Тюнинг ваза 2109

Содержание:

Бюджетное утепление Буханки при помощи пенофола

Листы толщиной всего 3 миллиметра прекрасно сохраняют температуру, а монтировать их можно на любые поверхности – пол, потолок, боковины. Поэтому данный материал владельцы буханок предпочитают чаще всего.

Технология заключается в том, что в зазор между металлическим каркасом и наружной обшивкой укладывается утеплитель. Но вначале рекомендуется приварить усилители — ребра жёсткости.

Потребуется фанера и материалы для внутренней отделки. Обычно слой теплоизоляции сразу обшивают, в противном случае он быстро повреждается и приходит в негодность. Поверх фанеры можно закрепить обшивку, которая также обладает теплоизолирующими свойствами.

Порядок проведения работ

Предварительно необходимо произвести очистку салона, удалить пыль, копоть и жир с поверхностей. Далее снимают мешающие детали, в первую очередь, сидения. Если выполнена отделка салона ковролином или иным материалом, нужно снять ее. Поверхности придется не только очистить, но и обезжирить растворителем.

Вначале производят замеры, затем из картонных листов делают выкройку. То есть, нужно вырезать детали из картонных листов, затем положить их поверх материала и обвести маркером. После этого можно произвести нарезку, не боясь ошибиться.

Первым делом теплоизоляцию приклеивают к днищу, не забывая о колесных арках.

Далее производится утепление дверей, но вначале необходимо вырезать отверстия для ручек и замков. Чтобы закрепить материал, удобно использовать клипсы.

Из истории модели

История марки ВАЗ 2108 наполнена интересными фактами. Автомобиль получил известные теперь многим названия — “девятка” и “зубила”. Машина эта невероятно популярна и сегодня. Все семейство “восьмерки-девятки”, именованное на первых этапах как Спутник, а потом и Самара, появилось в мире благодаря плодотворному сотрудничеству мастеров из Тольятти с хорошо знакомой всем немецкой компанией Porsche.

Это, без сомнения, придало “зубиле” прекрасный потенциал для последующих усовершенствований.

Общий модификационный ряд авто ВАЗ включает множество автомоделей, однако модель 2108 и ее видоизменения – это самые общераспространенные в, так называемой, тюнинговой области. Кстати, проводя тюнинг ВАЗ 2114, «родственником» которой является представляемая модель 2108, следует отталкиваться от тех же принципов, которые используются во время усовершенствования знаменитой «восьмерки».

ВАЗ 2108 стал пробным и, на сегодняшний день, старейшим представителем переднеприводного автомобиля во всем семействе ВАЗа, а это уже само по себе привлекательно для многих поклонников тюнинга. Автомобиль принимал участие в спортивных гонках, и после подобной проверки на гоночных треках, тюнингованные новинки значительно продвинулись в народ и сразу покорили сердца многих рядовых хозяев машин 2108.

Тест

Дерзкий малый

Этот отечественный «переднеприводник» и сейчас выглядит вызывающе и агрессивно

Внимание привлекает стремительный профиль кузова с заостренной передней частью (по этой причине 2108 получил народное прозвище − «зубило»), низкая крыша, подтянутая корма, а также длинные боковые двери. Оптика головного освещения объединена в моноблоки, а бамперы выполнены из ударопрочного пластика

Преимущество − в простоте

Относительно Жигулей классического семейства салон «Восьмерки» менее роскошный и более аскетичный. Однако, эргономика у 2108 на порядок выше − основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, а маленькое рулевое колесо с пухлым ободом обладает удобным хватом.

Приборный щиток с минимумом информации читается отлично. Его подсветка регулируется вращающимся тумблером, что расположен слева, на корпусе «инструментария». Что касается центральной консоли, то вверху находится гнездо для установки магнитолы, тогда как блок климатической установки расположился под прикуривателем.

Водительскому креслу немного недостает более обширной регулировки по продольной плоскости, что может вызвать неудобства у рослых пилотов.

Во всем остальном, сиденье удобно и обеспечивает телу неплохую фиксацию. Задний диван относительно комфортен для человека ростом 170 сантиметров, если не считать неудобной посадки на него. А вот, багажный отсек маловат − всего 270 литров.

Азартный характер

Оптимальным с точки зрения динамики можно считать мотор 1.5 литра, который выдает 70 лошадиных сил и комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией. Его возможностей вполне хватает для автомобиля массой 900 килограмм.

Можно выделить неплохую тягу на низких оборотах, а также выраженный подхват на средних. При этом, в высоком диапазоне оборотов двигатель не «сдувается» и продолжает уверенно докручиваться.

На этом фоне несколько разочаровывает коробка. Есть проблемы с четкостью переключений, а 4 и 5 ступени излишне растянуты.

ВАЗ 2108 воспринимается на дороге одним целым и на фоне «классики» настройки его шасси − это настоящее откровение. Несмотря на то, что руль не очень отзывчив, у него хорошая обратная связь. При совершении резких маневров раскачка минимальна, а в виражах крены умеренные. Более того, характер поворачиваемости близок к нейтральному, даже на пределе возможностей шасси.

Подвеска жестковата. Однако, длинные ходы стоек амортизаторов дают возможность относительно комфортно преодолевать дефекты дорожного полотна.

Фото ВАЗ 2108:

Виды технического обслуживания автомобилей

Что подарить на день автомобилиста?

Работаем только с официальными брендами

Изоляция салона: типы используемых материалов

Врезка: Важно: Для начала следует определиться с тем, какие материалы будут использоваться для выполнения звукоизоляционных работ. Это связано с тем, что от эксплуатационных качеств выбранного материала будет зависеть цена, сложность проведения работ и другие важные моменты

К наиболее распространенным изоляционным материалам можно отнести:

  • Вибропласт – один из популярных материалов, используемых в последнее время при звукоизоляции. Материал по консистенции напоминает вязкое вещество, которое нанесено на фольгу. Используется вибропласт для нанесения на металлическую поверхность. Некоторые производители указывают, что для нанесения вещества проводить его нагрев не нужно. Однако для стопроцентного пятна контакта все же проводить частичный нагрев нужно. ВАЗ 2106 тюнинг салона может проводиться в летнее время, когда сильная жара, то проводить разогрев вибропласта не следует. При оклейке всего салона пласты материала кладутся встык, а не внахлест.
  • Визомат также довольно часто используется при повышении звукоизоляционных свойств салона. Материал напоминает линолеум, на который нанесен клеевой состав. Предназначение – оклейка пластмассы. Если использовать материал для оклейки металла, то следует провести качественное обезжиривание и очистку поверхности от коррозии. В противном случае лист будет держаться плохо. Применять визомат для оклейки изогнутых поверхностей сложно. При этом если температура поверхности высокая, то материал может поплыть.
  • Битопласт представлен поролоном с клеевым составом, который пропитан битумом. На протяжении многих лет битум используется для изоляции металлический поверхностей, так как это вещество хорошо поглощает вибрацию. Зачастую его используют для улучшения панели приборов. К ключевым особенностям можно отнести то, что его легко наносить.
  • Пенополиуретановая пленка является прекрасным тепло и шумоизоляционным материалом, который не впитывает влагу. При этом есть несколько ее вариантов исполнения: с толщиной 4 миллиметра и 8 миллиметров. 4-х миллиметровый вариант исполнения называют СПЛЭН 3004, 8-ми миллиметровый вариант исполнения СПЛЭН 3008. Использовать их можно для изоляции пола, так как сам материал не имеет клеевого слоя для его крепления. Поэтому нужно подобрать дополнительно клей, при помощи которого будет проводиться крепление.

Вышеприведенные моменты определяют то, что проводят тюнинг салона ВАЗ 2109 можно провести выбор изоляционного материала под определенные условия: для изоляции пластика или металла, приборной панели или большой плоскости.

Как работает общественный транспорт Мюнхена

Отзывы владельцев Renault Megane

Наши работы

  • Jeep
  • Dodge

    Тюнинг Dodge Ram 1500 лебедка +пневмосистема

  • Mercedes-Benz
  • Volkswagen
  • Lexus
  • Прицепы

    Прицеп Off-Road

  • Нива
  • УАЗ
  • Land Rover
  • Ford
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Hummer

    Hummer НЗ с комуфляжем

  • Suzuki
  • Кунги и Крышки для пикапов ARB
  • Квадроциклы

Аудиосистема

Если вы смотрите, какой можно сделать тюнинг салона ВАЗ 2109 на фото, наверняка уже не раз замечали среди них мощную акустическую систему. Для того чтобы ваш звук получился максимально объемным, можно сделать систему 7.1. Для этого необходимо установить два динамика в карты передних дверей, два на заднюю полку, а также два на передние стойки. Также необходимо подумать и о качественном басе, для этого сабвуфер обычно размещают в багажнике, туда же можно поставить и усилитель.

Чтобы вся ваша система работала качественно, а не просто воспроизводила громкий треск, автомагнитола должна быть тоже качественной

Стоит обратить внимание и на максимальную выходную мощность, однако в случае её нехватки дело можно поправить усилителем

Сложная модернизация панели приборов

Сделать прибор панелей еще более необычной можно иным методом. Для этого понадобится следующее:

  • Паяльник. При выборе следует отдавать предпочтение паяльнику с небольшим жалом, так как многие работы касаются микросхем. Небольшое жало позволяет выполнить припой с большой аккуратностью и точностью.
  • Панель-шкала.
  • Цифры, которые просвечиваются внутри.
  • Ультрафиолетовая лампа, которая питается от сети 12 Вольт.
  • Краска или яркий маркер. При воздействии ультрафиолетового света будет меняться цвет поверхности.
  • Обычная лампочка с патроном.

После того, как все необходимое было найдено, можно приступать к выполнению работы. Для начала проводится демонтаж пластика, а затем приборной панели. Разбирая приборную панель, не стоит забывать о демонтаже пластика, который находится вокруг стекла. Новые ставки зачастую не имеют необходимых отверстий, поэтому делаем их самостоятельно. Также проводится увеличение дырок для стрелок, так как в противном случае они могут притормаживать или залипать, то есть будут выводиться неправильные показатели.

Следующим шагом можно назвать проведение демонтажа подсветки. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 должен проводиться аккуратно, так как повреждение пластика приведет к непригодности панели. Демонтаж заключается в следующем:

1. Вынимаем лампу. 2. Вынимаем плату.

После этого проводим установку неоновой лампы, сверху наклеивается защита из пластмассы

При подключении блока управления неоновой лампы следует обращать внимание на полярность, так как, перепутав ее, можно сразу забыть о подсветке. Далее проводим вкручивание ламп подсветки приборов

Это делается по параллельной цепи относительно ранее установленной неоновой лампы. Для питания всех элементов подсветки используется ранее подобранная проводка, которая аккуратно укладывается. Для нее в панели приводится создание отверстий.

Заключительным этапом работы можно назвать настройку работы ламп. Если все правильно, то надевается накладка, и ее заклеивают. Стрелки нужно покрасить маркером или краской, которая изменяет свой цвет при воздействии ультрафиолета. Для достижения наилучшего результата после первичной окраски следует повторить процедуру. Проверяем работу подсветки, так как если были допущены ошибки, придется снова проводить демонтаж.

ВАЗ-2109 тюнинг карбюратора

Для начала необходимо снять карбюратор с автомобиля (полностью процесс описывается в сервисной книге)

Сразу же нужно почистить карбюратор от грязи (это важно, т.к. грязь может попасть в топливные колодцы или топливные камеры)

Верхнюю часть карбюратора нужно отделить от нижней и удалить остатки бензина из поплавковой камеры (шприцем или клизмой), в завершении подготовки очистить камеры от налёта. Важным этапом является подбор жиклёров с большой пропускной способностью и из замена в первой и второй камере.

В результате автомобиль намного охотнее едет на низких оборотах и уверенно набирает скорость после 100 километров в час. Но все работы по регулировке и замере деталей карбюратора рекомендуется доверить специалистам с большим опытом, т.к. в этот процесс очень тонок и при неправильной регулировке может потребоваться ремонт основных узлов двигателя и карбюратора.

ТОП-10 лучших минивэнов

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными

Предварительно необходимо подготовить для них крепления
Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
Замена штатных пружин усиленными модификациями
Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
Замена штатных ступиц поворотными
Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.. https://www.youtube.com/embed/pRVkyr2OceY. https://www.youtube.com/embed/pRVkyr2OceY

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг ходовой части автоматик

Что касается трансмиссии, то здесь вариантов не много. Точно следует отказываться от подрезания пружин, чтобы уменьшить клиренс. Многими такая процедура выполняется специально для улучшения «спортивного» вида, но на деле такие авто выглядят, как минимум, странно. Лучше просто заменить пружины на более прочные, например, от концерна Ford. По возможности меняются и амортизаторы.

Остается только провести модернизацию колес, заменив, к примеру, колесные диски, увеличив допустимый диаметр шин, рекомендуемый производителем. Здесь уже определенных правил по тюнингу нет, и все выполняется исходя из предпочтений владельца автомобиля.

Естественно, что внесение любых модернизаций можно выполнить только при умении работать с подобной техникой. Но тут проблем возникать не должно, так как в плане механики «девяносто девятая» крайне простая и ничем не отличается от той же популярной «Таврии» или «Fiat Uno». В среднем на все это придется потратить от 15 до 60 тысяч рублей, в зависимости от того, что будет модернизироваться.

Не следует отказываться от замены двигателя на инжектор, от установки спойлера, декоративных элементов кузова. Это то, что даст максимальный результат с минимальными вложениями.

Похожие статьи

Добавить комментарий Отменить ответ

Проблема натяжки чехла

Из какого бы материала ни был изготовлен чехол, его надо натянуть на задние и переднее пассажирское и на водительское сиденье на ВАЗ 2109. Ткань легко натягивается на выпуклую поверхность, а на вогнутую её не натянешь. Какие сиденья подходят для натяжки, зависит от их конструкции.

Сиденья «девятки» довольно значительно вогнуты в поперечном направлении, но, к счастью, слегка выпуклы в продольном. Это позволяет закрепить чехол на спинке и подушке сиденья «девятки», хотя и не слишком уверенно. Проблему фиксации чехла на спинке решают две дополнительные точки крепления в середине его поля.

Осуществляя ремонт передних сидений ВАЗ 2109, вы можете выполнить такое крепление по оригинальной технологии с использованием классического инструмента сапожников и скорняков. Этот инструмент называется прошивное шило, крючок для тамбурного шва, лювенвильский крючок, или сапожный крючок. Прошивное шило отличается от обычного наличием сразу за его остриём специального крючка, похожего на рыбацкий гарпун и предназначенного для того, чтобы протащить нить обратно сквозь только что сделанный прокол.

Крепление осуществляется двумя парами крупных пуговиц, скреплённых тонкой стальной проволокой. Проволока проходит сквозь обивку спинки сиденья и чехол. Используются пуговицы с проушиной в стебельке, а не со сквозными отверстиями в теле пуговицы.

Тюнинг двигателя

Двигатель несомненно

является сердем каждого автомобиля, и поэтому очень важно правильно подойти к вопросам по его тюнингу. Под тюнингом двигателя понимается замена поршневой, замена головки, установка турбины и интеркулера, а также растяжка между стаканами и крепление к ней двигателя

Целью тюнинга является повышение мощности двигателя. Если проводить увеличение объёма двигателя, то это позволит добавить ему уверенности, также будет обеспечена стабильная работа. Если владелец готов потратить определённую сумму на тюнинг двигателя, то можно заняться установкой нового блока в сочетании с коленвалом.

Какие инструменты нужны

Для самостоятельного проведения работы по звукоизоляции салона понадобятся следующие инструменты:

  • Строительный фен используется для прогревания изоляционных материалов перед их нанесением. Следует отметить, что некоторые материалы имеют прослойку с клеящим составом, который необходимо нагреть для активизации. Строительный фен отличается от бытового мощностью и максимальной температурой подаваемого воздуха.
  • Раскройка материала проводится постоянно. Зачастую для выполнения подобной работы используется строительный резак со сменным лезвием. Многие используемые материалы имеют большую плотность, что определяет отсутствие возможности использования обычных режущих инструментов. Если использовать обычный нож или другой инструмент, который не предназначен для раскройки изоляционных материалов, то получить ровные срезы довольно сложно.
  • После нанесения материала необходимо выполнить его разравнивание для равномерного распределения клеящего состава по площади. Для этого используется автомобильный скребок, который можно обернуть в плотную ткань – так инструмент не повредить изоляционный материал даже при сильном воздействии на поверхность.

После того, как был найден все необходимые инструменты и материалы можно выполнить работу по звукоизоляции салона.

Возможности улучшения кресел автомобиля

Известны четыре способа улучшить сиденья ВАЗ 2109:

  • банальная чистка обивки;
  • приобретение чехлов на сиденья;
  • модернизация сидений с изменением каркаса;
  • установка профессиональных спортивных кресел.

Чистка обивки — рутинная процедура. Штатная обивка сидений ВАЗ 2109 довольно маркая. В продаже есть неплохие аэрозольные чистящие средства. Такое средство надо распылить с расстояния 15–20 см от поверхности, дать высохнуть и пропылесосить. После чистки обивка выглядит почти как новая. Это самый бюджетный способ заботы о сиденьях.

На другом полюсе ценовой шкалы — варианты модернизировать существующие кресла или купить новые спортивные сиденья для ВАЗ 2109. Эти походы требуют серьёзных инвестиций, сложных технологий, включая сварку. Их реализация своими руками затруднена.

Системы:

Слабые места

Автомобиль имеет кроме традиционных недостатков, доставшихся от предыдущих моделей серии, и свои собственные. Вызывающим наибольшие нарекания владельцев можно уверенно считать нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу.

Причина этого недостатка в том, что у ВАЗ 21099 датчики, несмотря на свою простоту, регулярно выходят из строя. За положением дроссельной заслонки следит датчик, представляющий собой простой потенциометр. От постоянной работы у него регулярно пропадает контакт, и работа двигателя перестаёт быть корректной. Способ один — замена неисправного элемента. Могие водители предусмотрительно возят с собой запасной — такова регулярность этой проблемы.

Другой головной болью может стать датчик холостого хода. Это проявляется при пуске двигателя — без нажатой педали газа мотор не заводится. Здесь можно обойтись простой чисткой контактов с корпусом — в большинстве случаев этого оказывается достаточно.

Другая частая поломка, сопровождающая владельца 21099 (ВАЗ) на протяжении всего времени эксплуатации — систематическое прогорание прокладки на выпускном коллекторе. Эта проблема является общей для автомобилей, система выхлопа которых характеризуется нормой Евро 2.

Элементы тюнинга

Если вы хотите сделать из своего обычного салона полноценный, завершенный проект, помимо дверных панелей и сидений нельзя обходить стороной остальные компоненты.

Элемент салона

Что можно сделать

Задняя полка

Заводом задняя полка служит в роли разграничителя багажного отсека, хотя в большинстве случаев при доработке туда устанавливают акустическое оборудование. Штатная полка слабая, убогого качества, потому пытаться ее переделать не стоит. Просто сделайте новую из листов качественной фанеры. Не забудьте добавить более толстую подкладку, чтобы звук акустики был чище. Плюс на доработанную полку не страшно поставить что-то весом более 5 килограмм

Рулевая оплетка

Пытаться перешить руль своими руками не стоит, только если вы не специалист в этой области. Проще всего отыскать готовый руль требуемого цвета и материала. Сегодня для ВАЗ 2109 предлагают огромнейший ассортимент

Но важно учесть два основных момента:
Толстый руль быстро утомит вас от езды;
Использовать гигроскопические или пористые материалы для обшивки руля не стоит, поскольку при запотевании или управлении мокрыми руками, они начнут скользить по рулю

Кулиса рычага КПП

Заводская обшивка далека от совершенства. Что уж таить, она отвратительная

Доступные заменители на рынке намного дальше не ушли, потому лучше всего пошить элемент. По старой обшивке делается раскройка новых секций, чехол насаживается на рычаг. Оголовок рычага менять не обязательно, поскольку даже в стоковом исполнении он очень даже ничего

Подлокотник

Заводская комплектация наличия подлокотника не предусматривает, хотя многие автомобилисты согласятся, что это полезный элемент. Так что если хотите, покупайте и устанавливается. В зависимости от выбранного подлокотника, вам возможно придется сделать пару дополнительных отверстий для установки

Козырьки солнцезащиты

Их вы будете видеть только тогда, когда солнце начнет бить в глаза. Доработать их не сложно — достаточно просто поменять обшивку, сочетав их с передней частью салона

Накладки на педали

Стандартно на педали надеваются резиновые накладки. Если хотите, можете заменить их на алюминиевые, специальные спортивные комплекты или аналоги. Только учтите, алюминий создает достаточно скользкую поверхность, с которой нога может соскочить в самый неподходящий момент. Случай не единичный, потому накладку лучше оставить старую из соображений безопасности. Или же установить новую, на которую нога не скользит

Подсветка салона

Здесь берется светодиодная лента и устанавливается там, где вашей душе угодно. Светодиоды потребляют минимум электричества, потому для их подключения точно не придется покупать более мощную аккумуляторную батарею или генератор

Накладки для педалей

Способов усовершенствования салона для ВАЗ 2109 — огромное множество. Потому выбирайте сами, самой способ и какие меры доработки вы используете конкретно для своего автомобиля.

 Загрузка …

Улучшение салона Ваз 2109

В данном видео, показано преображение ВАЗ 2109. Приятного просмотра!

Стандартная обшивка салона Ваз 2109 очень непрочная и достаточно быстро может протереться, поэтому стоит тюнинговать салон при приобретении автомобиля. Первым шагом при тюнинге салона нужно будет отодрать весь старый материал, в том числе и на потолке, чтобы потом приклеить новый.

При наклейке нового материала на потолок нужно нанести на него клей два раза с интервалом времени пять минут, а потом приклеить на потолок обивку. Также нужно будет подождать, пока клей высохнет и завершить работы, прорезать все отверстия.

Также в салоне устанавливают дополнительные светодиодные светильники с целью улучшения освещения салона автомобиля. Еще автолюбители частенько обтягивают руль кожей для улучшения дизайна автомобиля.

Улучшение двигателя автомобиля

К тюнингу двигателя автомобиля стоит отнестись довольно-таки серьёзно, ведь не даром говорят, что двигатель – сердце машины. Зачастую, автолюбители дорабатывают в двигатели головку блока цилиндров, меняют поршни, устанавливает турбину. Именно эти доработки дают двигателю уверенность при работе.

При проведении данного типа модернизации будет необходимо полностью разбирать двигатель.

Улучшение карбюратора своими руками


Для чего нужно делать тюнинг карбюратора? Данный тип тюнинга проводится с целью придать дополнительную мощность автомобилю. Основным способом тюнинга карбюратора считается замена одного на два, то есть, вместо одного поставить два карбюратора.

Также можно отшлифовать впускной коллектор карбюратора.

Преобразование ходовой части автомобиля Ваз 2109

Тюнинг такого вида возможно осуществить по двум критериям: либо улучшить подвеску, либо внешний вид тормозной части.

Тюнинг подвески можно произвести за счет трех способов:

  • Заменить ряд старых частей автомобиля на новые. Установить газо-масляный амортизатор, какого-то известного бренда.
  • Установка новых деталей, которые предадут жесткости вашему автомобилю.
  • Обрезать пружину и занизить подвеску.

За счет такой проделанной работы ваш автомобиль будет устойчив и более собран, особенно на крутых поворотах.


Пример тюнинга подвески ВАЗ 2109

Как и у всей семьи под названием Ваз, задние тормоза барабанные и поэтому большинство людей, владеющие автомобилями такого типа, в первую очередь меняют задние барабанные тормоза на дисковые.

Основа тюнинга салона

Доминирующую позицию в салоне занимают сиденья. Именно от их внешнего облика зависит восприятие целостности дизайна и органичности цветовой гаммы. Выбор материала обшивки кресел является базой для доводки остальных элементов, поэтому экономить на главном не стоит.

Методик улучшения как визуальных, так и функциональных параметрров сидений ВАЗ 2109 несколько. Это покупка чехлов, перетяжка кожей либо установка готовых кресел.

Автомобильные чехлы – самый простой способ придать салону требуемые очертания. Можно заказать комплект, ещё легче приобрести, однако необходимо помнить ряд моментов:

  • крепёжные приспособления чехлов большинства массовых производителей далеки от совершенства. Ни сквозной шнур, ни липкая лента, ни цепляемые за корд крючки, а тем более тесёмки не способны надёжно зафиксировать подушку на сиденье. Спустя недолгое время ткань сползёт, появятся морщины. Избежать подобной неприятности поможет пришивание за край обивки кресел. Аналогичная ситуация с задним диваном. Лучше снять нижнюю часть и обшить, чем расправлять после каждой поездки;
  • спинки передних чехлов одеваются отдельно, в натяг, но и они постепенно перекручиваются внутрь салона. Проблема также устраняется подшивкой к торцам кресел. Спинка заднего дивана оснащена рычагом для складывания, на тыльной стороне отверстия-захваты, значит чехол нужен с прорезями. Кроме того, целесообразно отвинтить декоративную защиту, прикрепив края материала к рёбрам жёсткости. Обратно конструкция собирается без затруднений;
  • главное при заказе – выбор ателье. Геометрия сидений девяток давно и хорошо изучена, дело лишь в соотношении цена-качество. Незачем брать откровенный ширпотреб, но и выкладывать от 10 до 12 тысяч рублей за топовые наборы вряд ли разумно. Золотая середина – комбинирование материалов, а лучшим будет экокожа, то есть наиболее современный, обладающий всеми характеристиками оригинала заменитель. Причины для отказа от традиционных покрытий найти несложно: в кожаном кресле зимой холодно, летом жарко; флок, гобелен и иные ткани быстро пылятся, мараются, а чистятся плохо; синтетика влаги не впитывает, зато образует статическое электричество; обработка материала чехлов средствами против загрязнения может стать аллергеном;
  • не следует увлекаться формообразующими вставками из поролона. Невзирая на видимое улучшение боковой поддержки кресел, парниковый эффект мягких поверхностей вреден тем, кто находится в салоне долгое время;

Другой способ тюнинга сидений ВАЗ 2109 заключается в полной перетяжке. Кресло демонтируется, обивка снимается, распарывается, после чего с деталей снимаются выкройки. Достаточно трудоёмкое занятие, однако сшитая из качественных компонентов и натянутая поверх каркаса точная копия впечатляет. Попутно стоит заменить набивку долговечным аналогом; не менее правильной окажется инсталляция под новое покрытие нагревательного элемента. К недостаткам процедуры можно отнести поиск швейной машинки с широкой строчкой, ведь обычная бытовая грубого «кожаного» шва не даст.

Покупка спортивных кресел специализированной фирмы – наилучшее решение в области доводки салона. Стильные, оборудованные пятиточечными ремнями безопасности «ковши» преобразят внутренний мир девятки до неузнаваемости, и цена вполне адекватна результату. Всё отлично, корме одного нюанса: долгая езда на таких сиденьях удовольствия не доставит. По сути, это скамейка, соответственно придётся выбирать между брутальностью и комфортом.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector