Кроссовер тойота краун 2021 (клюгер): фото, цены и все подробности новой модели

Технические характеристики

Габариты автомобиля не делают его слишком массивным, отличается только длина в 4,9 метра, а ширина и высота установлены на уровне 1,8 метра и 1,45 метра соответственно. Клиренс делает авто чисто городским вариантом с показателем 135 мм. Минимальным двигателем будет двухлитровый бензиновый вариант, выдающий 245 лошадиных сил. Гибрид на 2,5 литра имеет меньшую мощность — 184 силы, а максимальный мотор на 3,5 литра выдает уже 299 «лошадок».

Данных о замерах скорости и разгоне не предоставлено, но с такой мощностью можно предположить, что автомобиль в базе достигает 100 км/ч за 7-8 секунд, а в максимальной версии это время не превышает 5-6 секунд. Наибольший расход топлива в бензиновой версии — 8,1 литра, при этом гибридные варианты экономнее — тратят 5-6 литров на 100 км пути.

Все комплектации снабжены автоматической коробкой передач, а привод может быть, как задним, так и полным, это дополнительные опции, предоставляемые дилером.

Фото салона — обзор

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Модель Toyota Crown:

8 поколение, S130 (1987 — 1997):Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л. Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л. Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л. Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л. Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л. Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л. Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л. Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л. Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л. Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л. Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л. Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л. Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л. Toyota Crown D (94 л.с.) — 2.4 л. Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л. Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.9 поколение, S140 (1991 — 1995):

Toyota Crown – это японский автомобиль в классе средних и полноразмерных роскошных седанов, выпускаемый корпорацией Toyota Motor Corporation с 1955 года. Авто изначально предназначено для продажи на внутреннем рынке. Машина также экспортировалась в Северную Америку и страны Азии. Концепт-кар 15-го поколения модели был представлен на Токийском автосалоне во второй половине 2017 года. Запуск его производства планируется на 2020 год. Название авто происходит от транскрипции японского словосочетания «маленькая корона».

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов.

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л.

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка.

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру.

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.

Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 – Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно – «Корона Её Величества». То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Автомобиль пополнил линейку шикарных бизнес-лимузинов Cadillac XTC, Audi A8, Hyundai Equus. Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Обратите внимание!
В США и Европе Crown тоже пока приобрести нельзя, поэтому ориентироваться следует на комплектации и цены для японского рынка.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Базовая (G) Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборов от 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт) Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденья от 3 240 000
G-Executive (премиум) Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двери от 3,6 миллиона

В каждой комплектации присутствует возможность выбрать гибридный мотор, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. При этом представительский класс выпускается в виде Краун Маджеста — отдельной версии седана.

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard

S140

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Салон Toyota Sai

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда,  разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Задние сидения Тойоты Сай

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Багажник Toyota Sai

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить, что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Боковая часть автомобиля проявляет премиальность модели, которая визуально приземиста, имеет типичные для седанов очертания. Рельефных частей сбоку практически нет, но присутствуют нюансы в виде расширенных колесных арок и отформованного порога. В боковой проекции становится заметна длина передней части — она достаточно большая, чтобы под капотом мог разместиться мощный мотор.

Учитывая эксклюзивность автомобиля, в новом кузове он снабжен эксклюзивными дисками, проявляющими спортивную натуру модели. После спокойной и размеренной боковой части задняя часть становится настоящим взрывом. Она максимально агрессивна, но при этом спокойна, это удивительное сочетание — заслуга дизайнеров Toyota.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown Majesta 2005

370 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

750 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1999

620 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1998

260 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

430 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2009

550 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1995

420 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

540 000 ₽

Иваново

Crown Majesta 2005

800 000 ₽

Пенза

Crown Majesta 2005

500 000 ₽

Саратов

Crown Majesta 2002

420 000 ₽

Элиста

Crown Majesta 2006

350 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2010

530 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2009

600 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2006

190 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2005

430 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2000

500 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2009

480 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2003

380 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2006

700 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta

Двигатель 1JZGE non VVTI

Цена 55 000 р.

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

Крыло на Toyota Crown GRS182

Цена 1 900 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Цена 100 000 р.

Двигатель +акпп 1jz-fse

Цена 45 000 р.

Статьи о Toyota Crown Majesta

Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство;
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.

Путешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар;
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.

Обзор флагмана Toyota — Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006;
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.

Новости о Toyota Crown Majesta

Toyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo;
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.

В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown;
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали;
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta

  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
  • Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
  • Крестовина кардана CROWN MAJESTA LS151
  • Код краски Crown Majesta S180
  • Разбор Crown Majesta (S150)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Majesta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун маджеста

Альтернативное написание: Краун Мажеста

Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста

Сводные данные по Toyota Crown Majesta

Объем двигателя Toyota Crown Majesta

Крутящий момент Toyota Crown Majesta

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2018 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Lexus LS нового поколения

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Шасси нового Тойота Краун

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

Продажа Toyota Crown 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новороссийск
Crown 2013

1 599 000 ₽

Новосибирск
Crown 2013

990 000 ₽

Красноярск
Crown 2013

1 970 000 ₽

Улан-Удэ
Crown 2013

1 950 000 ₽

Нерюнгри
Crown 2013

1 600 000 ₽

Свободный
Crown 2013

1 650 000 ₽

Белогорск
Crown 2013

1 750 000 ₽

Белогорск
Crown 2013

1 750 000 ₽

Благовещенск
Crown 2013

1 736 000 ₽

Благовещенск
Crown 2013

1 870 000 ₽

Благовещенск
Crown 2013

2 000 000 ₽

14 поколение, 12.2012 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
Hybrid 2.5 Athlete G 12.2012 — 06.2014 5585000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete S 12.2012 — 06.2014 4824000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete 12.2012 — 06.2014 4217000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal Saloon 12.2012 — 06.2014 4824000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal Saloon G 12.2012 — 06.2014 5513000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal 12.2012 — 06.2014 4217000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete G ReBORN PINK 09.2013 — 06.2014 6171000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Athlete i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 3909000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete G i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 5277000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete S i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 4485000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal Saloon i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 4485000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal Saloon G i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 5194000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 3909000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete G i-Four ReBORN PINK 4WD 09.2013 — 06.2014 5863000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 Athlete 12.2012 — 06.2014 3672000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Athlete G 12.2012 — 06.2014 5040000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Athlete S 12.2012 — 06.2014 4248000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal Saloon 12.2012 — 06.2014 4207000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal Saloon G 12.2012 — 06.2014 4958000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal 12.2012 — 06.2014 3631000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 Athlete G 12.2012 — 06.2014 5914000 йен 2GR-FSE DBA-GRS214
3.5 Athlete S 12.2012 — 06.2014 5112000 йен 2GR-FSE DBA-GRS214

11 поколение, 08.2001 — 06.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR)
2.0 super deluxe G package 07.2012 — 09.2013 2775000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 super deluxe 07.2012 — 09.2013 2667000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 super saloon 07.2012 — 09.2013 2953000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10H
2.0 Super Saloon 10.2013 — 06.2017 3059000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10H
2.0 Super Deluxe G Package 10.2013 — 06.2017 2877000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Super Deluxe 10.2013 — 06.2017 2767000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10

10 поколение, 12.1995 — 05.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR)
2.0 Deluxe Welcab rotating rear seat B Type 07.2012 — 09.2013 2561000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe Welcab rotating rear seat A Type 07.2012 — 09.2013 2605000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab rotating rear seat B Type 07.2012 — 09.2013 2501000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab rotating rear seat A Type 07.2012 — 09.2013 2542000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 deluxe A package 07.2012 — 09.2013 2327000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 deluxe 07.2012 — 09.2013 2390000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab rotating rear seat B Type 07.2012 — 09.2013 2341000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab rotating rear seat A Type 07.2012 — 09.2013 2374000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 standard 07.2012 — 09.2013 2159000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard 10.2013 — 05.2017 2274171 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe 10.2013 — 05.2017 2511771 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package 10.2013 — 05.2017 2446971 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat A Type 10.2013 — 05.2017 2733943 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat A Type 10.2013 — 05.2017 2669143 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat A Type 10.2013 — 05.2017 2496343 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat B Type 10.2013 — 05.2017 2685600 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat B Type 10.2013 — 05.2017 2623886 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat B Type 10.2013 — 05.2017 2459314 йен 1TR-FPE DBA-TSS10

Бампер передний Lexus LS 2010-2012
Цена 7 000 р.

АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 500 р.

Крыло на Toyota Crown GRS182
Цена 1 900 р.

Двигатель 4gr fse
Цена 80 000 р.

Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия

Двигатель Toyota 2GR-FSE
Цена 100 000 р.

Комплектации и цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector