Технические характеристики модели uaz patriot

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Технические характеристики
Модификации Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
УАЗ Патриот 2.3 D 2235 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 22 135
УАЗ Патриот 2.7 2693 см³ 128 л.с. Механическая 5ст. 19 150

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Что дает лифтинг?

Краш-тест

Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном испытании, в УАЗ Патриот 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.

Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.

Технические характеристики

Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.

В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.

Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.

Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.

Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.

Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.

Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.

Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.

На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.

Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).

Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:

  • длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
  • ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
  • высота — 1910 мм;
  • база — 2400 мм;
  • колея спереди и сзади — 1600 мм;
  • клиренс УАЗ Патриот Спорт — 210 мм;
  • допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вес снаряженной машины — 2000 кг;
  • полная масса автомобиля — 2600 кг;
  • емкость багажника — до 1200 л.

Экстерьер и интерьер УАЗа

Дизайн кузова автомобиля выполнен в соответствии с современными требованиями в области автомобилестроения. На капоте сделана легкая выштамповка. Передняя оптика имеет простую изогнутую форму. Решетка радиатора закрыта сетчатой вставкой с алюминиевой окантовкой. Широкий передний бампер немного выступает вперед, а по бокам в нижней части расположены ниши с противотуманными фарами.

Арки колес выступают за линию корпуса, тем самым визуально делают автомобиль более широким. Крыша оборудована высокими рейлингами. На задней двери располагается короб с запасным колесом. Блоки сигнальных огней размещены вертикально в нижней части стоек.

5-местный салон внедорожника имеет 4 дополнительных сидения, которые располагаются в багажной части. При необходимости их можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Под сидениями находится ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Обшивка всех элементов салона выполнена в одном стиле. Между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик.

На полу размещена более эффективная шумоизоляция УАЗ Патриот, а рядом с педалью сцепления сделана площадка для левой ноги водителя. Информативная приборная панель кроме основного набора показывающих устройств оборудована сигнализацией состояния трансмиссии.

Комплектации и цены

Модификации машины с ценами на середину 2021 г.:

  1. Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.

  2. Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
  3. Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
  4. Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.

Салон автомобиля

В салоне внедорожника устанавливались раздельные сидения для водителя и пассажира, кресла оснащались механическими регулировками по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. На центральной стойке кузова располагались стационарные крепления для инерционных ремней безопасности.

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, предусматривались индивидуальные ремни с инерционными катушками. Чехлы сидений изготавливались из износоустойчивой ткани, кожаные обшивки не предусматривались.

Панель приборов состояла из основания и верхней накладки, изготовленных из пластика бежевого и серого цветов соответственно. Аналоговая комбинация приборов оборудовалась дисплеем и набором контрольных ламп.

Предусматривались 3 центральных и 2 боковых воздуховода, отдельные каналы направляли поток воздуха на ветровое стекло. Блок управления климатической установкой находился на центральной части панели, выше располагалось гнездо формата 1 Din для магнитолы. Перед местом пассажира предусматривался поручень, ниже ручки находился перчаточный ящик.

Для обогрева салона использовался радиатор, включенный в контур системы охлаждения. Для изменения температуры воздуха применялся поворотный регулятор, потоки распределялись заслонками с механическим приводом.

Заднее сиденье разделялось на части в соотношении 60/40%, предусмотрены петли для складывания конструкции. Под основанием находился пластиковый кожух с нишами, позволяющими хранить мелкие предметы.

Боковины багажного отделения закрывались пластиковыми обшивками, на напольной части предусматривались такелажные петли для крепления груза. На внутренней части распашной дверцы имелась пластиковая декоративная облицовка. Емкость багажного отсека составляет 600 л, при сложенных сиденьях значение увеличивается в 2 раза.

Дверные карты изготавливались из плотного пластика, спереди предусматривались карманы для карт и мелких предметов и решетки динамиков акустической системы. На обшивках имелись декоративные вставки из ткани, кнопки управления стеклоподъемниками ставились на обшивке центрального тоннеля.

Подлокотник с откидной крышкой являлся стандартным оборудованием. В оригинальных обшивках задних дверей был выполнен карман для установки пластиковой бутылки, штатное место под динамик отсутствовало.

Конкуренты автомобиля

Основные конкуренты УАЗ Патриот в 2021 г.:

  1. Семейство китайских рамных внедорожников Great Wall Hower H3/H5. Машины имели 5-местный салон. Помимо бензинового мотора, предлагались 4-цилиндровые дизели с наддувом. Слабым местом автомобилей стал металл кузова, который прогнивал насквозь за 3-4 зимы.
  2. Renault Duster и 1-платформенный Nissan Terrano. Машины в базовом оснащении имели привод на передние колеса. Модификации с полным приводом комплектовались 6-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом». Предлагались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель.
  3. SsangYong Kyron, который поставлялся со 150-сильным бензиновым мотором или с дизелем мощностью 141 л. с.

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Кнопки на приборной панели

Кнопки также имеют определенное месторасположение в схеме расположения АП.

Кнопки управления на ВАЗ 2114

Каждая из них имеет свое предназначение:

  1. Кнопка, расположенная справа от спидометра, дает возможность на электронном дисплее переключать время и температуру. Если на нее жать более 5 секунд, когда автомобиль находится в покое, сбросятся текущие показания пробега.
  2. Справа над спидометром на щитке находится комбинация двух кнопок. С помощью кнопки с изображением 2-х фар . Кнопка с одной фарой служит для включения ближнего света.
  3. Кнопка, на которой изображена фара с наклонными штрихами, предназначена для включения передних противотуманок.
  4. Кнопка с горизонтальными штрихами, служит для включения задних противотуманок.
  5. Кнопка с прямоугольником позволяет включить функцию, благодаря которой будет обогреваться заднее стекло.

Разобраться со всеми индикаторами, АП и кнопками несложно, имея схему расположения в мануале автомобиля. Данная статья помогает разобраться со всеми обозначениями.

Подводя итоги, можно сказать, что на панели АП отражается следующая полезная информация:

  • технические характеристики транспортного средства, степень его безопасности на момент движения;
  • наличие бензина, уровень рабочих жидкостей;
  • информация о динамике движения: скорости, оборотах коленвала и др.;
  • эксплуатации различных приборов автомобиля;
  • прочая полезная информация, например время, температура и др.

Светодиодная панель приборов ВАЗ 2114

Получить данную информацию позволяют различные датчики и измерительные приборы, входящие в электрическую схему машины. Так как конструкция и схема подключения АП проста, ее легко разбирать и собирать. Поэтому, если есть желание, можно выполнить тюнинг, произвести накладку, вставки дополнительных элементов, можно сделать подсветку из светодиодов.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина – 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее – 2070 кг. Расчетный вес загрузки – 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

Система безопасности

В 2021 г. в штатное оснащение УАЗ Патриот входили передние подушки безопасности без функции отключения элемента, расположенного перед сиденьем пассажира. Гидравлические тормоза разделены на 2 диагональных контура. При потере герметичности одним из трубопроводов торможение осуществляется вторым без потери эффективности работы. В систему включен электронный блок ABS с поддержкой функции аварийного увеличения давления в магистралях (например, при резком нажатии на педаль тормоза).

На версиях «Привилегия» и «Стиль» использовалась система стабилизации ESP, корректирующая направление движения тормозными механизмами. Одновременно использовался блок контроля тягового усилия, отслеживавший пробуксовку колес. Для повышения надежности тормозов при движении по рыхлому грунту применялась система Off Road, кнопка включения которой располагалась на центральной консоли.

Вместе с системой ESP предлагался контроллер Brake Assist, позволявший удерживать машину в момент старта в гору и распределять тормозной баланс в поворотах. Безопасность машины дополнительно повысили усилением основания кузова. Рулевой вал оборудован карданным шарниром и телескопическим элементом, защищающими водителя от травм при лобовом столкновении. Передние ремни безопасности дополнены замками с пиротехническими натяжными устройствами, срабатывающими вместе с подушками безопасности.

Читайте про ремонт рулевого кардана на УАЗ Патриот

Важные моменты

Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50

Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

Статьи про а/м Лада

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 424 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 023 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 514 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 554 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 154 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 390 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 404 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 364 000 ₽

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Бампер задний для UAZ Patriot c 2014

Цена 1 495 р.

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…

Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.

Началась…

Новости о УАЗ Патриот

УАЗ выпустит Патриот в модификации для «Почты России»;
Ульяновский автозавод сертифицировал ряд спецверсий внедорожника Патриот — для полиции, Росгвардии, ДПС, ВАИ, Лесной охраны и «Почты России». В Патриотах для силовиков нет новости: они массово используются в различных…

УАЗ решил покорить Патриотом с АКП Латинскую Америку;
Ульяновский автозавод начинает официальные продажи внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач на рынке Чили. Там модель уже прошла сертификацию, инициированную компанией Inversiones UAZ Chile.

Иранцы начали покупать УАЗы Патриот;
В Иране стартовали «живые» продажи российского внедорожника UAZ Patriot. Это знаковое событие, поскольку УАЗы в эту страну не поставляли более 25 лет. Дистрибьютор Ульяновского автозавода в Исламской Республике — Soroush…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

Плюсы и минусы по мнению владельцев

Большинство владельцев отмечают такие положительные стороны внедорожника:

  • высокую проходимость;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • высокую посадку и хороший обзор;
  • ремонтопригоден и недорогой в обслуживании;
  • отличную переднюю оптику;
  • надежную ходовую часть;

Среди недостатков отмечаются:

  • большой расход топлива;
  • плохая антикоррозионная обработка кузова;
  • плохая шумоизоляция;
  • низкое качество комплектующих деталей;
  • плохие уплотнительные материалы, что вызывает протечки технических жидкостей;
  • ненадежный радиатор.

Почти все владельцы внедорожников отмечают низкое качество сборки. Однако, несмотря на все недостатки, автомобиль подходит для длительных поездок как по трассе, так и по бездорожью на большие расстояния в комфортабельном салоне.

Приоритет временной разметки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector