Уаз хантер 2021: российский вседорожник со славной историей

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 130 км/ч 4

Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Технические характеристики УАЗ Хантер

Геометрия и масса Двигатель и трансмиссия Подвеска, тормоза и шины Скорость и экономичность

Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4×4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км: 13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

avto-city.ru

Универсальные средства для избавления от битума

Сейчас производители представляют широкий ассортимент средств, обещающих быстрое избавление от пятен смолы. Но на самом ли деле они так эффективны? На практике оказывается, что ряд средств абсолютно бесполезен. Все способы можно разделить на две категории: универсальные и профессиональные. В этом и кроется вся разгадка. Первые предназначены для пятен различного характера, но на деле справляются лишь с незначительными загрязнениями: пылью, дорожной грязью. В то время, как вторые направлены на борьбу только с битумом. Смола прочно въедается в покрытие автомобиля, поэтому тут вам помогут только профессиональные средства. Что же все-таки поможет справиться с непосильной задачей?

Кузов и версии

Обсуждать дизайн нет никакого смысла, он хоть и усовременивался разными мелочами, но выглядит как автомобиль из 70-х. Это можно назвать минусом, но большинство фанатов бездорожья предпочитают именно такую внешность. В нем есть что-то от Гелика, который многие считают красивым.

На рынке доступно просто масса тюнинга Хантера какого хочешь. Можно лучше подготовить машину под бездорожье, можно сделать что-то красивое, которому лучше рисоваться в городе. В общем всего навалом.

Есть проблема с кузовом – активная ржавчина. К сожалению, она атакует все: двери, сварочные швы, внутрянку дверей и т.д. К сожалению ржавчина еще атакует днище и его самое важные места – два бака и раму. Бороться с этим можно, и умные владельцы занимаются этим без фанатизма. Слабым к сожалению оказалось и ЛКП из-за тонкого грунта. Краска легко повреждается ветками на бездорожье.

За все время выпускалось много юбилейных версий Hunter, а в 2019 году показали Экспедиционную версию, которую окрашивают тремя уникальными цветами. Визуально внедорожник дополнен накладками, багажником на крыше, лебедкой и другими элементами.

Также выпускается открывая версия, которая вместо металлической крыши получит тент.

Размеры автомобиля:

  • длина – 410 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 202,5 см;
  • колесная база – 238 см;
  • клиренс – 21 см.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Просторно, некомфортно

Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.

Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.

Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.

Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.

С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.

Московский немец

Если сравнить оригинальный K38 и 400-й «Москвич», будут заметны небольшие отличия. У «Москвича» вообще не было поворотников, а у немца были семафорные указатели. Технологию изготовления всех узлов тоже «заточили» под советские реалии. В наших машинах не найдешь деталей с клеймом «Opel», все штампы и оттиски делали сами.

Автомобиль до реставрации позволяет оценить уровень качества тогдашнего автопрома. Конкретно этот экземпляр эксплуатировался до середины двухтысячных годов, наездил за свою жизнь сотни тысяч километров, видел не один десяток наших соленых зим, но при этом не сгнил в труху. Металл везде толстый и качественный. Ремонтировались только пороги, причем относительно недавно.

Завод постоянно что-то менял, дорабатывал и внедрял. У серийных машин разных годов незначительно отличаются множество деталей. Тактика постепенной модернизации просуществовала до конца работы завода, и поэтому сегодня очень сложно разобраться в модельном ряду «Москвича».

Самыми заметными изменениями 400-й модели стали улучшенный мотор и новое управление КПП. Рычаг переключения скоростей переехал под рулевую колонку в июле 1951 года. Двигатель увеличенной мощности (26 л. с.) на машину поставили в 1954-м. Машина с этим мотором получила название «Москвич-401». Модель стояла на конвейере до 1956 года.

Чтобы проверить такую машину на ходу, мы нашли отреставрированный экземпляр 1955 года. Заглянем в салон. Просторным его не назовешь, по сегодняшним меркам машина просто крохотная. Закрываем дверь, и левым локтем упираемся в нее, а правым — в пассажира. Задним пассажирам остается еще меньше места. Руль кажется огромным и достает до колен.

Обзорность не лучшая — стекла маленькие. Зеркало только салонное, тогда дороги были почти пустыми и необходимости в боковых зеркалах просто не было. Заводится мотор ножным стартером, работает тихо, как и все нижнеклапанные двигатели. Он не любит высокие обороты, но хорошо тянет с низов. Даже не ожидаешь такого от семидесятилетней машины.

Рулится машина уверенно и легко, а к тормозам надо привыкнуть — они барабанные и без усилителя, давить надо со всей силы. Подвеска сзади рессорная, довольно мягкая. После современных машин очень непривычно — в салоне буквально качает из стороны в сторону.

После современных авто в этой старой машине все очень непривычное. Становится понятно, какой огромный путь прошел автопром за семьдесят лет. Кстати, прокатиться на этом автомобиле можете и вы, хозяин сдает машину напрокат для торжеств и фотосессий.

Всего было собрано 216 006 седанов, которые открыли советским гражданам прелести собственного автомобиля. Стоил «Москвич» 8 тысяч рублей, а средняя зарплата в 1950-м составляла 600 рублей. В последние годы выпуска производство машин перестало успевать за спросом.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации
Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 «Рашмо» (коричнево — серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Силовые агрегаты

На первых автомобилях УАЗ «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

Дизельные версии:

  1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
  2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
  3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
  4. Последняя версия — УАЗ «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

История создания УАЗ-315195 Hunter

УАЗ Хантер и 469

Серийное производство новой модели УАЗ-315195 «Hunter» началось на заводе в Ульяновске 19 ноября 2003 года. До этого периода в течение долгого времени завод выпускал внедорожники УАЗ-469 в «военном» и «гражданском» исполнениях. Версия автомобиля для использования на дорогах всех типов называлась УАЗ-469Б. В 1985 году эта «гражданская» модель была модернизирована и в дальнейшем выпускалась под названием УАЗ-3151. Согласно официальной индексации, применяемой заводом, современный Hunter не что иное, как обновленная версия именно этой модели.

Решение о модернизации «Уазика» было вполне логичным – по уровню комфорта и пригодности для эксплуатации в городских условиях спартанский УАЗ-3151 уступал всем без исключения внедорожникам иностранного производства, что негативно сказывалось на продажах автомобиля. Невысокая максимальная скорость, устаревший и потребляющий слишком много бензина УАЗ-3151 был по-настоящему интересен только тем, кому в работе или частной жизни постоянно приходится иметь дело с дорогами низкого качества, либо проезжать там, где дороги нет совсем. Эти обстоятельства позволяли немногочисленным оставшимся покупателям мириться с отсутствием элементарных опций, позволяющих применять к автомобилю термин «комфортабельный».

Предшественник УАЗ-3151 и Хантера – УАЗ-469 по-своему легендарен. В военном исполнении он в течение долгого времени был официальным командирским автомобилем в Советской Армии и в армиях стран Варшавского договора с середины 1970-х годов.

Салон

Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗа, серьезно преобразовать интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось. Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а ткани и пластика совсем немного. Каких-то принципиально новых комфортных опций здесь тоже нет, а потому машину лучше использовать только для преодоления бездорожья либо коротких «вылазок» по городу.

Органы контроля и управления

Торпедо представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления масла и температуры, а также несколько физических клавиш. Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположилась простая и не слишком удобная ручка из пластика, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооборудования машины небольшим количеством дополнительных опций.

Центральный тоннель здесь отсутствует: вместо него есть только небольшой пьедестал, служащий основанием для длинного рычага переключения трансмиссии. Рядом с ним можно обнаружить ручку раздаточной коробки и ручной тормоз. Рулевое колесо сохранило большие размеры, но теперь оно чуть удобнее и симпатичнее, хоть и выполнено максимально просто.

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек одновременно, однако найти сколь-нибудь удобное место в салоне не удастся. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиваются тканью не самого лучшего качества. Опций тоже не так много: только довольно примитивные рычажки регулировок «взад-вперед», а также подголовники. Второй ряд представляет жесткий и низкий диван, на котором нет вообще ничего, даже подголовников.

А вот багажный отсек можно записать в актив машине. За счет большой высоты в него помещается более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Версии УАЗ Хантера

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи

  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)

Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2021 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Внутреннее оснащение

В интерьере внедорожника также царит спартанский вкус. Производители слегка модернизировали сидения, сделав их удобнее, с подголовниками. От предшественника новый УАЗ «Хантер» в новом кузове отличается тем, что передняя панель отделана пластиком, центральный отсек отведен под приборную доску. Все приборы — круглые, аналогового типа, распределены в ряд. Под датчиками имеется узел функциональных кнопок и клавиш.

Вместо центральной консоли обустроили проем, в котором проглядывается блок электропроводки и ходы отопительной системы. Стеклоподъемники конструкторы посчитали излишеством, их заменили раздельные стекла. Для проветривания салона одна из половинок просто отодвигается в сторону механическим путем. За контроль трансмиссии отвечает пара рычагов, выходящих из центрального тоннеля. Один элемент служит для управления коробкой передач, второй — раздаточной коробкой.

Недостатки материала

Рестайлинг внешности

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Габаритные размеры и клиренс

Габаритные размеры уаз хантер 2021 года (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4100 1730 2025 568-1558 210 72 л

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Технические характеристики

В качестве силовых установок для Хантера 2021 модельного года предлагаются хорошо знакомые поклонникам марки 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 128 «лошадок», а также дизельный агрегат объемом 2,2 литра на 114 сил. Каждый двигатель будет работать в тандеме с механической пятиступкой и системой полного привода.

Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье. К сожалению, расход топлива здесь довольно высокий. И если дизельный мотор еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата будет не меньше 14-15 литров, что и подтверждается результатами тест-драйва.

Сравнение УАЗ Хантер 2021 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер

Параметр сравнения УАЗ Хантер Классик 2021 Лада Нива Урбан Тагаз Тайгер МТ1
Двигатели
Минимальная цена в рублях 611 000 571 600 609 000
Мощность базового мотора (л.с.) 128 83 150
При оборотах в минуту 4600 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 210 129 210
Максимальная скорость в км/час 130 137 165
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 35 19 17,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 17,4/15,5/13,2 12,1/8,3/9,9 13,8/8,2/10,2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 1,7 2,3
Топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 72 л 65 л 70л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1845 1425 1865
Полный вес (кг) 2520 1850 2515
Габариты кузова
Длина (мм) 4100 4140 4512
Ширина (мм) 1730 1690 1841
Высота (мм) 2025 1640 1840
Колесная база (мм) 2380 2700 2480
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 205 195
Салон
Объем багажника 568 420 350
Опции
ABS + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1
Кондиционер + +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля
Регулировка сидений +
Система стабилизации +
Аудиосистема
Цвет металлик 5 000 руб.

Салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector