Обзор volkswagen tarek 2020-2021 — технические характеристики и фото

Описание модели.

Volkswagen T-Roc — это совершенно новый автомобиль, построенный на новейшей платформе MQB. Его цель — привлечь дополнительных покупателей в сегменте кроссоверов и упрочить позиции марки на рынке. T-Roc должен занять нишу компактных кроссоверов дешевле и меньше по габаритам, чем обновленный Volkswagen Tiguan. Но меньше и дешевле, не означает хуже. Производитель собирается привлечь покупателей достаточно богам оснащением и стилем, не забыв про свойственную всем моделям этой марки практичность. Дизайн автомобиля может похвастаться мускулистыми колесными арками, двухцветной окраской кузова, спортивным задним бампером с диффузором и встроенными выхлопными трубами, а интерьер — яркими цветами и богатой мультимедиа. Это явный поворот в сторону молодежной аудитории рынка.

Сопутствующие услуги

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.

Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.

Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.

Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.

Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • коричневый.

Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.

Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.

Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.

Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.

Volkswagen T-Roc Фольксваген Ти-Рок 2017 года

Легендарный немецкий бренд собирается расширить свое присутствие в сегменте кроссоверов за счет компактного паркетника Volkswagen T-Roc. Дата официального публичного дебюта этой модели пока не раскрывается. В соответствии с инсайдерской информацией, автомобиль будет представлен автомобильному сообществу на сентябрьском Франкфуртском мотор-шоу-2017. Судя по некоторым признакам, в основе этого транспортного средства лежит платформа модульного типа MQB. Отдельные эксперты выражают мнение, что модель представляет собой интерпретацию версий Audi Q2 в стилистике Volkswagen.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обзор дизайна новой модели

С концептуальной точки зрения, данный автомобиль отражает слияние лучших черт кабриолета, кроссовера и купе. Результатом серьезной работы конструкторов и дизайнеров стало 3-дверное транспортное средство с эффектной фронтальной зоной, изящным профилем и стильным угловатым силуэтом. Особую выразительность образу придают 3-мерная радиаторная решетка, светодиодная головная оптика, мощные колесные арки.

Интеграция повторителей указателей поворотов в дневные ходовые огни и поворотных камер в фары позволяет легко увидеть автомобиль в наиболее сложных дорожных условиях. Одной из ключевых инноваций экстерьера является двусоставная откидная крыша. При наличии желания превратить автомобиль в подобие кабриолета, панели крыши могут быть сняты и сложены в багажник.

Угловатые линии подчеркивают футуристический характер интерьера

Элементами, акцентирующими внимание на респектабельности владельца, является строгая цифровая панель приборов (12,3”), кожаная облицовка, металлические декоративные элементы

В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как обычный планшет.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017 года

В линейку двигателей для этого паркетника производитель включил два бензиновых турбо-мотора TSI (с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра), а также два дизельных агрегата TDI (с объемом 1,6 и 2,0 литра). Агрегатную компоновку с ними составляет полный привод 4Motion и 7-ступенчатая преселективная коробка передач DSG.

Эксперты ожидают, что это транспортное средство будет оснащено комплексом двигателестроительных инноваций от Volkswagen, в частности, функцией выбега, предусматривающей остановку силового агрегата в движении. Опытным автомобилистам отлично известно, что осуществление остановки мотора при движении накатом нельзя признать безопасным. Разработчики смогли решить эту проблему посредством оснащения автомобиля литиевой батареей, обеспечивающей в определенные моменты питание различного оборудования.

Старт продаж Volkswagen T-Roc в России

На европейском рынке в сентябре 2017 года стартуют продажи автомобиля Volkswagen T-Roc. Стоимость различных комплектаций пока не определена. По некоторым данным, поставки этого транспортного средства в Северную Америку начнутся в 2019 году. Что касается России, то неизвестно, стоит ли ожидать данную модель отечественным дилерским центрам, хотя при грамотном ценообразовании ее высоко оценили бы потребители.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Ключевые технические характеристики

Основные технические характеристики (клиренс, особенности моторов и т.д.) уже также известны:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра с 150 л.с. или 190 л.с., или на 1 литр с 115 л.с.
  2. Дизельный двигатель на 1,6 литра с 115 л.с.., или на 2 литра со 150 л.с. или 190 л.с

Силовые установки, выдающие по 115 лошадей, будут дополняться передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Во всех прочих версиях двигатель станет работать с 7-ступенчатым роботом и полным приводом.

Чтобы машина могла покорять не только город, но и бездорожье, клиренс составляет 157 мм. Для дополнительного комфорта при поездках по разбитым дорогам колея передних колес равняется 1546 мм.

Внешние габариты и дизайн

Новый кроссовер Volkswagen базируется на модульной платформе MQB, которую уже используют Seat Ibiza, Polo 6 и Audi Q2. Размеры кузова «немца» сравнимы с габаритами других небольших паркетников: длина составляет 4234 мм, ширина – 1819 мм, высота – 1573 мм. Колесная база равна 2603 мм, передняя и задняя колеи – 1546 и 1541 мм соответственно.

Облик серийной версии «ти-рока» вобрал в себя черты одноименного прототипа 2014 года и шоу-кара T-Prime Concept GTE 2016 года. Итоговый дизайн получился по-фольксвагеновски строгим и сдержанным, но в то же время не лишенным динамических ноток. При оформлении носовой части кузова многие детали рисовались с оглядкой на концепт трехлетней давности. Явное заимствование просматривается в декоре фар головного света и решетки радиатора, которые объединены в один визуальный блок, растянувшийся на всю ширину автомобиля и подчеркнутый снизу хромированной полоской.

Фото нового Фольксваген Ти-Рок 2018-2019

Часть светотехнических элементов, а именно ходовые огни, сигналы поворота и противотуманки, вынесены на бампер. При этом предусмотрено два возможных исполнения дневного света и поворотников. В начальных версиях T-Roc модули выполнены в виде раздельных блоков, а в более дорогих – в формате единой кольцевидной секции, при включении указателей поворота меняющей цвет с белого на оранжевый. Противотуманные фары встроены в самые углы переднего бампера и снабжены огнями подсветки поворотов.

Дизайн кормы T-Roc

Корму нового Фольксваген Т-Рок формируют модные светодиодные фонари с трехмерной графикой, оригинальный бампер с выраженным спортивным диффузором и компактная прямоугольная дверь багажного отделения, увенчанная внушительным спойлером. В профиль кроссовер демонстрирует купеобразную форму крыши с сильно наклоненными передними и задними стойками, высокую подоконную линию, короткие свесы (831 и 800 мм), налитые боковины со строгими горизонтальными ребрами, мощные колесные арки. С бокового ракурса «ти-рок» выглядит особенно напористо, динамично и азартно.

Фото новой модели

Самый маленький вседорожник Фольксвагена первым среди собратьев примерит двухцветный окрас кузова. Для новинки подготовили десять оттенков – Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, Curcuma Yellow Metallic, White Silver Metallic, Indium Grey Metallic, Energetic Orange Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic, Ravenna Blue. Из всех колеров для контрастного окраса крыши, передних стоек и «ножек» боковых зеркал могут использоваться только первые три эмали – черная, белая и коричневый металлик.

Помимо классического исполнения новый Т-Рок будет предложен в специальных версиях Style и Sport, отличающихся внешним декором и оформлением салона. Модификацию Style при осмотре снаружи выдадут контрастная крыша, окрашенная в один из четырех цветов, и 17-дюймовые литые диски Mayfield также с четырьмя возможными оттенками. Вариация Sport идентифицируется еще легче – это тонированные задние окна и фонари, черная крыша, красные тормозные суппорты, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски Kulmbach с двумя вариантами цветового оформления.

Volkswagen T-Roc Комплектации и цены

В сентябре на автосалоне во Франкфурте (Германия) состоялась официальная премьера нового кроссовера и там же были объявлены комплектации и цены на Volkswagen T-Roc, продажи которого стартуют в Европе уже в ноябре этого года. Подробные динамические параметры и размеры Volkswagen T-Roc можно посмотреть в статье Технические характеристики.Для Фольксваген Ти-рок производитель выбрал одиннадцать основных цветов: 4 чистых цвета (черный, белый, синий, красный) и 7 цветов металлик (коричневый, белый, желтый, оранжевый, серебристо-серый, темно-серый, голубой).

По данным на 04.10.2017 представитель класса субкомпактных SUV Фольксваген Ти-Рок будет выпускаться в трех комплектациях: Standard (или Base), Style и Sport. А теперь давайте разберемся, что нам предлагают за эти деньги.

Volkswagen T-Roc в комплектации Standard (по другим данным Base).

В базовой комплектации Ти-Рок будет достаточно хорошо укомплектован. В состав оборудования будут входить:

  • один из двух турбо двигателей: либо бензиновым объемом 1,0 литра либо дизельным 1,6 литра — оба мощностью 115 лошадиных сил
  • шестиступенчатая механическая коробка передач,
  • передний привод,
  • аудиосистема с цветным дисплеем,
  • климат контроль,
  • автоматический подогрев кресел и зеркал заднего вида,
  • автоматический стояночный тормоз,
  • все стеклоподъемники,
  • шесть подушек безопасности,
  • бортовой компьютер,
  • ассистент контроля полосы Lane Assist
  • и круиз-контроль.

За дополнительную плату примерно в 3000 евро автомобиль можно оснастить более мощным двигателем и роботом DSG.А вот двухцветную окраску для базовой комплектации нельзя будет заказать даже за доплату. На выбор предоставляется лишь один из одиннадцати цветов металлик.Цена базовой комплектации — 20390 евро.

Volkswagen T-Roc в комплектации Style.

Style — это вторая по «крутизне» комплектация Ти-Рока. В этой комплектации клиенту предлагается на выбор 4 варианта окраски крыши и 11 вариантов окраски кузова.В отличие от базовой комплектации Volkswagen T-Roc Style будет оснащен двигателем 1,5 TSI 150 л.с. или 2.0 TDI 150 л.с. и полным приводом. Кроме того, в эту комплектацию входят:

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Mayfield,
  • фары адаптивного головного света,
  • светодиодные задние фонари.

За дополнительную плату в комплектацию Style можно включить следующие опции:

  • 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач DSG,
  • инновационную комбинацию приборов с активным информационным дисплеем,
  • информационно развлекательную систему App-Connect,
  • навигацию,
  • аудиосистему «beats»,
  • панорамную крышу с люком,
  • релинги на крышу,
  • противоугонную систему,
  • систему автоматического контроля дистанции Front Assist с проактивной системой защиты водителя,
  • парковочный автопилот Park Assist,
  • камеру заднего вида,
  • систему распознавания дорожных знаков,
  • систему выбора профиля вождения,
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом
  • багажник с электроприводом,
  • и, наконец, автономный отопитель.

Согласитесь, список вполне внушительный, хотя многие мелкие опции здесь не перечислены. Ну и как всегда у автомобилей концерна VAG многие опции скомпанованы в пакеты, которые идут по принципу «вместе дешевле».

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Style начинается от 22590 евро.

Volkswagen T-Roc в комплектации Sport.

Sport — это максимальная комплектация гражданского исполнения Т-Рок, но и она не включает по умолчанию весь внушительный список дополнительного оборудования. Стандартно в комплектации Sport идут:

  • 190 сильные двигатели 2,0 TSI или 2,0 TDI,
  • полный привод,
  • робот 7-DSG,
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Kulmbach,
  • тонированные на 65% задние стекла,
  • тонированные светодиодные задние фонари,
  • педали отделанные матовыми металлическими вставками.

Список дополнительного оборудования, которое можно заказать за дополнительную плату, ни чем не отличается от списка в комплектации Style.

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Sport стартует с 25275 евро.

Новый Volkswagen T-Roc производит впечатление автомобиля со спортивным характером, поэтому в следующем году можно ожидать выхода заряженного Ти-Рока в комплектации R-Line. Ну что ж, время покажет, а мы расскажем и об этой комплектации.

Оформление салона

Внутренняя часть нового кроссовера очень смахивает на интерьер Polo хэтчбек 6-го поколения от Volkswagen. Конструктивные отличия передней панели этих двух автомобилей, разве что в расположении дефлекторов: у T-Roc центральные воздуховоды установили по обе стороны экрана «мультимедийки», а у хэтчбека – под ним. Также кроссовер оборудуется модной «шайбой» для выбора режима привода на центральном тоннеле.

В качестве приборной панели используется виртуальный вариант, а именно 11.7-дюймовый дисплей Active Info Display с богатым функционалом. Внутреннее убранство представлено в двухцветной компоновке. Для отделки используются качественные материалы, такие как натуральная кожа и алькантара.

Основное место на центральной консоли отдано под 8-дюймовый развлекательно-информационный комплекс, который окружен вместе с дефлекторами в трапециевидную рамочку. Чуть ниже – второй отдельный блок, заключенный в свою рамку. В нем мы наблюдаем горизонтальную линию физических клавиш для управления самыми часто используемыми функциями автомобиля, ниже установлены органы управления климатической установкой с тремя большими «крутилками», рядом с ручкой КПП имеется специальная ниша для сотового телефона или другим вещей. Трехспицевое рулевое колесо с эффектной подрезкой снизу, отличается комфортным хватом и большим количеством кнопок.

Без всякого лукавства скажем, что салон T-Roc – удобный и просторный. На заднем ряду без труда и с удобством могут разместиться три взрослых мужчины. Все кресла внутри автомобиля оснащены электрорегулировками и подогревом. Для интерьера создано масса вариантов декоративной отделки и расцветки, в этом плане Volkswagen решил удовлетворить предпочтения любого покупателя. Багажный отсек T-Roc оказался самым объемным среди других автомобилей в этом классе. Показатели вместимости варьируются от 445 до 1290 литров, в зависимости от положения кресел заднего ряда.

Какова цена комплектаций Volkswagen T-Roc для отечественного автомобилиста?

Базовая версия переднеприводной автомашины с литровым ДВС на легком топливе мощностью 115 л.с. комплектуется шестидиапазонной МКПП. У официальных дилеров такая модель будет стоить в пределах 990 000 рублей. По сравнению со стоимостью корейских кроссоверов разница составляет 100 000 рублей. Это серьезная сумма, особенно, если учесть престиж немецкого бренда, широкий список опций и качественные отделочные материалы.

Комплектация Trendline

Начальный пакет включает серьезные опции, отвечающие за пассивную и активную безопасность пассажиров: систему стабилизации, автоматический ручной тормоз, шесть подушек Airbag и вспомогательная система при трогании под гору. Само собой разумеется, это не все функции, которые предлагаются производителем. Ко всему перечисленному стоит отметить наличие следующего оборудования:

  • Климат-контроль и аудиосистема.
  • Сенсорный дисплей на 6,5 дюймов.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Электропривод руля и зеркал, центральный замок.
  • Регулировка рулевой колонки и водительского кресла.
  • Обогрев передних кресел и бортовой компьютер.

За эту же цену в 990 000 руб. Volkswagen T-Roc комплектуется алюминиевыми дисками, противотуманками и светодиодным головным освещением. За отдельную плату предлагается система автопарковки и контроля невидимых зон, а также камера заднего вида. За определенную сумму можно улучшить параметры машины, например:

  1. За 100 000 рублей возможна установка семиступенчатого робота DSG.
  2. За 200 000 рублей кроссовер становится полноприводным с мотором 150 л.с. объемом 1,5 л. Такой вариант подразумевает наличие только механической трансмиссии.

Комплекиация Comfortline

Средняя по оснащению группа, стоимость которой начинается с 1 090 000 рублей, позволяет получить машину с расширенным списком оборудования. Здесь присутствуют:

  • Адаптивные фары.
  • Кожаный салон.
  • Регулировка передних кресел с памятью.
  • Панорамная крыша из стекла.
  • Электропривод пятой двери.
  • Датчик давления в баллонах.
  • Навигационная система.

Стандартное оснащение пополнится парктроником и датчиками света и дождя. Что касается технической составляющей, то изначально здесь присутствуют передний привод, турбированный 115-сильный бензиновый мотор и механическая трансмиссия. Переднеприводная машина с полторалитровым агрегатом на 150 «лошадей» с семиступенчатым роботом обойдется в 1 200 000 рублей, а если доплатить 100 000, то возможен полноприводной вариант.

Комплектация Highline

Стоимость Т-Рок в верхней комплектации начинается с 1 360 000 рублей. Версия предусматривает наличие одного турбированного двигателя на легком топливе производительностью 150 лошадиных сил с преселективным роботом и двумя муфтами независимо от вида привода. Список типового оборудования Volkswagen T-Roc 2021 года выпуска в России пополняется следующими опциями:

  • Адаптивный фронтальный свет.
  • Электрический привод двери багажника.
  • Колеса на 17 дюймов.
  • Мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
  • Беспроводная зарядка телефонов.
  • Опция бесключевого доступа и кнопка старт/стоп.

Как и в младшей комплектации, дополнительный привод на задние колеса доступен за 100 000 рублей. Опционально аудиофилы могут установить в авто фирменную звуковую систему Beats с восемью динамиками и 300 Вт мощности.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид салона нового Volkswagen T-ROC 2020 года изнутри (фото ниже) — это своеобразная умеренная роскошь: всё очень красиво и аккуратно, однако далеко от излишеств, в отдельных случаях даже близко к аскетизму (например, скромные напольные коврики).

Но впечатление от салона Фольксваген Т-Рок всё же положительное. Комфорт водителя и пассажиров во время поездки обеспечивают удобные кресла анатомической формы (но почти без боковой поддержки), оборудованные восьмипозиционным электроприводом, подогревом и вентиляцией. В базовой комплектации автомобиля эти опции предусмотрены только для передних сидений, в то время как в продвинутых — для всех, исключая среднее.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) представляет собой 7-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация:

  • циферблаты тахометра и спидометра;
  • шкалы температуры двигателя и количества топлива;
  • карта местности;
  • погодные условия и температура за бортом;
  • показания иных установленных в Volkswagen T-ROC датчиков;
  • системное время.

Заботясь об удобстве водителя, Фольксваген свёл к минимуму число клавиш управления на спицах рулевого колеса: в общей сложности их четырнадцать. Дополнительные клавиши блокировки дверей, климат-контроля и положения кресла располагаются слева от водителя — на передней панели и в нише дверцы.

Рулевое трёхспицевое колесо Т-Рок обито искусственной кожей и за счёт анатомической внутренней поверхности прекрасно ложится в руку, гарантируя водителю надёжный захват в самых сложных ситуациях. Как и во всех кроссоверах от Фольксваген, одна из двух фронтальных подушек безопасности находится непосредственно в центре руля.

Производитель продемонстрировал нетривиальный подход к оформлению центральной панели Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже): 11,3-дюймовый сенсорный экран снабжён только двумя шайбами тонкой настройки; в остальном управление осуществляется нажатием на тачскрин или посредством нижнего ряда дополнительных клавиш и шайб.

Коммутированный с бортовым компьютером сенсорный дисплей даёт водителю доступ к:

  • системе мультимедиа (радио FM/AM, воспроизведение звуковых и видеофайлов популярных форматов);
  • комплексу навигации;
  • системе кругового обзора;
  • иным установленным в кроссовере системам;
  • показаниям датчиков.

Спереди центрального тоннеля (фото ниже) — глубокая ниша для зарядки смартфонов и других устройств USB и два соответствующих разъёма; чуть выше — единственный выход на 12 В.

Рычаг переключения скоростей — традиционной формы и с удобным набалдашником. За ним (если комплектация предусматривает установку автоматической коробки передач) — четырёхпозиционная шайба выбора режимов вождения (стандартный, снег, мокрые осадки и неровная дорога). Ещё дальше — сдвоенный подстаканник с небольшой центральной выемкой.

Со стороны задних пассажиров на центральном тоннеле нового Фольксваген Т-Рок 2020 года находятся раздельные дефлекторы со встроенными шайбами регулировки. При необходимости выпуклая спинка среднего сиденья откидывается, становясь удобным средним подлокотником, оснащённым двумя параллельными подстаканниками.

Передний общий подлокотник, надо полагать, также весьма удобен, однако на основании размещённых в Сети фотографий можно сделать вывод, что он слишком высок; это может неблагоприятно сказаться на положении тела водителя и (что не так опасно) переднего пассажира.

Задние кресла Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже) можно, ради увеличения объёма багажного отделения, сложить в соотношении 40/60: левое от водителя и среднее кресла переходят в горизонтальное положение, в то время как правое остаётся вертикальным. Таким образом, даже при заполненном багажнике в автомобиль могут поместиться три взрослых человека, считая водителя.

Suzuki Jimny

Далее перейдем к японскому автопрому, потому что и здесь есть самый дешевый внедорожник — Suzuki Jimny. То, что он японский это, конечно, хорошо, но тягаться ему на бездорожье с УАЗами и с Нивой нет смысла. Но по сухой проселочной дороге, эта машина, конечно же, ездить будет отлично.

Первая машина этой модели была выпущена давно, но японцы, в отличии от наших соотечественников, частенько выпускают рестайлинговые версии, поэтому последняя модель Suzuki Jimny выглядит достаточно современно и по-японскому, надежно.

В новом Suzuki Jimny установлен красивый, современный бампер, оригинальный капот и великолепная радиаторная решетка.

Салон этого автомобиля существенных изменений не получил, но стал более удобным и эргономичным.
Что касается двигателя, то он выдает мощность, равную 85 л. с. Кроме того, Suzuki Jimny – это рамный внедорожник, у которого еще и подключаемый полный привод.

Машина, в целом, очень хорошая, если не брать в учет, что багажник немного маловат, но для необходимых вещей его хватит.

Цена за Suzuki Jimny начинается от 770000 рублей, а это очень хорошая цена, как для автомобиля, который способен преодолевать серьезное бездорожье, а вот видео, на котором видно как эта маленькая машина быстро ездит:

Дизайн

Кроссовер выполнен в фирменном стилистике легковушек Volkswagen последних лет, по оформлению и пропорциям ощущается его родственная близость с другими немцами – Tiguan или Teramont.

Но по всему видно, что при создании облика Т-Рок дизайнеры получили полный карт-бланш, поскольку данная автотехника вышла с немного игривым, вольнолюбивым экстерьером. Скоро появится Volkswagen T Roc в России. Ждем начала поставок и первых продаж.

Экстерьер

К особо бросающимся признакам нового Фольксвагена относятся: обширные колёсные арки, интересная конфигурация оптики – как головной, так и задней, трёхмерная радиаторная решётка и воздухозаборник, ходовые огни, совмещенные с поворотниками выполняющие функцию контурных вставок на бампере, спойлер над задним окном и молдинги на крыше.

Авто может быть двухцветным, т.е. покупателям предлагается на выбор с десяток цветов кузова и четыре – крыши. Сочетать эти оттенки друг с другом можно на своё усмотрение, а потом взять и купить Фольксваген Т Рок в понравившейся расцветке.

Интерьер

Внутри компактного салона могут уместиться, хоть и с некоторыми оговорками, пятеро пассажиров. Интерьер выглядит свежо и стильно. Особенно интересно смотрятся вставки под цвет кузова. Из прочих моментов отметим следующее:

Приборная доска для удобства и для уверенной эксплуатации во время движения слегка развернута к водителю (см. фото).

Трёхспицевый руль используется как многофункциональное устройство, точно так, как и дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, способный заменить большую часть кнопок управления.

Информационно-развлекательный центр при наличии всех имеющихся современных функций легко вступает в союз с различными гаджетами – смартфонами, планшетами, запоминает предыдущие настройки.

Виртуальная приборная панель настраивается под вкусы пользователя.

Багажник и сам по себе объёмист, а если произвести известные манипуляции с креслами заднего ряда, то его вместительность увеличивается в несколько раз, что немаловажно для тех, кто любит или вынужден перевозить большое количество всяких грузов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector