные знаки, осветительные устройства и другие приборы
  • груз не должен производить шумы и другие звуковые помехи, не должен поднимать пыль при транспортировке, вредить дорожному покрытию и окружающей среде
  • во время движения водитель обязательно должен осуществлять контроль размещения, крепления и состояния перевозимого груза.

Диски на «Волгу»

Несмотря на долгую историю марки и наличие большого количества модификаций, данный автомобиль не сильно менялся в части рамы и габаритов кузов. Практически неизменными оставались колёсная база, дорожный просвет, элементы суппортов, ступиц и подвески.

ГАЗ 3110

Таким образом, диски на «Волгу» достаточно универсальны и имеют следующие сходства и различия:

  • Главное сходство, несмотря на годы эволюции модели — это сверловка, то есть диаметр отверстия, которое должно соответствовать размеру полуоси в месте крепления колеса — для «Волги» оно составляет 58,1 мм. Кроме того, все колёса к этим моделям ГАЗа крепились на 5 шпилек с размерностью 108 мм каждая, то есть диски обладают одинаковой разболтовкой.
  • Диски на «Волгу» на 15 дюймов шли в базовой комплектации. Все поколения «Волги» являлись престижным бизнес-классом, в отличие от продукции, выпускаемой концернами «АвтоВАЗ» и АЗЛК, поэтому минимальная радиальность дисков, которые ставили на заводе, — это R15, и изделия имели размерность 6,5J x 15 ET45 в штампованном варианте. Чтобы прикрыть непрезентабельный вид дисков, производитель нередко устанавливал на них пластиковые или металлические декоративные накладки. Шины, которые устанавливались на заводе, имели параметры 195-205/65/R15.
  • Топовые комплектации, имевшие кожаный салон, двигатель 2,7 литра, а также множество элементов комфорта, снабжались красивыми литыми дисками отечественного производства с характеристиками 6,5J x 16 ET45, под которые идеально подходила резина 205/55/R16. Данные модификации были невероятно популярны среди предпринимателей и представителей спецслужб благодаря своему солидному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной надёжности.

Штампованные диски R15

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Штрафы за транспортировку без разрешения

Если негабарит перевозится без разрешения, законом предусмотрено административное наказание в виде штрафов. Взыскания накладывают на водителя и должностное лицо, если речь идет о грузовом автомобиле.

Если имеют место отягощающие обстоятельства, водителя могут лишить прав на срок о 2 до 4 месяц. К таковым относится превышение скоростного режима, отсутствие светоотражающих знаков, неправильное расположение груза (закрывает обзор, создает помехи другим участникам, делает ТС неустойчивым).

Bugatti Veyron Super Sport

Правила подбора

Оригинальный «Хамелеон» для любого автомобиля, будь то отечественная модель или иномарка, обладает стандартной светопропускаемостью. При подборе изделия нужно учитывать, какой процент пропуска солнечных лучей вам нужен.

Это автоматически сужает выбор тонировки водителями. Одним из главных достоинств рассматриваемой пленки является повышенный процент пропускаемости солнечных лучей. Как правило, абсолютное большинство изделий, которые вы можете установить на свой автомобиль в тюнинговом центре, соответствует нормам ГОСТа. Он регламентирует светопропускаемость для стекол всего наземного транспорта.

Чтобы убедиться в законности вашего тюнинга, вы можете:

  1. Потребовать у специалистов, осуществляющих установку «Хамелеона», сертификацию продукции с указанным процентом пропуска солнечных лучей.
  2. Взять специальный прибор (тауметр), измеряющий светопропускаемость пленки, и измерить им свою тонировку. Имейте в виду, что заводские стекла автомобилей сами по себе не являются прозрачными на 100%. Поэтому приобретать нужно продукцию, показатели которой составляют от 80 до 90%.

Вы также можете сделать это сами. Для этого понадобится образец тонировки размером примерно 1,5х5 см, который вы должны приклеить (не приложить — плохое прилегание материала не даст подлинных результатов измерения) на лобовое (ветровое, боковое) стекло транспортного средства.

Нормы тонирования осветительных приборов: можно ли делать и как?

Законность тонировки оптических приборов автомобиля регламентирует КоАП РФ. При этом в кодексе отсутствует чёткое трактование запрета на изменение внешнего вида фар. Размытость понятия тонировки приводит к тому, что каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Административный штраф за тонировку передних фар может быть выписан на основании статей КоАП 12.4 п.1 и 12.5 п.3. В первом случае говорится об использовании фар красного цвета. Сумма штрафа для физических лиц за это нарушение составляет 3 тысячи рублей. Согласно ст.12.5 п.3, автовладелец может быть лишён водительского удостоверения на срок 6–12 месяцев при установке передних осветительных приборов, режим работы и цвет которых не соответствует ГОСТу. В стандарте установлено, что ближний и дальний свет могут быть только белыми. Таким образом, цветная плёнка, изменяющая цвет пучка света, не подходит. На противотуманные фонари разрешено клеить либо белую (прозрачную, либо жёлтую плёнку.

По установленным нормам безопасности, тонировочная плёнка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света

Штраф за тонировку задних фар, и стопов в том числе, выписывается в соответствии с п. 1 ст. 12.5. Водитель может получить штраф размером 500 рублей при обнаружении дефектов или отсутствии разрешения на эксплуатацию автомобиля по причине тонировки задней оптики с последующим снижением светопропускной способности.

Полезное видео

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Не отпугнуло?

Тонировка хамелеон по ГОСТу

Высокая прозрачность и светопропускаемость атермальной пленки из серии Хамелеон позволяет использовать её для затемнения передних стекол автомобиля, плотность тонировки которых строго нормируется. В соответствии с новым ГОСТом 32565–2013, введенным в действие в 2015 году, светопропускаемость стекол должна быть не менее 70% для ветрового стекла и передних боковых окон. В противном случае на автовладельца может быть наложен штраф.

Атермальная пленка Хамелеон, помимо всех её положительных свойств, имеет и некоторые недостатки. Их следует учитывать, если Вы хотите избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, а именно:

  • способность при ярком солнечном свете снижать светопропускаемость;
  • наличие зеркального эффекта, особенно при большой плотности тонировки Хамелеон;
  • некоторой сложности с наклеиванием из-за пониженных термоусадочных качеств по сравнению с виниловыми пленками;
  • при перегревании в процессе оклеивания могут появиться темные пятна, портящие внешний вид.

Если вы хотите установить тонировку Хамелеон по ГОСТу, цена должна быть последним критерием выбора исполнителя этих работ. Не рекомендуется делать это самостоятельно, даже если Вы нашли видео с описанием процесса, и Вам кажется, что все достаточно просто. Эта процедура требует не только знаний, но и навыков выполнения, мастеровитых рук и хорошего ощущения материала, что приходит лишь с опытом, при регулярном производстве таких работ. Любая помарка при наклеивании, ворсинка или пыль будут очень хорошо заметны под пленкой.

Учитывая переменную светопропускаемость, которую имеет тонировка Хамелеон, купить пленку нужной плотности затемнения совсем непросто. Только профессионал сможет так подобрать пленку, чтобы она не создавала зеркального эффекта и соответствовала требованиям ГОСТа (в том числе, и под ярким солнцем).

В автосервисе фирмы «Тонинг» тонировка Хамелеон продается по выгодной  цене, но лишь с установкой её нашими специалистами. Мы предложим Вам большой выбор оригинальных брендовых пленок (ASWF, Ultra Vision или Llumar) и предоставим гарантию на наши работы.

Методика оклейки и демонтажа

Процесс нанесения

Процесс нанесения плёнки своими силами не слишком сложен. Для этого нужно воспользоваться такими инструментами и материалами:

  • резиновый шпатель;
  • мягкая ткань;
  • моющее средство;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен.

Знаете ли вы? За счёт того, что поверхность с нанесённой плёнкой становится более гладкой и ровной, более лёгким будет и процесс полировки.

Демонтировать оптику или стекло не нужно. Достаточно хорошо очистить поверхность от возможных загрязнений, а затем произвести обезжиривание любым удобным способом, например, протерев спиртом. Далее вырезают кусок плёнки, соответствующий размеру и форме оклеиваемой поверхности. Можно воспользоваться специальным шаблоном или же приложить к стеклу и аккуратно обвести по контуру.

Далее предстоит выбрать, сухим или влажным методом оклеивания удобнее пользоваться. Профессионалы единогласно указывают на влажный, ввиду практичности и гарантированного успеха.

В любом случае действуйте так:

  • подогрейте материал посредством строительного фена;
  • оклейте поверхность, приложив один угол плёнки;
  • используя шпатель и мягкую ткань, разгладьте материал по поверхности, позаботившись об отсутствии складок с воздухом (для изогнутых стёкол нужно всё время подогревать материал феном, чтобы точно избежать остатков воздуха под тонировкой);
  • подождите 24 часа или более, чтобы клей схватился и полностью высох.

Снятие

При необходимости всегда можно быстро снять плёнку. При этом демонтировать стекло или фары для этого не нужно. Чаще демонтаж необходим по таким причинам:

  1. Плёнка начала отслаиваться, выгорать, или на ней появились дефекты другого характера, в том числе изменение цвета, воздушные пузыри.
  2. После оклейки выяснилось, что тонировка всё же слишком тёмная. Снятие — необходимость, чтобы избежать штрафов и других проблем с сотрудниками ГИБДД.
  3. Появление сколов или трещин на стекле с целью его полной замены или устранения дефекта.

Советуем почитать, как снять старую тонировку: можно ли сделать самому.

Проще для снятия воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Для самостоятельного снятия стоит выбрать один из таких способов:

  1. С помощью парогенератора или строительного фена. Нужно аккуратно нагреть выбранным инструментом, но так, чтобы стекло не лопнуло и не деформировалось. Плёнка должна поддаваться лезвию. Аккуратно подденьте материал по краям и снимите. Действуйте не спеша, чтобы не осталось частичек клея на стекле.
  2. Посредством аммиака. Нужно хорошо смочить стекло мыльным раствором (достаточно растворить 25–40 мл жидкого мыла или такое же количество мыльной стружки в граммах в 1 л воды). Далее стекло обрабатывают аммиаком через пульверизатор. Желательно работать в респираторе. Потом на стекло наносят часть полиэтиленового мешка, на который тоже наносят аммиак. В таком виде всё оставляют до того момента, пока солнечные лучи не разогреют полиэтилен. В этом случае тонировка начнёт деформироваться. Останется её просто удалить вместе с полиэтиленом. Впоследствии стекло вымывают от остатков клея и насухо вытирают.
  3. Без нагревания, используя мыльный раствор. Способ позволяет исключить необходимость в нагреве. Нужно подготовить мыльный раствор из расчёта, что на 1 л воды нужно 25–40 мл жидкого мыла или стружки твёрдого. Готовый раствор для удобства наливают в опрыскиватель и наносят на стекло, а именно на его края. Далее их аккуратно поддевают и тонировку снимают. Остатки клея рационально удалить посредством резинового скребка. Последний этап — вытирание стекла досуха.

Плёнка «хамелеон» смотрится стильно и интересно на стёклах любого транспортного средства. Она позволяет грамотно и в соответствии с законодательством решить проблемы светопропускания. Помимо этого, материал отличается и другими полезными функциями. Если всё сделать верно, материал не будет «зеркалить», а значит, использование будет законным и точно порадует владельца.

Отношение ГАИ

Сотрудники ГАИ никогда не будут выписывать штраф в 2015-2016 году за сертифицированную тонировку фонарей, выполненную в заводских условиях. В противном случае неприятности могут быть при значительном снижении светопропускаемости, величина которой после измерения оказывается меньше нормированного значения. Таким образом, законодательно установить, разрешена ли тонировка фар, можно анализом величины ее светопропускаемости.

Обязательному штрафу или предупреждению подлежит тонировка задних фар полностью, а водитель такого автотранспортного средства имеет много шансов стать признанным виновным при попадании в ДТП. Такая мера применяется из-за меньшей яркости задних фонарей и минимальная разрешенная светопропускаемость для них устанавливается больше.

Чтобы быть уверенным в лояльном отношении сотрудников ГАИ к внешнему виду вашего автомобиля следует отказаться от тонировки в насыщенные или необычные цвета.

1 Достоинства атермального полотна

Тонировка Хамелеон получила свое широкое распространение в первую очередь благодаря уникальному составу. В смесь, из которой изготавливается тонировочное полотно, входят более 200 разнообразных металлов со всеми их достоинствами. А если добавить к этому светлые умы ученых с мировым именем, таких как Найджел Смит, и практически идеальную формулу, то становится понятно, почему эта продукция пользуется таким широким спросом.

Атермальная тонировка Хамелеон успешно используется для работы со всеми типами стекол и фар. Ее основная функция заключается в отражении солнечных бликов и защите деталей салона машины от нагревания.

Если сравнить атермальное полотно, скажем, с силиконовой пленкой, то сразу понятны преимущества первого типа изделия. Благодаря сложной формуле соединения компонентов американское изобретение способно более эффективно выполнять свои функции, нежели продукция на основе силикона. Не последнюю роль играет и цена полотна. В отличие от силиконовой тонировки качественная тонировка Хамелеон продается практически повсюду и стоит гораздо меньше.

Не стоит забывать и об эстетических достоинствах. Благодаря фиолетовому оттенку изделия даже старый автомобиль приобретает респектабельный внешний вид и способен выделить своего владельца из толпы.

Еще одно немаловажное достоинство атермальной пленки – это способность в несколько раз укреплять автомобильное стекло и фары. Даже при достаточно сильном ударе в ДТП окна не вылетят из “гнезд” и не порежут пассажиров и прохожих

Эта характеристика Хамелеона в несколько раз превышает тот же показатель обычной тонировочной пленки.

Еще одно достоинство изделия – это его “интеллект”. Пленка работает по достаточно простому принципу – чем выше солнце и чем больше степень нагревания салона, тем лучше полотно защищает автомобиль. В этом легко убедиться по изменению цвета изделия. В полдень жаркого знойного дня оно становится темно-фиолетовым, а ближе к вечеру светлеет. Летом тонировка удерживает прохладный микроклимат в салоне, отталкивая тепло, а зимой сохраняет тепло в машине.

Принцип работы, плюсы и минусы

Тонировка «хамелеон» — особый вид плёночного светофильтра. Она не скрывает водителя и пассажиров от посторонних взглядов, зато обеспечивает отличную защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Как результат, атермальная тонировка (в расшифровке на русский язык: «а» — это поглощение, а «термо» — тепло) достаточно популярна сегодня.

Ещё одна важная особенность материала — препятствие нагреву салона авто. Это позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования. На этом достоинства не заканчиваются. О плюсах и минусах подобного материала можно прочитать ниже

Но важно знать, разрешена ли она нормативами, чтобы при езде не попасть впросак, и не возникла необходимость в уплате штрафа

Важно! В характеристиках тонировки «хамелеон» указано, что атермальный эффект достигает 90%, но на практике это значение не превышает 60%. Помимо своей основной функции — защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, у плёнки имеется и немало дополнительных:

Помимо своей основной функции — защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, у плёнки имеется и немало дополнительных:

Препятствует проникновению солнечных лучей в салон авто. Как результат, элементы интерьера и обшивка сохранят привлекательный внешний вид надолго.
Отличается повышенной прочностью, а это гарантирует, что даже в случае аварии повреждённые осколки не отпадут от клеящей части.
Имеет способность задерживать ультрафиолетовое излучение и типа А, и типа В. Это очень важно для водителей, особенно если они часто ездят за рулём. В сравнении — удаётся добиться защиты, как и при применении солнцезащитного крема 200 SPF.
Более эффектный облик за счёт тонировки. Авто будет более стильное и необычное. На солнце стёкла будут переливаться разными оттенками. Кстати, есть возможность выбрать переход цветовой гаммы в синий, фиолетовый и любой другой оттенок, в зависимости от цвета кузова.

«Хамелеон» подходит для задних стёкол, а также для передних, лобового и оптики. Во всех случаях получится гармонично внешне и функционально

Тонировка «хамелеон» имеет немало преимуществ:

  • надёжная защита авто от выгорания (некоторые производители заявляют об отражении тепловой энергии в количестве 93% от общего объёма), в том числе и кожаной обивки транспортного средства от потрескивания и потери эластичности;
  • сохранение осколков стекла при ДТП, что позволяет минимизировать или полностью избежать травм;
  • стойкость к механическим повреждениям, особенно сколам и царапинам в процессе эксплуатации;
  • простота установки и возможность выполнения процедуры своими руками;
  • высокий показатель отталкивания УФ-лучей до 99% и инфракрасных до 97%;
  • сохранение первоначальных свойств и вида в течение длительного времени (точный срок зависит от производителя);
  • возможность защититься от слепящего света фар дальнего света во время езды в тёмное время суток;
  • стойкость и к высоким, и к низким температурам.

Узнайте подробнее о тонировке по ГОСТу передних стекол.

Конечно, материал имеет и недостатки, но их немного:

  • не самая низкая цена тонировки по сравнению с другими видами;
  • в солнечный день материал сработает на максимум, что будет не на руку водителю при замере светопропускной способности сотрудником ГИБДД.

Чтобы материал был качественным, допустимым для использования и удобным в оклейке, нужно правильно подходить к его выбору. Обязательно нужно учесть некоторые характеристики, о которых — далее.

Виды продукции

Специалисты по тюнингу автомобилей рекомендуют выбирать атермальную тонировку таких видов и марок:

  • Mystique Clima Comfort. Является самой распространенной моделью, пропускающей 83% солнечных лучей (Mystique Clima Comfort 83). Ее чаще всего применяют, чтобы затонировать стекло спереди. Кроме того, ею можно тонировать весь автомобиль. Из салона изделие имеет желтоватый оттенок, что понижает уровень раздраженности глаз водителя от источников света. Защищена от ультрафиолета на 99%, не пропускает 80% инфракрасного излучения;

  • Mystique Light. Самой распространенной моделью является Mystique Light 93. Она пропускает свет на 93%. Также она имеет защиту от инфракрасных лучей на уровне 90% и защищена от ультрафиолетового излучения на 99%. Установка этой продукции гарантирует соответствие техническому регламенту

Эти две модели благодаря толщине и светопропускной способности прекрасно подходят для лобового стекла. Для остальных подойдут:

  • Mystique Zero;
  • Mystique Night;
  • Mystique Optimum.

При выборе атермального «Хамелеона» помните о разном проценте светопропускания изделия. Разница достигает 6, а иногда — 12%. Перед установкой продукции произведите замеры светопропускной способности. Продукция серии Mystique ,которая известна под брендом Ultra Vision, является одной из самых качественных на рынке автотюнинга. На нее дается гарантия сроком 5 лет, и предоставляется российский сертификат соответствия.

Прогрев ДВС

И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

5 позиция – атермальная тонировка зеленая

Лучшая атермальная пленка для автомобиля от Scorpio Premium. Она пропускает около 70% видимых лучей, но задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные. Зеленый цвет покрытия создает в салоне ощущение прохлады и комфорта и защищает глаза от перегрузок. В зимнее время пленка не выпускает тепло из салона и снижает расход топлива на обогрев. Предохраняет стекло от мелких царапин и случайных повреждений. Примерный срок службы термопленки – 5 лет.

Атермальная тонировка зеленая

Параметры:

Цвет Зеленый
Толщина 2 mil
Отражение ультрафиолета 99%
Отражение тепла 20%
Пропускаемость видимого света 72%
Страна-изготовитель Тайвань
Стоимость 1 м 600 руб.

BAC Mono

Прогрев ДВС

Головка блока цилинд

Самые безопасные кроссоверы 2014 года

Предназначение

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Принцип работы тонировки хамелеон

Атермальная тонировка хамелеон, фото которой представлено ниже, обладает особыми свойствами, благодаря которым она меняет свой оттенок и прозрачность в зависимости от интенсивности солнечного света.

Изначально светофильтр этого типа отличается фиолетовым оттенком, но как только на него падает солнце, он начинает переливаться всеми возможными цветами. Добиться этого удается при помощи технологии напыления сразу 20 слоев разных металлов. Благодаря этому салон машины не нагревается в жаркую погоду, а расход топлива снижается почти на 5%, так как необходимость использования кондиционера отпадает. Помимо этого пленочный светофильтр полезен и в зимнее время, так как в этот период он, наоборот, сохраняет тепло.

Также хамелеон обладает другими преимуществами и некоторыми негативными моментами.

Начало продаж

Обновленный Hyundai Elantra поступил на российский рынок в первой половине 2019 года. Сборкой автомобиля занялся калининградский завод «Автотор».

Заключение

Итак, наносить краску на поверхность автомобилей можно или своими руками в домашних условиях, или использовать услуги профессиональных автомаляров. Цена на краску будет напрямую зависеть от типа лакокрасочных средств, а также цветового эффекта и размера автомобильного кузова. Чтобы сэкономить деньги, можно окрашивать машину самостоятельно, но заранее ознакомьтесь со всеми теоретическими и практическими нюансами работ малярного типа. Еще потребуется специальное оборудование, которое должно быть настроено правильно, а еще требуется покрасочная камера. Соблюдая рекомендации из статьи и придерживаясь инструкции, окрашивание пройдет отлично, и машина станет оригинальной и красивой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector