Замена масла в коробке передач на лада веста

Содержание:

Замена масла в МКПП и АМТ

Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления – 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот) – 2,25 литра.

Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

Порядок действий:

  1. Находим сливное отверстие на картере коробки передач снизу автомобиля и откручиваем его, используя ключ “на 17”.
  2. Старое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): вместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и сдвинуть в сторону), либо вместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом “на 22”.

Доливать масло в КПП удобно через желтую заглушку. Н еобходимо снять только воздушный резонатор (для Lada Vesta/XRAY). Сама заглушка крепится на одном болте с головкой TorX, который можно открутить и обычной головкой ( автор фото):

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла

Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

Видео по замене масла в МКПП Renault на автомобиле Lada Vesta:

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

  • с помощью щупа (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Чем отличается литол от солидола

Как проверить масло в коробке Лады Весты

Проверка и контроль уровня вещества в картере проводятся не только в рамках самой замены, но и в целях профилактики. В случае критического понижения необходимо в срочном порядке залить новое вещество и направиться на диагностику коробки. При этом в зависимости от типа коробки различаются способы проверки масла в коробке Лада Веста:

В простой механической коробке отечественного производства предусмотрен пластиковый щуп с нанесенными уровнями оптимальной величины объема. Для проверки необходимо вынуть щуп из подкапотного пространства и сверить его с рисками

При этом владелец может оценить не только уровень объема, но и консистенцию продукта, что также немаловажно. В случае наличия металлической стружки, загустевания и кардинального изменения цвета трансмиссионку необходимо заменить.
В остальных агрегатах имеется контрольная пробка, которая показывает уровень жидкости в картере

Для проверки необходимо поднять автомобиль на подъемнике, снять защиту картера и посмотреть актуальное значение уровня масла.

Замена масла в МКПП Лада Веста

Последовательность действий при обслуживании блока механической коробки передач выглядит так:

  1. Проехать на машине 10 км для разогрева содержимого – необходимость вызвана сгущением смеси во время простоя.
  2. Загнать автомобиль на ровную площадку, эстакаду или подъемник.
  3. Демонтировать защиту картерного отсека.
  4. Подготовить 2,3 литра свежей смазки, тару под отработку.
  5. Выкрутить пластиковую заглушку контрольного отверстия.
  6. Открутить сливной винт внизу корпуса.
  7. Дождаться полного стекания отработки.
  8. Установить заглушку на место.
  9. При помощи дополнительного шланга, через контрольное отверстие влить требуемый объем лубриканта.

После выполнения процедуры необходимо проехаться на авто примерно 10-15 км для приработки новой формулы.

На автомобиле Лада Веста используется продуманная система трансмиссии. Блоки и механизмы КПП выдерживают критические нагрузки, помогают сэкономить горючее.

Как выполняется замена масла в коробке ВАЗ-21807 седана Лада Веста: детали операции

Прогретую жидкость легче сливать, поэтому перед проведением работ желательно проехать хотя бы 5-10 км. Не обойтись и без традиционного комплекта любого автолюбителя:

  • Набор ключей.
  • Шлицевая отвертка.
  • Емкость для отработанной жидкости.
  • Шланг диаметром около 20 мм и воронка.

Так же, как и при смене подушки стабилизатора Lada Vesta, нужна смотровая яма или эстакада. Защиту картера желательно демонтировать, но можно обойтись и без этого, если в районе пробок есть технологическое отверстие. Дальнейшие действия по замене масла в коробке автомобиля Лада Веста выполняются по следующим пунктам:

  • Отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  • Отключить разъемы проводов на патрубке к воздушному фильтру, отсоединить хомуты шланга расширительного бачка и убрать корпус фильтра в сторону.
  • Отключить провода от выключателя заднего хода и открутить его накидным ключом «на 22», но не до конца – оставить 2-3 витка резьбы.
  • Установить тару для старого масла и при помощи ключа «на 17» открутить контрольную и сливную пробки.
  • Полностью выкрутить выключатель заднего хода и полностью слить отработанную жидкость.
  • Вставить шланг в отверстие выключателя з/х, на другой конец надеть воронку и залить свежую трансмиссионную смазку.
  • Заливать до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет капать жидкость.
  • После выполнения операции завернуть все пробки и выключатель заднего хода.
  • Установить воздушный фильтр на штатное место и подключить все разъемы.

Важно обратить внимание на состояние слитой жидкости, если она темного цвета и в ней видны частицы металла, то коробку нужно промыть. Для этого понадобится 1-1,5 литра промывочной жидкости, после чего следует вывесить одно из ведущих колес, завести мотор и включить вторую передачу. Через 5-6 минут слить промывочный компонент и залить новое трансмиссионное масло

Через 5-6 минут слить промывочный компонент и залить новое трансмиссионное масло.

На автомобилях Лада Веста устанавливаются два вида механических коробок передач. Одна из них производства Renault, устанавливалась на модели до 2017 года, а вторая производства АвтоВАЗ, которая устанавливается и по сей день. Вне зависимости от того, какая МКПП установлена на вашей лада веста, ее придется обслуживать. Дело в том, что в коробке передач используется масло, которое со временем потребует замены.

Стоит заметить, что АвтоВАЗ не указал регламент замены масла в МКПП, что можно рассматривать, как отсутствие необходимости в этом действии. Однако не стоит воспринимать это, как призыв к бездействию. Любая техническая жидкость, тем более масло, со временем теряет свои полезные качества, вследствие чего узел, на котором оно использовалось будет работать не в штатном режиме. Иногда, старое масло оказывается причиной воя коробки и тугого переключения передач.

Задумываться о обслуживании МКПП автомобиля лада веста стоит не раньше чем через 60 тысяч пройденных километров. На этом рубеже масло в МКПП начинает терять свои свойства: отвод тепла становится медленнее, а смазывание рабочих поверхностей хуже. Более ранняя замена масла не принесет никаких положительных изменений.

Код по АТХ

Замена масла в роботе

Замена масла в роботе

Замену масла в роботе необходимо выполнять регулярно, а к подбору масла подходить тщательно. От качества масла в роботизированной коробке зависит многое. От качества работ по замене зависит еще больше — надежная и долгосрочная работа коробки, ваш комфорт и спокойствие. Доверяйте эту процедуру только профессионалам. Ошибка может стоить дорогостоящего и долгого ремонта.
Полная аппаратная замена масла
от 600 рублей

На сегодняшний день существует несколько видов автомобильных трансмиссий. Хоть большей популярностью пользуются механические и автоматические коробки переключения передач, своё место под солнцем всё больше завоёвывают роботизированные коробки. Их ещё называют «роботы». Как и в любой другой трансмиссии, своевременная замена масла в роботе является неотъемлемой составляющей надёжности её работы.

Коробка робот – это по сути то же самое, что и механика, только имеет встроенный модуль автоматической регулировки работы сцепления и переключения передач. Пользователи роботами отмечают мягкость работы агрегата, плавность переключения передач, мягкость при разгоне и меньший расход топлива, чем в механике.

Как часто необходима замена масла в роботе

Самым лучшим вариантом определения сроков замены масла будет рекомендация завода–изготовителя. Однако это будут приблизительные сроки, поскольку любое масло, даже при длительном простое автомобиля, будет терять свои смазывающие свойства. Резкие перепады температур будут способствовать появлению смолистых отложений на внутренних поверхностях трансмиссии.

Все эти нюансы следует учитывать при принятии решения о замене масла. В основном для всех автомобилей факторами того, что пора заменить масло в роботе будут следующими:

  • качество предыдущего масла. Если было куплено масло подешевле, то не стоит тянуть со следующей сменой смазки;
  • если замена масла производилась у сомнительных мастеров. Возможно, в прошлую замену смазки не производилась промывка внутренней полости трансмиссии;
  • манера вождения. Если машина эксплуатируется длительное время на предельных нагрузках и в условиях бездорожья.

По внешним признакам также можно определить, что необходима замена масла в роботе. Для этого необходимо взять пробу масла с коробки, предварительно отвернув заливную пробку. Если на внешний вид масло стало значительно темнее, чем свежее, то это означает частичную потерю им смазывающих свойств.

Запах гари или другой нехарактерный для свежего масла аромат также будет сигналом к скорой замене смазки. Причиной горелого запаха будет частый и длительный перегрев трансмиссии, долгая эксплуатация на повышенных оборотах.

Рекомендации по замене масла в роботе

В принципе, в процедуре смены смазки в роботе нет ничего сложного. Многие автолюбители называют это «работой на час». Казалось бы, не дав остыть маслу, выставить автомобиль на ровную поверхность, открутить сливную и заливную пробки и дождаться полного слива отработанного масла в заранее подготовленную ёмкость. Затем завернуть сливную пробку и залить свежее масло.

Наши специалисты категорически не рекомендуют менять масло в роботе своими руками. Дело в том, что на станции мастера с использованием специального оборудования промоют коробку внутри. Благодаря этому не произойдёт смешивание старого масла со свежим. Это положительным образом скажется на моторесурсе залитого масла. Чистота масла — залог длительной работы узла без механических повреждений.

Также а автотехчентре порекомендуют выбор нужного масла, соответствующего марке автомобиля. Рынок постоянно меняется, возможно, появился лучший продукт по приятной цене. Автотехцентр даст гарантию и дополнительные рекомендации по эксплуатации робота. При желании можно будет произвести дополнительную диагностику общего состояния трансмиссии.

Всегда лучше предупредить болезнь, чем ее лечить. Так и с заменой масла, регулярную процедуру обслуживаня трансмиссии можно считать прививкой против тяжелого заболевания в виде дорогостоящей поломки.

Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла

Согласно техническому регламенту для импортной коробки GFL13 масло заливается на весь срок службы. Однако, опытные владельцы утверждают, что заводское трансмиссионное масло Лады Весты нуждается в замене после обкатки (5000 км). Любители Логана и других обладателей этой же коробки Renault JH3 510 MT уверяют, что с «родной» смазывающей жидкостью коробка работает шумно, плохо включает передачи. Чаще всего полусинтетику «француза» меняют на полностью синтетическое Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), а также полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75w-80.

В любом случае, законов физики никто не отменял. Любая жидкость растрачивает свой потенциал. Трансмиссионка Лады теряет свои вязкостные, защитные, температурные и другие свойства. В ходе эксплуатации машины смазка загрязняется продуктами распада трущихся пар, которые начинают действовать на механизм как абразив. О том, что нужна замена масла свидетельствуют следующие факторы:

  • коробка начинает шумно работать без других видимых причин;
  • передачи включаются и выключаются нечетко.

Чем смазать сайлентблоки чтобы не скрипели

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 484 Имя:

АлександрГород: КрасноярскМашина: Honda Civic Ferio (ES1, D15B V-TEC E)

после простоя во влажном гараже или на учице во влажную погоду, раздается не приятное поскрипывание подвески во время ее работы при небольших колебаниях! думаю на сайлентблоки! чо делать люди, дайте совет плиз? реально обойтись без замены, потому что их не выдавило, состояние при внешнем осмотре нормальное

че не кто не че сказать не может ? ((

Резинки стабилизатора или сайлентблоки верхнего рычага.

Могут и шаровые скрипеть.

Шаровые лекго проверить поворотом руля и шатанием в вертикальной плоскости поддомкраченого колеса

Скрип при езде? Залезай под машину и слушай, а снаружи чел пусть сильно-сильно раскачивает машину. Брызгай WD-ой на сайленты и слушай.

Попробуй поворачивать колеса на месте – скрип есть? – если есть, то шаровая, у меня такое было.

valery_ok: у меня на подомкраченном колесе скрипа не было. В нагрузке – был, монтажкой поджимаешь или отжимаешь – скрип пропадает.

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 484 Имя:

АлександрГород: КрасноярскМашина: Honda Civic Ferio (ES1, D15B V-TEC E)

Скрип при езде? Залезай под машину и слушай, а снаружи чел пусть сильно-сильно раскачивает машину. Брызгай WD-ой на сайленты и слушай.

Попробуй поворачивать колеса на месте – скрип есть? – если есть, то шаровая, у меня такое было.

valery_ok: у меня на подомкраченном колесе скрипа не было. В нагрузке – был, монтажкой поджимаешь или отжимаешь – скрип пропадает.

скрип только при вертикальном качании, не зависимо от поворота руля! руль крутить спокойно, нормально, без посторонних звуков. кстати, авто ФЕРИО ЕС1 кузов! и все таки помоему сайлент блоки! че с ними мона сделать то?

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 908 Имя:

АндрейГород: КалугаМашина: Yeti

Чтобы убедиться, все-таки побрызгай WD-ой на сайленты и слушай. А что с ними делать? Их надо менять.

Скорее всего у тебя скрипят задние сайлент блоки в переднем нижнем рычаге которые шестиугольные, по внешнему виду они нормальные, но зачем то скрипят как по воде проедешь или в дождь пропадает, так?

У меня так было поменял прошло. В эксисте ASVA около 200р стоят каждый.

Проверить можно: задираешь машину, снимаешь колесо, отстегиваешь нижнюю шаровую, и нижний рычаг вверх вниз качаешь, за одно и шаровую проверешь.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.176 Имя:

ВладимирГород: 50.90.150.190Машина: MDX ADV/TECH+ZDX TECH+Civic-coupe EX`06

Скорее всего у тебя скрипят задние сайлент блоки в переднем нижнем рычаге которые шестиугольные, по внешнему виду они нормальные, но зачем то скрипят как по воде проедешь или в дождь пропадает, так?

У меня так было поменял прошло. В эксисте ASVA около 200р стоят каждый.

Проверить можно: задираешь машину, снимаешь колесо, отстегиваешь нижнюю шаровую, и нижний рычаг вверх вниз качаешь, за одно и шаровую проверешь.

У него спереди Макферсон, соответсвенно всего 3 сайлентблока с каждой стороны.

Сообщение отредактировал вов

– 06.05.08 – 12:39

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 484 Имя:

АлександрГород: КрасноярскМашина: Honda Civic Ferio (ES1, D15B V-TEC E)

скрипело только спереди! слава богу скрип прошел сам собой

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Модель КПП Устанавливается на автомобиль Объем масла
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 3,1 л
МКПП 21807 Лада Веста 2,25 л
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 2,2 л
АКПП (Jatco) Nissan Лада Калина 2, Лада Гранта 4,1-4,4 л
АМТ 2182 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Lada XRAY 2,25 л
МКПП JH3 (Renault-Nissan) Лада Веста, Lada XRAY 2,34 л
МКПП JR5 518, JR5 523 Lada XRAY 2,2 л
МКПП JH3/JR5 (Renault-Nissan) Лада Ларгус 2.8/2.5 л

Про трансмиссионные масла Нива 4х4 в отдельной статье.

Какие трансмиссионные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №4 “Масла трансмиссионные для коробок передач”. Сравнивая их у разных автомобилей Лада можно понять, что для КПП Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые трансмиссионные масла.

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4
  • ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4
  • SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора – Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина – Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта – Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90. С августа 2012г. в КП переднего привода заливают трансмиссионное масло TATNEFTTRANSLUX 75W85 (полусентетики)
  • На Лада Ларгус – ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Реле освещения, проверяем контакты, исправность самих реле

Lada Vesta Плутон Люкс 1.6 5АМТ › Logbook › Масло в коробке ?!

Приветствую, Вестоводы! Читая различные посты и просматривая ютуб частенько находишь информацию о недоверии владельцев к маслу в коробке заливаемое с завода. Загуглив, натыкаешься на одну и ту же статью:

«На моделях с отечественными механизмами замена масла в коробке Лада Веста производится через каждые 75 000 км или через пять лет. Какой из этих пунктов выполнять, зависит от того, что раньше наступит.

В число компонентов смазки входят базовая основа и пакет специальных присадок. В ходе процесса жидкость теряет свои рабочие характеристики, что выражается в следующих фактах:

Ухудшение защиты деталей конструкции.Появление постороннего шума в движении.Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.

Срок службы трансмиссионной смазки во многом зависит от характера вождения. Агрессивный стиль с резким стартом и пробуксовкой создают повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства уже через 30-40 тысяч км. Судя по отзывам владельцев Lada Vesta, большинство из них меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тысяч километров. Причиной они называют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4. Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до +45°C. Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:

полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.»

К сожалению не написано что за специалисты, но из этих есть опыт использования синтетика ZIC GFT 75W-85, отличное масло.

«При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто»

Дак вот БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ заводскому маслу в коробке ? Если меняли то на какое и на каком пробеге ?

Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла

Согласно техническому регламенту для импортной коробки GFL13 масло заливается на весь срок службы. Однако, опытные владельцы утверждают, что заводское трансмиссионное масло Лады Весты нуждается в замене после обкатки (5000 км). Любители Логана и других обладателей этой же коробки Renault JH3 510 MT уверяют, что с «родной» смазывающей жидкостью коробка работает шумно, плохо включает передачи. Чаще всего полусинтетику «француза» меняют на полностью синтетическое Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), а также полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75w-80.

В любом случае, законов физики никто не отменял. Любая жидкость растрачивает свой потенциал. Трансмиссионка Лады теряет свои вязкостные, защитные, температурные и другие свойства. В ходе эксплуатации машины смазка загрязняется продуктами распада трущихся пар, которые начинают действовать на механизм как абразив. О том, что нужна замена масла свидетельствуют следующие факторы:

  • коробка начинает шумно работать без других видимых причин;
  • передачи включаются и выключаются нечетко.

Технические характеристики популярных масел Liqui Moly

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:

  1. практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
  2. отличная стабильность к сдвигу;
  3. высокая износостойкость;
  4. отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
  • температура возгорания – 200° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48° C.

Top Tec MTF 75W80

Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.

Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:

  • обеспечение экономичности расхода топлива;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • достойные вязкостно-температурные параметры;
  • обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 202° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45° C.

Getriebeoil 85W90

Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности масла Getriebeoil 85W90:

  • возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
  • полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
  • всесезонное использование.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 220° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 15° C.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:

  • обширный диапазон температурных режимов;
  • способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.

Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
  • температура возгорания – 180° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 43° C.

Hochleistungs-Getriebeoil 80W90

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.

Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:

  • прекрасные температурно-вязкостные свойства;
  • эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
  • лёгкое переключение передач.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 215° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42° C.

Замена масла лада веста пошагово в двигателе и кпп

Семейство «Лада-Веста» относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного технического обслуживания актуальны для автовладельцев. Востребованной темой является замена масла лада веста как моторного, так и трансмиссионного.

Моторное масло лада веста

Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Веста СВ-Кросс». Объем заливаемой смазки — 4,4 литра. Рекомендуемый тип жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая степень вязкости обеспечивает бесперебойный режим работы ДВС при температуре воздуха от -30ºС до +35ºС. Рекомендуемая .

Первая замена масла на лада веста осуществляется на «нулевом» ТО, когда пробег достигнет 3 тысяч км. Автопроизводитель рекомендует менять масло во время прохождения планового ТО, то есть каждые 15 тысяч км. «АвтоВАЗ» рекомендует производить все работы силами авторизованных дилерских центров.

Масло в кпп лада веста

Выбор трансмиссионного масла зависит от типа КПП, установленного на конкретную машину. Для Vesta производителем предусмотрены 5-ступенчатая механика (2 версии, одна из которых производства Renault) или «робот» с аналогичным количеством передач.

Согласно технической документации замена масла в амт лада веста не требуется на протяжении срока службы авто.

Замена масла в мкпп лада веста рекомендуется раз в 4 года или каждые 75 тысяч км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, то интервал допускается увеличить. Рабочий объем смазки для трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «Zic» и «Роснефть».

Замена масла в двигателе лада веста

Для замены масла в двигателе владельцу «Лады» понадобятся:

  • универсальный ключ со сменными головками;
  • 6-гранники;
  • цепной съемник;
  • новый масляный фильтр;
  • емкость для «отработки»;

Замену масла и фильтра начинают с демонтажа пластиковых кожухов в подкапотном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную снизу передней части автомобиля.

После этого откручивается пробка сливной горловины.

Предварительно под пробку подставляем емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. «Отработка» может стекать до получаса, поэтому придется ждать полного удаления старой смазки из двигателя.

После этого закручиваем пробку сливного отверстия поддона и устанавливаем пластиковый защитный кожух на штатное место.Далее с помощью цепного съемника снимается масляный фильтр. В новый фильтр заливается свежая смазка в половину емкости.

Особенным недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя и некоторые автолюбители рекомендуют откручивать фильтр сверху подкапотного пространства.

Как только фильтр установлен, заливаем смазку в ДВС через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостых оборотах 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель заливается 3,2 литра масла, для машин на «механике» — 4,4 литра.

Замена масла в мкпп лада веста

Для замены масла в коробке передач лада веста потребуется:

  • отвертка под прямой шлиц;
  • универсальный ключ со сменными головками;
  • воронка;
  • шланг диаметром 2 см;
  • емкость для «отработки».

Перед заливкой свежей смазки допускается промывка трансмиссии. Промывка выполняется с помощью специального промывочного масла. Заливаете промывающую жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого состав для промывания сливается.

Пошаговые работы по замене масла в КПП Lada Vesta:

  • установить авто над ямой;
  • демонтировать защиту ДВС;
  • отвинтить сливную пробку, дождаться полного удаления «отработки» из коробки передач, закрыть сливное отверстие;
  • вставить воронку со шлангом в заливное технологическое отверстие;
  • залить смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
  • поставить защиту моторного отсека на место.

Для того, чтобы облегчить слив «отработки», разогрейте масло, поездив 15-20 минут перед заменой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector