Рейтинг лучших всесезонных шин в 2021 году

Что такое всесезонная шина

Всесезонные покрышки лучше всего подходят для эксплуатации в умеренных условиях. Они хорошо ведут себя при различных погодных условиях, которые можно назвать умеренными. Другими словами, при сильной жаре или морозе всесезонная резина не будет такой хорошей, как летняя и зимняя в отдельности. Первый универсальный экземпляр появился в 1977 году. Его встретила жёсткая критика, потому производство прекратилось в том же году. Через два года компания Goodyear предприняла попытку создать аналогичный продукт, но и эти шины не были одобрены общественностью. Только в 1989 году компанией Dunlop была создана универсальная резина, которая пришлась по душе водителям.

Такие покрышки активно использовались автовладельцами, которые проживали в местности с тёплыми климатическими условиями. Можно сказать, благодаря усилиям компании Dunlop сейчас существует всесезонная резина для авто. Современная ситуация не особенно изменилась: резина для всех сезонов по-прежнему используется только в тёплых регионах. Водителям, проживающим в странах умеренного пояса, для которых характерны холодные зимы, такие колёса не подходят. Эксперименты, которые проводились ранее и продолжают проводиться, демонстрируют потерю эластичности при -7 градусах. В этих же условиях тяга становится низкой и возрастает тормозной путь наполовину. Эти изменения в характеристиках резины являются опасными для жизни и здоровья человека.

Шины из разряда «all seasons» не могут полностью заменить ни летнюю, ни зимнюю резину. Их характеристики находятся на среднем уровне, рисунок редкий, если сравнивать с летним вариантом. Для создания такого продукта используется более мягкий состав, чем для зимнего. Сцепление с покрытием будет хорошим лишь в тёплую погоду, гололёд и рыхлый снег окажутся неподвластны таким колёсам. Узнать о всесезонности резины можно по маркировке «All seasons». Такое обозначение носит условный характер. Ещё одним отличительным признаком является рисунок, в котором сочетаются летние и зимние элементы. Обычно боковая часть округлённая, ламели имеют рассечённую форму и углубления с увеличенной шириной. Каждый производитель работает над улучшением характеристик и эксплуатационных возможностей резины для всех сезонов. Существенных изменений пока не произошло, но мы продолжаем ждать. А пока можем рассмотреть положительные и отрицательные характеристики существующих всесезонных колёс, ведь как определить такие шины мы уже знаем.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин

Несмотря на несовершенность резины типа «all seasons», для неё характерен немаленький набор положительных характеристик, которые мы сейчас как раз и будем рассматривать.

  1. Экономия времени, которая заключается в отсутствии необходимости проводить замену резины с наступлением нового сезона.
  2. Экономия финансов обеспечивается покупкой одного комплекта колёс, вместо двух. Более того, не нужно думать о проблеме хранения резины до наступления её сезона.
  3. Многофункциональность и универсальность шин на все сезоны актуальна при тёплых зимах, которые не являются редкостью для многих регионов России. Если правильно выбрать резину и не допускать её критического износа, то автомобиль даже на снегу будет чувствовать себя уверенно.
  4. Комфорт во время езды и бесшумное передвижение в зимнее время.
  5. Высокие возможности для передвижения в дождь.
  6. Долговечность протектора.

Такая специфика делает всесезонки особенной резиной. Если бы не отрицательные стороны, которые характерны для любой модели всесезонной резины. Они портят общую картину, а некоторые из них даже являются серьёзным поводом для отказа от такого универсального продукта.

Минусы всесезонных шин

Недостатки всесезонных шин выглядят следующим образом:

  1. Плохое поведение при гололёде, на укатанном снежном покрове и снежной каше.
  2. Низкая эластичность приводит к затвердению резины при морозе более -7 градусов. Ездить на таких колёсах опасно для жизни.
  3. При высокой температуре резина становится излишне мягкой, что существенно ускоряет процессы износа и делает её менее послушной на дороге.
  4. Быстрый износ вызывается круглогодичным использованием резины.

Что из себя представляют?

Всесезонные покрышки выступают компромиссом между летним и зимним вариантом. По своим характеристикам они уступают полноценным аналогам. Изготовлены из резины средней плотности и твердости. Имеют сравнительно низкий протектор с широким рисунком. Его нанесение гораздо глубже, чем на летних аналогах, но меньше зимних. Число шипов значительно снижены, изменения коснулись так же и размеров. Аналогично поступили с липучками. Они имеют легкие клеящиеся качества. Универсальность негативно сказалась на комфорте управления.

Следует понимать, что текущий уровень развитий технологий не позволит создать универсальные покрышки с высокими характеристиками. За возможность ездить круглый год без замены, владелец платит за удобством и сниженными ходовыми характеристиками. Качественная узкопрофильная резина лучше покажет себя в своих специфических условиях. С универсальными не возникнет серьезных проблем при передвижении, но идеальной управляемости не получить.

Совмещены лучшие инженерные решения обоих типов покрышек:

  • от летних закругленные боковины;
  • зимние подарили углубленные канавки со множеством рассеченных ламелей.

Но этого не достаточно для комфортной эксплуатации покрышек жарким летом и при сильных морозах.

Выбирая резину в соответствии с сезоном, в первую очередь, обращают внимание на ее эластичность. Чем она выше, тем лучше сцепление с дорогой

Не существует эффективных способов изготовления резиновой смеси таким образом, чтобы она показала хорошие результаты при температуре выше +25С и ниже -7С.

При достижении предельных отметок произойдет плавление и задубение резины соответственно, сцепные качества снизятся, и управление осложнится. Это связывают с процентным соотношением 50 на 50 зимних и летних полимеров.

Качественные модели могут быть лучше своих конкурентов в определенных характеристиках. В качестве примера можно привести Michelin CrossClimate+. Тестирование показало, что их тормозной путь значительно меньше узкоспециализированных конкурентов. В определенных случаях можно наблюдать превосходящие характеристики всесезонных покрышек, но это касается только отдельных параметров, в остальном они уступают.

Что такое всесезонка

Всесезонные шины относятся к покрышкам, которые лучше всего работают в умеренных условиях. По сравнению с зимней резиной или летней, всесезонные шины управляют множеством погодных условий лучше, чем другие. Они универсальны, и это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что универсальность эта означает, по мнению многих отзывов о всесезонке, что она плохо себя ведёт и в жару, и в мороз.

Плюсы и минусы всесезонных покрышек

Но выше мы отметили не единственные достоинство и недостаток всесезонки. На самом деле, резина имеет свои характеристики, а требования к эксплуатации в разных погодных условиях диктуют её производителям высокое качество материалов, из которых нужно делать такую резину.

Плюсы Минусы
Экономия за счёт круглогодичного использования: отсутствия необходимости держать для одного автомобиля 2 комплекта резины и платить за услуги шиномонтажа Сниженная эффективность ездовых характеристик при температурах в среднем ниже 2-10 oC
Комфорт езды Не подходит для сильного мороза или снегопада
Сниженный уровень шума зимой Плохие характеристики на льду
Универсальность Более высокая цена на всесезонку, чем на летнюю резину
Превосходные характеристики для большинства всесезонных шин в дождливую погоду  
Более длительный срок службы протектора  

Тем не менее, при использовании разных моделей доступных шин индивидуальная производительность будет различной. У некоторых шин также есть маркировка M+S, что означает, что они лучше подходят для движения по грязи и снегу. Эти шины будут иметь лучшую тягу.

Также не стоит забывать, что поведение всесезонных шин на внедорожниках, а также небольших грузовых автомобилях, вроде Газели, будет различным. В целом, всесезонные шины неплохо чувствуют себя на УАЗах Патриот и других моделях в типоразмерах 75 r16c и выше, то есть, при не сильно широких размерах и достаточно высоком профиле и радиусе, но ведущим критерием является, конечно, масса самой автомашины, которая использует всесезонные шины.

Как спроектированы такие шины?

Когда производители шин разрабатывают всесезонные шины, основными факторами, которые они учитывают, являются:

  • долговечность износа протектора,
  • возможность отвода воды во влажных условиях,
  • дорожный шум,
  • комфорт езды.

Другие факторы, такие как холодная погода, играют как фактор, но в меньшей степени.

Долговечность износа протектора оценивается на основе среднего использования в нормальных условиях эксплуатации для различных типов транспортных средств. Она у всесезонных шин зависит, главным образом, от состава и плотности каучука, а влияет на способность поддерживать сцепление при минимальном количестве износа. Более твёрдый резиновый состав будет иметь более длительный срок службы протектора, но потеряет сцепление с дорогой легче, тогда как более мягкое резиновое соединение будет иметь лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, но более восприимчиво к износу.

Способность всесезонной резины удалять воду из своего протектора предотвращает состояние, известное как гидропланирование. Гидропланирование — это когда контактное пятно шины не может вывести из-под себя воду на дороге достаточно быстро, чтобы касаться полотна дороги, и, по сути, едет поверх водянистой поверхности. Это очень опасное явление для водителя и пассажиров машины. Производители шин проектируют свои блоки протектора таким образом, чтобы вода отводилась от середины протектора наружу. Каналы и линии, разрезанные на блоки протектора, известны как «канавки».

Рисунок протектора шины также играет роль в количестве шума, передаваемого в салон транспортного средства. Конструкции шин включают чередующиеся или ступенчатые блоки протектора, чтобы минимизировать гудящий шум от контакта с дорогой. Дорожный шум является проблемой на скоростях по трассе, а плохо спроектированные шины заметно шумнее, чем шины более высокого качества.

Каучук, используемый во всесезонной шине, упругий и достаточно жёсткий, чтобы создать суровые удары, которые передают вибрацию от ударов в салон. Чтобы повысить комфорт езды, производители шин стратегически проектируют боковину, чтобы та была более мягкой и позволяла более мягко проходить ямы и выбоины на дороге. В общих же случаях, чем меньше боковина, называемая профилем, тем жёстче будет Ваша поездка. Причём, профиль измеряется в процентах от ширины покрышки, и его больший показатель не всегда означает, что реально профиль больше. Например, шины для легковых автомобилей размера 235 65 r17 будут выше, чем покрышки 215 65 r16c, но ниже, чем 205 70 r15. Последние часто используются на внедорожниках и кроссоверах, устанавливаются такие шины на Ниву, некоторые модели УАЗ и зарубежных внедорожников.

4 NORTEC AT 560

Отличительной чертой российской всесезонной покрышки (делают на Алтайском шинном комбинате) NORTEC AT 560 смело можно назвать необычный узор протектора. Тем не менее, такая конфигурация позволяет резине довольно уверенно вести себя на дороге, независимо от состояния дорожного полотна. Будь-то асфальт или рыхлая грунтовка, NORTEC AT 560 не теряет контакта, гарантируя самое надежное сцепление с поверхностью.

Схожесть центральной части протектора с BFGoodrich All-Terrain видна невооруженным взглядом, однако отсутствие мощных грунтозацепов в боковой части придает NORTEC AT 560 индивидуальные характеристики. Из-за этой особенности шине бывает трудно выехать из глубокой колеи, в остальном ее поведение не вызывает каких-либо нареканий – грязь или снег, резина уверенно делает свое дело, не отклоняясь от заданного водителем внедорожника маршрута. Также следует отметить, что шина при установке на диск легко балансируется минимальными грузами (35-40 грамм).

2 MAXXIS MA-Z4S Victra

Внешне эти всесезонные шины из-за характера рисунка можно отнести к летним покрышкам. Однако состав резины позволяет использовать их и при отрицательной температуре. И если на льду они малоэффективны, то в условиях городской зимы (или в южных регионах) они отлично будут служить своему владельцу все 365 дней в году. Они износоустойчивы, и отличаются высокой степенью чувствительности отклика на вращения рулевого колеса. Отлично держится в скоростных поворотах, не сползает, а цепко идет по заданной траектории за счет прочных блоков и центрального ребра жесткости протектора.

Под стать характеристикам управляемости и тормозные свойства MAXXIS MA-Z4S Victra. Даже внедорожник на этих шинах останавливается легко и бесшумно. За счет жесткой боковой части резина совершенно не любит колею, однако это с лихвой компенсируется отличным поведением на мокрой дороге. При этом уровень шума находится в достаточно комфортном диапазоне, независимо от размера покрышки. Управление автомобилем на этих шинах зимой мало чем отличается от теплого времени года, а вот при торможении водитель должен учитывать состояние дорожного полотна.

Правила составления и оформления акта

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Александр
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Лучшие всесезонные шины по средней стоимости

Данная категория на рынке представлена в наибольшем количестве, поэтому есть возможность выбора шин для любого автомобиля. По качеству они практически не уступают дорогим моделям, отличие часто кроется в меньшей технологичности и отсутствии некоторых инновационных технологий.

Cordiant All Terrain

Это лучшие всесезонные шины для комфортных и безопасных поездок как в зимнее, так и в летнее время года. Резина отличается высокой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. К сожалению, она выпускается только для авто УАЗ и Jeep. Модель обеспечивает хорошее сцепление с покрытием трассы даже при температурных скачках. Протектор включает в себя 5 ребер (одно самое прочное по центру и по два – с каждой стороны), состоящих из отдельных блоков, между которыми находятся углубления и множество ламелей. Центральный элемент целостный, что обеспечивает снижение уровня шума во время движения, сокращает количество вибраций и улучшает курсовую устойчивость на всех типах дорожного полотна.

Достоинства

  • Без труда сохраняет устойчивость на скорости до 160 км/ч;
  • Высокая износостойкость – около 6 лет;
  • Позволяет абсолютно комфортно ездить по грязи и заснеженным дорогам;
  • Сбалансированный протекторный рисунок для всех сезонов;
  • Самоочищается на невысокой скорости.

Недостатки

  • Управляемость при резком вхождении в повороты могла быть чуть лучше;
  • Немного жесткая, в салоне ощущаются некоторые неровности дороги.

Главный плюс этой модели заключается в том, что после установки автошин машина легче взбирается на возвышенности.

Nitto Neo Gen

Эта модель причисляется к классу всесезонных шин, но лучше всего проявляет себя летом. Она предназначается для низкопрофильных авто, обеспечивая максимальную устойчивость. Обычная резина на заниженных машинах быстро изнашивается в силу смещения центра тяжести и увеличения углов развала.

Продукция же Neo Gen разработана специально для низкопрофильных транспортных средств, способствуя равномерному распределению нагрузки и увеличивая срок эксплуатации. С внутренней стороны плечевая часть выполнена в виде целостного блока, что повышает устойчивость авто. За счёт уникальной резиновой смеси машинные покрышки расширяют контактное пятно и улучшают ее сцепление с покрытием.

Достоинства

  • Движение по мокрому дорожному полотну практически не сказывается на качестве управления;
  • Мягкий ход, сглаживающий различные неровности;
  • Шумовой комфорт;
  • Хорошо балансируется;
  • Курсовая устойчивость настолько хороша, что авто может входить в повороты на скорости 120 км/ч.

Недостатки

  • Есть небольшой риск аквапланирования при обилии воды;
  • В ламели набивается мелкий гравий, но при разгоне до 100 км/ч он выходит наружу.

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

Это лучшая всесезонная резина для установки на автобусы и среднегабаритные грузовые автомобили. Шины приспособлены для передвижения по асфальтированным дорогам, на которых они обеспечивают максимальную безопасность, долговечность и надёжность. Покрышки выпускаются в 17 типоразмерах, предназначенных для монтажа на большинство коммерческих авто. Особенность протекторного рисунка – пилообразные грани у дренажных канавок с продольным расположением, которые позволяют эффективнее отводить воду и улучшают качество сцепления с покрытием при обледенении дороги.

Достоинства

  • Мягкая резина;
  • Отлично балансируется;
  • Стирание происходит равномерно;
  • Прочный материал;
  • Незначительный износ даже после 50 000 км пробега.

Недостатки

По льду нужно ездить медленно, но дорогу покрышки держат неплохо.

Ключевой плюс данной модели – быстрое торможение на заснеженном и обледенелом дорожном полотне. Этого удалось достичь с помощью трехмерных ламелей, смыкающихся в момент контакта с покрытием.

Плюсы и минусы, особенности всесезонной резины

Всесезонные шины – универсальная автомобильная «обувь» с частью эксплуатационных свойств зимних и летних шин. Один из плюсов всесезонной резины в том, что можно использовать один комплект резины (с определёнными ограничениями) вместо двух, экономить денежные средства и время на шиномонтаже, эксплуатировать их круглый год. Подходят для езды по южных регионам РФ. Используются в климатических зонах с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими температурными перепадами. Минус всесезонних шин — они проигрывают в сцепных характеристиках и летним, и зимним специализированным автошинам. Плохо приспособлены для использования в сильный мороз и знойную жару.

Особенности маркировки

Всесезоннаые покрышки, в зависимости от производителя и модели, маркируется аббревиатурой AS или надписью All Season, All Weather, Any Weather, Tous Terrain и т.п.

В качестве дополнительного указания на высокую эффективность универсальной резины в противостоянии аквапланированию наносится надпись Rain (Aqua) или маленький зонтик. В остальном системы маркировки «всесезонок» и сезонных покрышек соответствуют друг другу.

Однако наличие одного из таких обозначений не является гарантией допуска покрышек к круглогодичной эксплуатации. Согласно новому требованию, указанному в Техническом Регламенте для стран Таможенного союза, у модели всесезонных шин должно быть предусмотрено два сертификата соответствия (летним и зимним нормативам).

Отличительные черты

1. Уникальный химический состав резиновой смеси

Шинные производители используют специальные компоненты и добавки для получения усреднённых сцепных характеристик на сухих летних дорогах, в зимнюю слякоть, на скользких дорожных покрытиях. Резиновая смесь устойчива к температурным перепадам, но не приспособлена к эксплуатации при очень низких и высоких температурах.

2. Универсальный протекторный рисунок

Большинство автошин для круглогодичной эксплуатации имеют летний рисунок протектора с увеличенной площадью и глубиной канавок. Спроектированы для мягкой европейской зимы. Хорошо приспособлены к эксплуатации в сухую погоду на дорогах высокого качества. Производятся компаниями Pirelli и Goodyear.

Также встречаются покрышки с протектором в виде «паутинки» с многочисленными прорезями. Такие всесезонные покрышки изготовляются производителем Hankook.

Ещё один вариант исполнения протектора – асимметричный рисунок с разной внутренней и внешней сторонами. Первая разработана для эффективного сцепления с влажной дорогой, вторая – для точного управления и надёжного сцепления с сухими дорожными покрытиями.

Всесезонная резина с более агрессивным V-образным рисунком протектора лучше всего проявляет себя в мокрую погоду (летом и зимой).

О покрышках All Terrain

Владельцы внедорожников ошибочно полагают, что универсальная резина с маркировкой A/T является всесезонной, подходит для летней и зимней эксплуатации. На самом деле, это – особый подкласс автошин, предназначенный для разных дорожных покрытий.

Для протектора All Terrain характерно наличие крупных шашек, между которыми предусмотрено большое количество свободного пространства (для быстрого и эффективного отведения грязи).

Универсальные вседорожные покрышки используются на асфальтовых дорогах в городе, сельских гравийных трассах. Подходят для езды по лёгкому бездорожью, небольших грязевых и болотистых участков. Не предназначены для эксплуатации в зимний период времени.

Преимущества

  • экономия свободного времени на шиномонтаже в межсезонье;
  • покупка одного комплекта покрышек вместо двух;
  • приемлемые эксплуатационные характеристики при нечастом использовании транспортного средства в зимнее время (преимущественно в городской черте).
  • ускоренный износ шин;
  • недостаточно хорошие сцепные свойства на заснеженных и обледенелых дорогах в сильный мороз;
  • не рекомендуется использовать на машинах с задним приводом;
  • из-за универсальности страдает уровень сцепления, надёжность управления и тормозные характеристики в разных погодных условиях. Проигрывают по сцеплению с дорогой и тормозным свойствам как качественным летним, так и зимних автошинам.

Летняя шина протектора. Преимущества летней резины

Самым большим преимуществом летних шин по сравнению с всесезонными шинами является их производительность. Это аргумент, который нельзя оспорить. Шины являются элементом автомобильной техники, оказывающим наибольшее влияние на безопасность. Каждая шина является компромиссом, но компромисс для всесезонных моделей имеет более широкий диапазон — он сочетает в себе производительность, необходимую как зимой, так и летом. Сравнивая лучшие летние шины с лучшими многосезонными шинами на сухих и мокрых поверхностях, летние шины не будут иметь себе равных. Они будут лучше тормозить, а также обеспечивать лучшее рулевое управление и тягу, а также более высокий уровень комфорта (и меньше шума). Вы также будете потреблять меньше топлива на них. Еще одним преимуществом является то, что летние шины более долговечны, чем универсальные модели. Долговечность — это аспект использования, который приобретает большое значение, особенно при больших пробегах. Кроме того, сложно не заметить, что всесезонные автомобильные шины намного дороже, чем аналогичные летние модели того же производителя.

Давайте также помнить, что наличие автомобиля среднего размера или более высокого класса также обязывает нас иметь летние шины. Только летние шины могут справиться с большей мощностью и более высокими требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям.

Для кого предназначены всесезонные шины?

Всесезонные шины, безусловно, для тех из нас, кто мало ездит — если наш годовой пробег превышает 10 тысяч. км, всесезонная резина не будет прибыльной. Зимой они носят как зимние, но летом намного быстрее, чем летний комплект, потому что они имеют более мягкую смесь, чем они. Поэтому, если вы уже ездили 4-5 лет на одном комплекте летних и зимних шин, то при наличии всесезонных шин вы будете использовать 2 или 3 таких комплекта.Другая группа потенциально довольных клиентов — водители небольших автомобилей. Из-за компромиссных характеристик всесезонные шины не должны подвергаться чрезмерным продольным или боковым перегрузкам. Поэтому автомобили большего размера, чем компактный класс, будут работать плохо. Кроме того — из-за плохого сцепления — всесезонные шины будут мешать бортовым системам безопасности, большинство из которых получают информацию от колес. Их частые заносы будут напрягать систему ESP и тормозную систему, которая должна будет прервать действие, затормозив колеса с правой стороны транспортного средства.Владельцы внедорожников часто говорят, что с приводом 4×4 они могут ездить на чем угодно и на что хотят — ну, у привода 4×4 есть свои преимущества, но в основном при запуске. Торможение уже не так просто — шины должны иметь хорошее сцепление с дорогой. Внедорожники тяжелее обычных легковых автомобилей, а их центр тяжести выше, что не облегчает работу шин. Поэтому владельцы таких автомобилей должны быть весьма осторожны с выбором всесезонных шин.В свою очередь, компании, использующие фургоны, должны руководствоваться местом использования такого транспортного средства. Если он путешествует по междугородним маршрутам, будет экономичнее и безопаснее использовать шины, предназначенные для данного сезона. Если, однако, более частые маршруты в городах и пригородах, достойные всесезонные шины будут более удобным вариантом.- Покупая новые шины и задаваясь вопросом, выбирать ли сезонные или всесезонные шины, мы должны в первую очередь учитывать наши индивидуальные потребности. Лучше всего проконсультироваться с консультантом по обслуживанию в профессиональной мастерской по производству шин. Важно, как часто мы используем машину и в каких условиях мы ездим чаще всего. Если и в первой, и во второй половине года мы часто преодолеваем большие расстояния, а наша машина больше компактной — нам лучше получить два комплекта шин. Они будут более экономичным и безопасным решением, — добавляет Петр Сарнецкий.Помните — нет полностью универсальных шин. Даже среди всесезонных десен есть те, которые сделаны с мыслью о весне и осени, или главным образом зимой. Принимая решение о покупке этого типа шин, выбирайте только авторитетных производителей и товар как минимум среднего класса. Не каждый производитель достаточно освоил искусство создания шин, сочетающих в себе противоположные свойства сезонных шин

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модуль согласования

BRIDGESTONE DUELER H/L ALENZA

Всесезонная резина, сконструированная специально для использования на кроссоверах и внедорожниках. Шины сочетают в себе презентабельный наружный вид и отличные тяговые показатели для поездок в любых погодных условиях, даже в снегопад.

Продольное расположение четырех углубленных канавок стабилизирует устойчивость по курсу. Множество ламелей, направленных вдоль и поперек, способствуют действенному отводу водно-грязевой массы. Симметрия в рисунке протектора помогает снизить уровень шума, и одновременно с этим обеспечивает плавный ход.

Некоторые типоразмеры всесезонных шин производят по технологии Bridgestone UNI-T AQII. Инновация перекачала из мира гоночных автомобилей и состоит в применении резиновой смеси из двух слоев. Это позволяет сохранить ходовые качества шин на высоком уровне и обеспечить безопасность вне зависимости от степени износа.

По мере истирания протектора, под ним открывается особый слой резины, который обладает специальными свойствами, улучающими сцепление с дорожным покрытием. Покрышки, производимые по технологии UNI-T AQ II, сохраняют отличные характеристики даже после многокилометрового пробега.

Внутри шины располагается стальной пояс, необходимый для поддержки зоны протектора при ударах. Для укрепления боковин и повышения мягкости хода применяется корд из полиэстера. Цельное серединное ребро обеспечивает курсовую устойчивость кроссовера на стремительных скоростях.

Видео

Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.

Пусковые провода сплавились.

Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.

Тестирование проводов для подзарядки АКБ.

Стоит ли брать всесезонные шины?

«Всесезонки» – шины для мягких европейских зим, качественных асфальтовых дорог, которые постоянно чистятся. Отличаются сбалансированными характеристиками, но откровенно пасуют при неблагоприятных погодных условиях (сильном морозе, продолжительных осадках, большой жаре).

Таким образом, покупка всесезонных покрышек не является правильным выбором для большинства россиян. Гораздо лучше приобрести зимние шины (например, «липучки» для городской эксплуатации или «шипы» для частых загородних поездок) и отдельно летние покрышки под свою манеру вождения.

Всепогодняя резина проявляет лучшие качества в регионах, где разница между летом и зимой не столь значительна, в не очень холодную погоду. В противном случае она не обеспечивает необходимый уровень безопасности при движении, особенно на льду и в глубоком снегу.

Как выбрать смазку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector