Правила проезда вафельной разметки на перекрестке, штрафы

Содержание:

«Вафельница» борется с заторами на перекрестках

Разметка 1.26 призвана разгрузить перекрестки крупных городов. Ее смысл заключается в том, чтобы исключить остановку транспортных средств на перекрестках при движении потоков в прямолинейном направлении. Это делается для предотвращения заторов и пробок. Перед перекрестком с «вафельницей» устанавливается новый предупреждающий знак 1.35 «Участок перекрестка».

Как «вафельница» противодействует заторам и пробкам?

При прямолинейном проезде перекрестков водитель обязан спланировать и организовать свои действия таким образом, чтобы не задерживаться (не останавливаться) на участке, который обозначен разметкой «вафельница». В противном случае, он нарушит Правила.

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Разметка «вафельница» не запрещает водителям останавливаться при правом или левом повороте, т.к. при таких маневрах придется уступать дорогу ТС или пешеходам. Правила запрещают останавливаться на разметки именно при движении в прямом направлении, ибо в противном случае перекрывается перпендикулярное (поперечное) движение на перекрестке.

Можно ли избежать наказания

Нововведение в ПДД редко когда проходили гладко. Не стал исключением и случай с «вафельницей». На сегодня, спустя год после введения в действие п. 1.26 ПДД, всё ещё остаются тонкости, связанные с возможностью/невозможностью применения этого пункта Правил. В чём же заключается этот правоприменительный нюанс? Дело в том, что фиксирующие нарушения технические средства в принципе не в состоянии правильно определять, создал ли конкретный автомобиль помеху, или таковая отсутствует. Да и многие другие моменты (распознавание манёвра, фиксация остановки транспортного средства) остаются под вопросом – современные камеры не наделены соответствующим искусственным интеллектом.

Но это ещё не означает, что вы сможете доказать в суде неправомерность принятия решения о взыскании штрафа, так что оптимальная стратегия проезда «вафельных» перекрёстков – вообще не останавливаться на сетчатой разметке. В этом случае у камеры не будет предлога фиксировать вашу машину.

Второй нюанс, о котором часто вспоминают автоюристы, – отсутствие в ПДД определения термина «затор», упоминающегося в пресловутом пункте 13.2. Другими словами, разночтения могут возникнуть уже на уровне трактовки этого понятия: затором можно считать и один автомобиль, и несколько, а их конкретное количество Правилами не оговаривается.

Водителю нужно запомнить следующее:

  • если вы остановились на жёлтой сетчатой разметке, чтобы предотвратить столкновение с другими ТС, то есть для избегания возникновения ДТП, то такая остановка нарушением не является;
  • если вы планируете поворот налево/направо, не нарушая ни одного из пунктов Правил, то это тоже ненаказуемые действия.

Вы можете обжаловать постановление, сославшись на любой из этих пунктов, но одного заявления недостаточно: нужно будет представить доказательства, например, записи с видеорегистратора. Впрочем, суд вправе рассмотреть и записи, сделанные наружными видеокамерами, и если они подтвердят вашу вину, штраф придётся заплатить.

Приживётся ли новинка, сегодня сказать трудно. Не исключено, что волна постановлений будет остановлена самими водителями, которые начнут в массовом порядке опротестовывать решения, вынесенные средствами автоматической фиксации. В любом случае с основной задачей – снижением заторов на городских дорогах – нововведение не справляется. А значит, существует вероятность, что вафельная разметка появилась с иной целью – наполнять бюджет средствами автовладельцев.

Типы предохранителей и их обозначения

На блоках в салоне нумерация начинается со значения F37, а до рестайлинга начиналась с номера 100. В моторном отсеке нумерация начинается с F1, а также здесь установлены 14 самых важных реле электрического оборудования – от R1 до R14. Чтобы не перепутать особенности строения электрической системы, лучше всего посмотреть информацию в инструкции по эксплуатации для вашего автомобиля. Можно скачать в свободном доступе инструкцию, указав VIN-код.

При установке новых предохранителей обеспечьте полное отключение электрического питания. При установке новых реле стоит и вовсе снять клемму с аккумулятора. Иначе может произойти замыкание при неправильном подключении. Выбирайте именно такие предохранители по цвету, которые установлены с завода. Цвет означает предельную силу тока, которую могут выдерживать конкретные варианты оборудования. Если этот параметр изменить, то сама суть предохраняющих устройств теряется.

Есть ли наказание за выезд на вафельную разметку?

Сам выезд на вафельную разметку, конечно, не наказывается, так как она расположена по всей площади перекрестка и находится там все время. Наказанию подвергаются лишь те водители, которые выезжают на перекресток с затором (а, значит, останавливаются на нем) и создают помехи движению другим транспортным средствам.

Наказание за выезд на перекресток с затором, если данное действие повлекло создание помех для движения автомобилистов поперечного направления, наказывалось и до введения вафельной разметки. С тех пор статья Административного кодекса даже не редактировалась. Она предусматривает лишь один тип наказания – штраф 1000 руб. (ст. 12.13 КоАП).

Действует скидка?

Ст. 32.2 КоАП предусматривает 50% скидку на оплату штрафов за нарушение некоторых норм ПДД. Остановка на вафельной разметке также входит в этот список. Чтобы получить скидку, достаточно лишь оплатить штраф за 20 дней с момента составления протокола (со дня совершения нарушения). В течение этого времени штраф будет составлять не 1000, а 500 руб.

Штрафы за “вафельную” разметку

С 1 марта 2020 года начали приходить штрафы с камер автоматической фиксации за остановку на усастке, отмеченным вафельной разметкой. Согласно статье 12.13 КоАП РФ штраф составляет 1000 рублей. Для фиксации нарушения применяются камеры автоматической фиксации нарушений. Первая фиксирует местоположение автомобиля нарушителя, вторая дает общую картинку перекрестка (видеозапись), на котором остановилось транспортное средство. Камера также фиксирует и положение другого автомобиля – того, которому была создана помеха

Неважно находится ваш автомобиль в этой зоне полностью или лишь совершен наезд

Уведомление о штрафе содержим шесть фотографий:

  • четыре фото с траекторией движения машины, нарушившей ПДД;
  • фотография сигнала светофора в момент нарушения;
  • фото с автомобилем, которому была создана помеха.

Чтобы нарушитель не смог оспорить выписанный ему штраф, факт остановки на разметке фиксируется также и на видеозаписи.

Такой штраф упоминался в КоАП еще с 2010 года. Однако его выписывали крайне редко. Но с 1 марта 2020 года первые уведомления о нарушении уже приходят регулярно. Все правовые и технические нюансы, касающиеся фиксации данного нарушения к настоящему времени уже решены.

Какой смысл в штрафе за «вафельницу»

В целом, оштрафовать водителей за нарушение правил проезда на перекрестке могли уже давно. В ст. 12.13 КоАП указано, что в случае, если водитель создает своими действиями или бездействием препятствие для проезда других машин, благодаря которым создается пробка, инспектор ГИБДД имеет все основания для вынесения штрафа. Проблема заключалась в том, что зафиксировать правонарушение можно было только в местах с камерами фото- и видеонаблюдения. Доказать вину водителя в данном случае было практически невозможно без прямых доказательств. Теперь положение исправлено благодаря «желтой сетке».

В нововведении есть экономический смысл: разметка призвана снизить заторы на перекрестках с повышенным трафиком. Так, например, на Лубянской площади в Москве даже в час пик утром нет задержек благодаря «вафле».

Интересная информация! В 2018 г. в рамках эксперимента разметка была нанесена на 79 столичных перекрестках. Было замечено, что, в целом, скорость движения на московских дорогах, по данным Департамента транспорта, после нововведения увеличилась на 80% утром в час пик и на 15% вечером. Поэтому говорить об эффективности нововведения не приходится – цифры говорят сами за себя.

Сетчатая разметка позволяет:

  • сократить число пробок из-за столпотворения машин на наиболее загруженных местах дорог;
  • снизить аварийность;
  • повысить внимательность водителей;
  • снизить времязатраты инспекторов ГИБДД на проведение дорожной экспертизы.

Новый дорожный знак «Участок перекрестка»

Некоторые эксперты, впрочем, считают, что вина зачастую лежит не только на плечах водителя: из-за несовершенства городской инфраструктуры правильный проезд перекрестков, порой, представляется затруднительным. Кроме того, неопытные водители, которые не умеют рассчитывать время проезда, находятся в зоне особого риска, пока не научатся хорошо прогнозировать динамично изменяющуюся дорожную обстановку.

Штрафная «вафельница». Как новая разметка на перекрестках поможет сократить пробки

С этой субботы вступают в силу изменения в Правилах дорожного движения. На столичных перекрестках теперь официально разрешена желтая разметка, которую в народе называют «вафельницей» из-за рисунка в виде пересекающихся желтых линий. Согласно ПДД, на таких участках дороги останавливаться запрещено. О том, что впереди ждет «вафельница», водителей предупредит специальный знак в 30 метров от зоны. Он выглядит как желтый квадрат на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями.

Если автолюбитель не заметил разграничения на асфальте и встал в этой зоне, то ему выпишут штраф. Правонарушения будет фиксировать камера дорожного движения, установленная непосредственно в районе промаркированного перекрестка. Помимо заезда на «вафельницу» камеры также научились высылать водителям «письма счастья» за три вида правонарушений в зоне светофоров. В их числе проезд на красный свет, выезд за стоп-линию и поворот не из того ряда.

В беседе с «360» автор инициативы, руководитель экспертного Александр Шумский рассказал, что застрявших на «желтой решетке» водителей ПДД разрешают штрафовать на тысячу рублей. За нарушение разметки размер взыскания составляет 500 рублей. По словам Шумского, уточнение про разметку сделано, чтобы избежать споров с автолюбителями.

Нововведение вряд ли сильно поможет в борьбе с заторами, считает автоэксперт Сергей Асланян. «Эффективно справиться с затором на сегодняшний день может только специально обученный регулировщик, который в ручном режиме будет организовывать движение на проблемном перекрестке. В свою очередь разметка не решит этой проблемы, а лишь приведет к тому, что водителям будет приходить больше штрафов», — выразил уверенность собеседник «360».

Удачный эксперимент

Источник фото: РИА «Новости»/Алексей Куденко

Разметка в виде желтой «вафельницы» применяется в Москве с 2015 года в качестве эксперимента на 76 перекрестках. В 2020 году разметку нанесут еще по 79 адресам в разных округах Москвы на проблемных перекрестках, где образуются пробки. Больше всего перекрестков «в клеточку» появится в центре и на юге столицы.

По данным ЦОДД, после введения разметки скорость движения на перекрестках по утрам выросла на 80%, а в вечерний час пик — на 15%. Эксперимент наглядно показал, что наличие «вафель» привело к тому, что водители стали рассчитывать скорость потока и перестали выезжать на перекрестки, перекрывая дорогу встречному потоку.

За период эксперимента разметка действительно доказала свою эффективность: перекрестки заметно разгрузились, особенно в пиковое вечернее время, отметил в разговоре с «360» автоэксперт Роман Гуляев.

Введение новой разметки автоматически не означает, что на перекрестках, где их нет, нарушение считаться не будет. Дело в том, что в ПДД России уже давно существует штраф за нарушение правила проезда перекрестка. Так, согласно п. 1 ст. 12.13 КоАП, инспектор ГИБДД имеет право оштрафовать на тысячу рублей водителя, который в пробке выехал на перекресток или пересечение проезжей части дороги и помешал автомобилистов другого направления. Впрочем, в реальности без камер отследить такое нарушение получается крайне редко.

Причины течи

Образования течи масла происходит вследствие потери сальником первоначальной формы. Произойти это может по следующим причинам.

  1. Перемерзание или пересыхание вследствие длительного пребывания автомобиля на морозе без движения.
  2. Износ внутренней части. Ресурс данной детали – приблизительно 100 – 150 тыс. км пробега. Вибрации коленвала во время движения «разбивают» сальник, меняя его форму и нарушая прилегание к деталям.
  3. Неправильная установка. Чаще всего такая ситуация складывается при самостоятельной замене детали. В сервисных центрах для установки используют специальное оборудование или легкий молоточек, которым забивают сальник на посадочное место. Неопытные мастера при монтаже используют стандартный молоток, деформируя сильными ударами деталь.
  4. Несвоевременная замена масла. При длительном использовании в смазке накапливается пыль, грязь, которые царапают уплотнитель и постепенно разрушают его.
  5. Сбои в работе двигателя. Повышенное давление картерных газов выбивает сальник с положенного места, и в местах соединений образуются щели.

Рекомендуем: Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?

ВАЖНО. Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают дешевые поддельные детали, которые выходят из строя раньше времени

Оригинальный сальник из качественного материала может служить без замены до 200 тыс. км.

Штраф водителям за выезд на вафельную разметку

Согласно ПДД, выезжать на вышеуказанный участок перекрестка в случае большого скопления автомобилей запрещено.

Также нельзя выезжать на «вафлю» на красный свет, в настоящее время водителям-торопыгам за такой проступок грозит штраф в размере 1 500 руб – если водитель «встал» на перекрестке с соответствующей маркировкой, то штрафная санкция составит 1 000 руб.  В случае если будут нарушены границы разметки, наказание составит 500 руб.

Фиксируются подобные нарушения посредством камеры видеонаблюдения: избежать наказания вряд ли получится. Кроме того, штрафовать нерадивых водителей вправе инспекторы ГИБДД на месте совершения административного правонарушения.

В 2019 г. ГИБДД планирует установить порядка 200 специальных камер, которые позволят отслеживать водителей, не пропускающих людей на пешеходных переходах. В настоящее время 3 из таких устройств уже работают. При этом средства фиксации делают не только фото-, но и видеоролики. Данные хранятся в базе определенное время; благодаря этому они могут быть использованы для спорных ситуаций.

Теперь в случае, если во время затора автомобилист заехал на эту зону и создал помехи другим участникам движения, ему будет грозить штраф в размере 1 500 рублей.

При этом какой в этот момент горел свет – красный, желтый или зеленый – совсем неважно. Исключения делаются лишь для тех водителей, которым нужно повернуть на перекрестке направо или налево

Исключения делаются лишь для тех водителей, которым нужно повернуть на перекрестке направо или налево.

В столице на сегодняшний день существует порядка 100 перекрестков с «вафельной» разметкой, однако реально работающая камера (пока, правда, в тестовом режиме, она не рассылает штрафы) находится лишь на Орликовом переулке.

Главным вопросом остается то, смогут ли дорожные камеры контролировать проезд перекрестков с новой разметкой, поскольку автоматически невозможно достоверно определить, создал ли автомобиль помехи для машин, двигающихся в поперечном направлении.

По прогнозам экспертов, в будущем планируется увеличить штраф за «вафельницу» до 3 000 руб. в Москве и до 1 000 руб. в других регионах России. Кроме того, планируется изменить классификацию данного нарушения в КоАП: рассматривать нарушение «вафельной» разметки как стоянку транспортного средства в неположенном месте.

Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Назначение подшипников скольжения

В конструкции моторов внутреннего сгорания присутствуют тысячи малых и больших деталей. Среди них, коленчатый вал является одной из наиболее крупных деталей. Коленвал является одним из важных элементов в моторе.

При помощи коленвала, поступательное движение поршней переходит во вращательное. Это вращательное движение затем через трансмиссию передается на ведущие колеса машины. Коленвал — дорогостоящий элемент, сложный в изготовлении. Поэтому в конструкции мотора, предусмотрены некоторые особенности, с целью продления его службы.

Вкладыши относятся к таким особенностям. Различают коренные и шатунные. Коленчатый вал должен долго и непрерывно вращаться, поэтому для него необходимо было создать благоприятные условия, при которых исключается его преждевременный износ.

Установка роликовых, либо шариковых подшипников, в не решит проблему, поэтому были придуманы специальные подшипники скольжения, способные справиться с этой задачей. В составе вкладышей используются более мягкие металлы, чем металл для коленвала. Они принимают на себя основную нагрузку и износ, а коленвал дольше остается целым.

Дополнительно, эти изделия покрыты сверху анти фрикционным слоем (против трения). Подшипники скольжения в местах контакта с валом смазываются маслом, которое туда подается под давлением из смазочной системы.

При правильном зазоре между подшипником скольжения и шейкой вала обеспечивается достаточный уровень смазки, детали не трутся, а скользят в масле. Нужный зазор, кроме этого, поддержит нужное давление в масляной системе.

Если зазор увеличивается, а это неизбежно при эксплуатации мотора, давление в смазочной системе снижается, что приводит к повышению трения и ускорению износа вкладышей и шеек коленвала, в первую очередь.

Вообще недостаточное давление вредит всем узлам и агрегатам, которые сообщаются со смазочной системой. Для опытных водителей, показатели на панели приборов давления масла подскажут приближение капитального ремонта.

Вкладыши выпускаются двух типов – под коренные шейки коленвала и под шатунные. Изготовлены одни по одинаковой технологии, отличаются размерами. Шатунные меньшего диаметра.

Помимо основного размера, существует ряд ремонтных размеров подшипников, разнящийся на 0,25 миллиметров один от другого. Ремонтных предусмотрено всего четыре, значит последний ремонтный размер будет толще начального, на целый миллиметр.

Разметка вафельница на перекрестке — штрафы

Разметка вафельница

Водителям автотранспорта стали выписывать штрафы в автоматическом режиме в случаях, когда они останавливаются на перекрестках с «вафельной разметкой» («вафельницей»). Стоит отметить, что подобная разметка вафельница на перекрестке давным-давно покинула разряд экспериментальных автомобильных новшеств, присутствуя в Правилах дорожного движения, а также в соответствующих ГОСТах. «Вафельница» встречается более чем на 100 столичных перекрестках. Хотя наказывать водителей пока что будут лишь на одном перекрестке (пересечение Садового кольца и Орликова пер.).

«Вафельница» очерчивает пределы перекрестка. В случае, когда с противоположной стороны перекресток заполнен, а водитель, невзирая на это, все же на него переместился и перегородил движение тем, кто намеревается двигаться поперек – в таком случае он будет оштрафован.

Следует отметить, что в соответствии с ПДД разрешено осуществлять на подобных перекрестках левый поворот, когда такой маневр не ограничен соответствующими знаками. Однако в большинстве случае для того, чтобы осуществить такой маневр, требуется остановиться на самом перекрестке и пропустить встречный автотранспорт. Чаще всего это становится возможным проделать уже тогда, когда светофор загорается желтым светом, т.е. когда поток встречного транспорта уже остановился.

1.26 — Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

Вместе с тем, в ГИБДД (в обязанности которой и входит администрирование такого рода штрафов) уточнили, что за указанную остановку на «вафельнице» не будут наказывать водителей транспортных средств.

Перекресток с разметкой Вафельница

Водителя оштрафуют, если после того, как светофор загорелся зеленым светом для курсирующих в поперечном направлении автотранспортных средств, он в течение пяти секунд не создаст для них условия для проезда данного перекрестка.

Отметим, что первоначально «вафельницей» размечали перекрестки, на которых режимы работы светофоров формировались таким образом, чтобы каждый поток имел возможность двигаться в любом направлении. В то же время прочие потоки оставались неподвижными.

Перекресток с разметкой Вафельница

Когда водитель нарушит правила дорожного движения и это нарушение будет зафиксировано, ему направят письмо, в котором будет содержаться одновременно шесть фотокадров данного нарушения. Впрочем, уточнили в ГИБДД, одними фотографиями сведения о нарушении исчерпываться не будут. Речь идет о видеоряде. Собственно, как раз по видеокартинке сотрудник ГИБДД и будет решать, имело ли место нарушение или же нет.

Перекресток с разметкой Вафельнница

Если водитель автотранспорта не пожелает соглашаться с вынесенным постановлением и прибудет для его обжалования, то ему обязаны немедленно предоставить видеозаписи. Одним из требований московского ГИБДД к разработчикам фотовидеофиксирующего оборудования является обязательное хранение видеоданных о длящемся во времени правонарушении.

Перекресток с разметкой Вафельница

Кодекс об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 12.13) предусматривает админштраф за выезд на перекресток, если на последнем образовалась пробка. За подобное нарушение водителю транспортного средства придется раскошелиться на 1 тыс. рублей.

Впрочем, если водителю удастся оплатить штраф на протяжении 20 суток со времени вынесения постановления, то он сумеет вложиться всего лишь в 500 рублей.

Перекресток с разметкой Вафельница

При варианте, когда водителю не удается «вписаться» в означенные сроки по причине того, что «письмо счастья» пришло к нему с задержкой, он вправе обратиться с просьбой о восстановлении сроков, которые он пропустил по независящим от него причинам. Не следует забывать, что такая опция прописана в КоАП по решению Конституционного суда. Когда же водитель восстановит сроки, у него также появится возможность уплатить вышеупомянутую половину от предъявленного ему штрафа.

Перекресток с разметкой Вафельница

Отметим, в ГИБДД убеждены, что, используя данную фотовидеофиксацию удастся почти полностью избежать ошибочных штрафов. Можно вспомнить, как когда-то буквально волну негодования спровоцировало появление видеокамер, фиксирующих проезд под знак «Стоп» без остановки. Впрочем, когда имелись видеозаписи, ошибочные штрафы почти не выписывались.

8 мест, кондиционер и расход 7 литров по цене от 738 тыс. рублей: Changan готовится к продажам нового вэна Ruixing M80

1984 год

Усилие затяжки болтов головки блока цилиндров

Для ГБЦ классических моделей ВАЗ 2101-07 номиналом считается 8 кгс.м. Для других модификаций, данный момент не подойдет. В качестве образца можно принять ГБЦ мотора Хендай Д4ДД, где рекомендуемая норма составляет 18 кгс.м. Важным фактором является чистота выполнения операции. Перед ремонтом требуется уточнить на сколько закручиваний рассчитаны болты в конкретной модели двигателя. Некоторые автопроизводители делают элементы одноразовыми. Такое положение аргументируется риском повторного использования – болты могут попросту не выдержать второго приложения нагрузки.

Далее требуется перед установкой в обязательном порядке удалить из резьбовых каналов и самих винтов все загрязнения, смазку или пылевые остатки. В противном случае мусор может забить дно колодца, что не даст закрутить деталь полностью.

Как проверить работу устройства

Когда какие-либо приборы на автомобиле перестают работать, водитель должен в первую очередь проверять исправность предохранителей или цепь реле. После того как проведена полная диагностика, можно будет сделать вывод о том, что именно стало неисправным и как устранить проблему. Диагностику выполняют в следующем порядке:

  1. Взять два небольших провода, имеющих длину 35-45 см и присоединить их к аккумулятору
  2. Напрямую подключить провод, идущий от минусовой клеммы аккумулятора к реле, учитывая полярность. То же самое сделать с проводом, который поступает от клеммы с положительным зарядом.
  3. После подключения реле стартера ВАЗ-2112 следует убедиться, что реле втянуло сердечник, при этом должен послышаться характерный щелчок
  4. Если не произошло втягивание, значит, реле неисправно.

Когда диагностика полностью проведена и выявлена причина поломки, нужно заменить старое реле. При этом рекомендуется осмотреть стартер и выполнить его обслуживание в профилактических целях. Для этого откручивается задняя крышка, после того как с нее очищена вся грязь. Затем определяется состояние щеток и вилок бендикса. Мастера советуют выполнять осмотр пускателя регулярно, чтобы он не вышел из строя где-нибудь в дороге.

Где можно будет встретить новую разметку в текущем году 2018

«Теперь «вафельница» легализована правилами. Требования к ней (толщина линий, расстояние между ними) установлены ГОСТом, который вступит в силу с 1 июня. В 2018 году разметку нанесут еще по 79 адресам в разных округах Москвы на проблемных перекрестках, где образуются пробки», – говорится в сообщении газеты «Коммерсант».

ЦАО

Китайгородский пр.—Москворецкая наб.;

Астаховский мост—Яузская ул.;

пл. Яузских Ворот—Устьинский пр.;

Котельническая наб.—Устьинский пр.;

Ленинский пр-т—пр. Апакова;

3-й Крутицкий пер.—Новоспасский пр.;

Садовая-Самотечная ул.—Цветной бул.;

Садовая-Самотечная ул.—Самотечная ул.;

1-я Тверская-Ямская—ул. Чаянова;

1-я Брестская ул.—Васильевская ул.;

2-я Брестская ул.—Васильевская ул.;

ул. Чаянова—2-я Тверская-Ямская ул.;

ул. Серафимовича—Софийская наб.;

ул. Покровка—ул. Земляной Вал;

ул. Б. Лубянка—Рождественский бул.;

ул. Сретенка—Рождественский бул.;

Якиманский пр.—ул. Большая Полянка;

ул. Коровий Вал—Люсиновская ул.;

Зубовская ул.—ул. Льва Толстого;

Смоленская ул.—ул. Плющиха;

ул. Земляной Вал—Верхняя Радищевская ул.;

пл. Ильинские Ворота—Старая пл.;

Лубянский пр.—ул. Маросейка;

САО

Коровинское ш.—Талдомская ул.;

ул. Софьи Ковалевской— ул. 800-летия Москвы;

Тимирязевская ул.—ул. Всеволода Вишневского;

Башиловская ул.—4-й Вятский пер.;

Вятская ул.—2-я Квесисская ул.;

ул. 8 Марта—ул. Верхняя Масловка;

СВАО

пр. Шокальского—Енисейская ул.;

Октябрьская ул.—ул. Сущевский Вал;

Осташковская ул.—Студеный пр.—Северодвинская ул.;

ул. Менжинского—ул. Летчика Бабушкина;

Долгопрудненское ш.—ул. Ак. Флёрова;

Череповецкая ул.—Хотьковская ул.;

ВАО

ш. Энтузиастов—Главная ал.—1-я Владимирская ул.;

ш. Энтузиастов—ул. Плеханова;

пр-т Буденного—Кирпичная ул.;

пр-т Буденного—Измайловское ш.;

Уральская ул.—Алтайская ул.;

Носовихинское ш.—Городецкая ул.;

Суздальская ул.—Городецкая ул.;

Носовихинское ш.—Никольско-Архангельский пр.;

ЮВАО

Краснодарская ул.—Совхозная ул.;

Краснодарская ул.—Цимлянская ул.;

ул. Академика Скрябина—Ферганская ул.;

Люблинская ул.—ул. Юных Ленинцев;

Южнопортовая ул.—3-й Угрешский пр.;

Угрешская ул.—Южнопортовая ул.;

ул. Трофимова—пр-т Андропова;

ЮАО

Россошанская ул.—дублер Варшавского ш.;

Бакинская ул.—Кавказский бульвар;

Бакинская ул.—Севанская ул.;

Котляковский пр.—пр. вдоль д. 22а по Каширскому ш.;

Восточная ул.—ул. Ленинская Слобода;

Ореховый бульвар—пр. вдоль д. 13 по Ореховому бульвару;

Б. Тульская ул.—съезд с внутреннего ТТК в центр;

Б. Тульская ул.—внешнее ТТК в область, два пересечения ВП и выездов с ТТК;

Севастопольский пр-т – ул. Каховка;

ЮЗАО

ул. Обручева—Профсоюзная ул.;

Севастопольский пр-т—ул. Каховка;

Профсоюзная ул.—ул. Миклухо-Маклая;

ул. Архитектора Власова—ул. Воронцовские Пруды;

Ленинский пр-т—ул. Миклухо-Маклая;

Ленинский пр-т—ул. Кравченко;

ЗАО

Б. Дорогомиловская ул.—2-й Брянский пер.;

Молодогвардейская ул.—ул. Боженко—ул.Ярцевская;

Мосфильмовская ул.—дублеры Ломоносовского пр-та;

пр-т Вернадского—ул. Удальцова;

пр-т Вернадского—ул. Лобачевского;

СЗАО

ул. Маршала Василевского—Щукинская ул.;

Мякининский пр.—Неманский пр.;

Пятницкое ш.—Цариков пер.;

Пятницкое ш.—1-й Митинский пер.;

ул. Митинская—Цариков пер.—Новотушинский пр.;

бул. Яна Райниса—Туристская ул.;

ЗелАО

Панфиловский пр-т—ул. Каменка;

ТиНАО

п. Московский;

ул. Атласова—ул. Никитина;

ул. Атласова—ул. Москвитина

Напомним, что столичные власти дали водителям время «бесплатной» апробации нового типа разметки. В течение трех лет в Москве обкатывалась «вафельница». Сейчас она используется на 76 пересечениях дорог.

После Москвы «ГОСТовая» разметка будет вводиться по всей стране, и через несколько лет ее вполне можно будет увидеть даже в небольших городах.

10 место. Chery Tiggo 5

Сравнение Hyundai H1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai H1

Полный список сравнения с Hyundai H1

Hyundai H1 и Volkswagen Caravelle

Hyundai H1 и Hyundai Starex

Hyundai H1 и Peugeot Traveller

Hyundai H1 и Volkswagen Multivan

Hyundai H1 и Hyundai Grand Starex

Hyundai H1 и Citroen Spacetourer

Hyundai H1 и Mercedes-Benz Vito

Hyundai H1 и Fiat Scudo

Hyundai H1 и Volkswagen Transporter

Hyundai H1 и Mercedes-Benz Viano

Hyundai H1 и Opel Zafira

Разрешенные в организациях наказания

Трудовое законодательство разрешает работодателям применять наказывающие воздействия на сотрудников, но лишь в определенных формах:

  • устное замечание;
  • объявление выговора;
  • увольнение.

Как видим, ни одна форма воздействия не предусматривает денежных санкций. Более того, применение даже этих дисциплинарных взысканий строго регламентировано Трудовым Кодексом, федеральными законодательными актами, уставными документами, что исключает произвол начальства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если работодатель пропишет во внутренних нормативных актах денежные наказания для работников и будет их применять на этом основании, налицо нарушение закона. Денежные штрафы – прерогатива других инстанций за налоговые, уголовные и некоторые административные нарушения

Денежные штрафы – прерогатива других инстанций за налоговые, уголовные и некоторые административные нарушения.

Вправе ли работодатель штрафовать сотрудника?

Аромат в баночке

Освежитель воздуха в машину, отзывы о котором в основном положительные, должен быть защищен от проливаний. Поэтому для его изготовления стоит использовать емкости от использованных покупных составов. В такой флакон можно поместить кусочек ткани или же ваты, предварительно смоченный эфирным маслом с любимым запахом. Для такого освежителя требуется всего несколько капель ароматического состава. В противном случае в салоне транспортного средства будет стаять резкий запах. От количества эфирного масла зависит интенсивность аромата.

Если же в наличии нет флакона от покупного ароматизатора, то можно использовать любую баночку подходящего размера. Верх емкости рекомендуется закрыть обычной фольгой, применяемой для запекания продуктов в духовке.

Стоит учесть, что подобные освежители воздуха недолговечны. Аромат при необходимости можно легко заменить, капнув на ватку другого эфирного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector